О музыке D'n'B:

История drum'n bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рас...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Мировая сцена сегодня

News image

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Ве...

История Drum»n»Bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное, как историю появления и развития hardcore, jungle, drumnbass культуры. Этот расска...

Линия Jungle:

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Стили музыки джангл

News image

Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться.

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

Главная - Интервью - Интервью Luciano - Группа, солнце и сім’я


Интервью Luciano - Группа, солнце и сім’я
Исполнители - Интервью

интервью luciano - группа, солнце и сім’я

В этом месяце у известного диджея и музыканта Лусиано вышел первый, за пять лет, альбом. К тому же прошедший фестивальный сезон он провел в роли создателя и художественного руководителя группы ?ther. Обо всем об этом он и рассказывает в интервью.
Люсьен Николе (Lucien Nicolet), также известный как Лусиано, вместе со своей женой, двумя детьми и франкфуртским музыкантом Reboot сидит в одном из пляжных кафе на Ибице. Этот испанский остров стал для живущего во французской Швейцарии тридцатиоднолетнего музыканта чем-то на вроде второй родины. Все лето он проводит здесь, постоянно возвращаясь сюда из своих воскресных выступлений. В этом кафе диджей сводит пластинки с балеариком, а его дети подсматривают за тем, что делает их отец.

Лусиано, твой новый альбом называется Tribute To The Sun , хотя сам ты по обыкновению работаешь ночью. Не кроется ли здесь противоречие?
Нет. Понятное дело, что я диджей, и поэтому вынужден работать ночью. Но я бы не сказал, что я сова. Я гораздо больше люблю день. Скорее всего даже потому, что у меня есть семья. Хотя вечеринки и диджейство мне больше нравится, когда все происходит днем. Тогда присутствует абсолютно другая атмосфера, люди гораздо открытее и положительнее. Ну и это название еще говорит о том, что лучше мою музыку воспринимать при свете дня.

В отличии от твоего первого альбома, вышедшего пять лет назад Tribute To The Sun звучит весьма разнородно. Почему так?
Я давно хотел сделать очень эклектичный альбом, в котором нет какого-то одного стержня. К тому же в дополнение к этому альбому идет DVD с записью выступлений с моего тура по Южной Америке. И сама пластинка должна отражать глобальные влияния и всяческие ситуации и переживания, а не быть чисто танцевальным альбомом. Фактически я выносил идею этого альбома порядка десяти лет. А спектр альбома охватывает не только записи сделанные в Японии, но также и треки чисто клубные, с прямым ритмом. К тому же есть трек, в котором присутствует полинезийский хор, и трек с участием французской певицы Керен Энн (Keren Ann).

Твои диджейские выступления сейчас звучат гораздо более органично, и там нередко проскальзывает пение. Эти изменения сказались и на студийных сессиях?
Конечно, для меня Tribute To The Sun как раз отражает те изменения, произошедшие с моими диджейскими сэтами. Я хочу играть что-то такое, чтобы можно было создавать нечто новое, а не только полагаться на современные хиты. Фактически над этим альбомом я работал четыре года. Но ничего конкретного с ним не выходило. Я просто хотел уместить все мои разнообразные интересы в одно место.

При записи альбома вы поработали с широким кругом музыкантом в вашей новой студии в Швейцарии. Что послужило этому стимулом?
Для меня всегда важно, когда я работаю с музыкантами. Существует настолько большое знание, которое всегда можно поделить. С бывшей девушкой Трики, Мартиной Топли-Берд, которая поет на одном из треков я бы с удовольствием записал целый альбом. Основным треком альбома для меня является Hang For Bruno . Хэнг-драм это новый инструмент, который изобрел один швейцарец, и который представляет собой вогнутый стальной барабан. На нем играет ударник Бруно Бьери (Bruno Bieri). Кроме того тут же задействован альпийский горн, который явно добавляет джазовости. Все музыканты, которые принимали участие в записи этого трека, швейцарцы. Я вообще хотел сделать чисто швейцарский продукт.

На альбоме есть еще и весьма особенный трек Africa Sweet , в котором хаус смешивается с сенегальской музыкой Коры, и звуками западноафриканской арфы.
Музыкант Али Боуло Санто (Ali Boulo Santo) с которым я и записал этот трек, меня еще несколько лет назад просил о ремиксе, который, впрочем, так нигде и не вышел. Он – сумасшедший музыкант. Благодаря ему я впервые обратил свое внимание на звучание коры. И для себя я открыл еще одну увлекательную африканскую музыку. Другим толчком к африканской музыке стал французский музыкант Фредерик Гальяно, который на своем лейбле Frikyiwa совмещает полевые записи сделанные в Африке с электронными эффектами. У этих пластинок всегда есть какая-то атмосфера и собственное звучание.
За последние несколько лет ты очень редко выпускал собственную музыку. Отчего так?
Все потому, что два года назад переехал из Берлина в Швейцарию. К тому же это связано с тем, что сейчас я много работы уделял моему новому живому проекту, и хотел больше внимания уделять своей семье. Теперь у меня несколько другие приоритеты, и от этого не зависим. И я не должен выпускать раз в пару месяцев очередную пластинку. К тому же на моем лейбле Cadenza появился новый управляющий лейблом, и теперь все развивается в правильном русле, и есть возможность делать что-то новое. Некоторые из пластинок, которые мы выпускали в прошлом для меня были слишком минималистичны. Теперь же музыка стала ритмичнее, полнее, красочнее. Новые пластинки теперь близки к моему представлению о музыке, которую я люблю.

На данный момент ты разъезжаешь по миру со своей лэптоповой группой
?ther, в которой участвуют Reboot, Ли ван Довски (Lee Van Dowski), Мирко Локо (Mirko Loko) и Digitaline. Эта группа является для тебя усовершенствованной версией другой лэптоповой группы Narod Niki?
В каком-то смысле да. Мне всегда нравились выступления Narod Niki. Единственной проблемой с этим проектом, на мой взгляд, было то, что уж больно там все хаотично было устроено. Порой между нами или отдельными музыкантами не было сыгранности. Это было конечно здорово, но все-таки несколько сложновато. С ?ther я хотел сделал настоящую лэптоповую группу, где у каждого будет прописана четкая роль. Во время выступлений Narod Niki могло быть так, что пять человек одновременно играли бочку , все от того, что не было четкой организации. В ?ther кто-то играет на басу, кто-то на ударных, кто-то на перкуссии - все как в обычной группе, только здесь вместо инструментов лэптопы. Там же принимает участие швейцарец Омри Хансон (Omri Hanson), которого я задействовал и при работе над своим альбомом, так вот он играет вживую на хэнг-драме. Плюс еще есть визуальная составляющая, в которой различные цвета отвечают за различные инструменты, чтобы публика могла понимать как создаются треки. И потом, я хочу чтобы люди понимали, как электронная музыка играется живьем.

Что было самым сложным при формировании этого проекта?
Прежде всего - организация. Идея этого проекта у меня была еще четыре года назад. Конечно же, в самом начале это выглядело так, что эта идея не реализуема. Большинство людей, с кем я делился этой идеей, говорили мне: Забудь, это слишком сложно. Как ты собираешься достигнуть сыгранности? Кроме того, такие выступления сложно было осуществить по чисто техническим причинам. Идея с этим проектом сдвинулась с мертвой точки после того, как я познакомился с менеджером Бьорк, который хотел что-то сделать вместе со мной. Я поделился с ним идеей о лэптоп-группе, и он познакомил меня с несколькими людьми, которые могли помочь осуществить эту идею, к примеру менеджеры по продакшену. В целом этот проект включает в себя 12 человек. И именно поэтому мы играем только на фестивалях. Для клубов слишком высоки издержки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

GRINDA + ZIGZAG - Kaiser's Stuff LP

News image

Первый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского саунда в лице лучших представителей сц...

Пиратская Станция в Москве!

News image

Стала известна дата проведения крупнейшего drum & bass фестиваля мира в Москве! 21 Февраля столица содрогнется. Пиратская Станция во второй раз ...

Пиратская Станция в Самаре

News image

После ошеломительного успеха в крупнейших городах России, главный drum&bass фестиваль мира возвращается в Самару. Уже во второй раз двери спорти...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Мастер-класс by John OO Fleming

News image

В позапрошлый уикэнд знаменитый наследник классического звучания Psychedelic Trance, сумевший интегрировать его в современный мейнстрим, посещал кол...

Отели Львова по недорогим ценам в центре, следует рассмотре

News image

Львов — хорошо знакомая многим культурная столица Украины. Старая часть города радует прекрасной и изысканной многовековой архитектурой, а также истор...

Deadmau5 выступил с критикой Пэрис Хилтон

News image

Deadmau5 всегда был известен своей привычкой резко высказываться против своих коллег. На этот раз канадский ди-джей решил выразить свой гнев в адрес с...

Послушаем Drum & Bass?

News image

Ломаная музыка с момента ее появления сразу привлекла внимание, поэтому практически сразу возник вопрос – как под нее танцевать? Впервые достойный вни...

Орудия труда в обществе первобытных людей. Достаточно важная

Культура первобытного общества Первобытное общество — времена в истории человечества до изобретения письма, Термин доисторический вошёл в употреблени...

Phil K – Y4K

News image

Австралийский вундеркинд «в годах» Фил Крокидис (Phil K) наконец-то начал подбираться к тем пределам, преодолев которые открываются немыслимые персп...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Tony Colman [London Elektricity]

London Elektricity возвращаются вместе со своим новым альбомом Power Ballads . После успеха своего предыдущего альбом...

News image

Techical Itch

26 февраля в ДС Юбилейный прошел The World Of Drum & Bass, одним из хэдлайнеров которого был британский продюсер T...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация