О музыке D'n'B:

Что такое drum’n’bass?

News image

Драм-энд-бэс (drum and bass, от англ. drum — барабан, барабанный бой, bass — бас) или джангл (jungle — c англ. «джунгли») — жанр...

Элементы Drum'n'Bass

News image

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое — характерные синтезаторные звуки, ...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)

News image

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите....

Линия Jungle:

BBC 2 представляет: Jungle Documentary

News image

На днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ...

Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилей

News image

a) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. ...

Что есть джангл?

News image

a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм),котоpый мы можем без тpyда отстyчат...

Главная - Интервью - Интервью Luciano - Группа, солнце и сім’я


Интервью Luciano - Группа, солнце и сім’я
Исполнители - Интервью

интервью luciano - группа, солнце и сім’я

В этом месяце у известного диджея и музыканта Лусиано вышел первый, за пять лет, альбом. К тому же прошедший фестивальный сезон он провел в роли создателя и художественного руководителя группы ?ther. Обо всем об этом он и рассказывает в интервью.
Люсьен Николе (Lucien Nicolet), также известный как Лусиано, вместе со своей женой, двумя детьми и франкфуртским музыкантом Reboot сидит в одном из пляжных кафе на Ибице. Этот испанский остров стал для живущего во французской Швейцарии тридцатиоднолетнего музыканта чем-то на вроде второй родины. Все лето он проводит здесь, постоянно возвращаясь сюда из своих воскресных выступлений. В этом кафе диджей сводит пластинки с балеариком, а его дети подсматривают за тем, что делает их отец.

Лусиано, твой новый альбом называется Tribute To The Sun , хотя сам ты по обыкновению работаешь ночью. Не кроется ли здесь противоречие?
Нет. Понятное дело, что я диджей, и поэтому вынужден работать ночью. Но я бы не сказал, что я сова. Я гораздо больше люблю день. Скорее всего даже потому, что у меня есть семья. Хотя вечеринки и диджейство мне больше нравится, когда все происходит днем. Тогда присутствует абсолютно другая атмосфера, люди гораздо открытее и положительнее. Ну и это название еще говорит о том, что лучше мою музыку воспринимать при свете дня.

В отличии от твоего первого альбома, вышедшего пять лет назад Tribute To The Sun звучит весьма разнородно. Почему так?
Я давно хотел сделать очень эклектичный альбом, в котором нет какого-то одного стержня. К тому же в дополнение к этому альбому идет DVD с записью выступлений с моего тура по Южной Америке. И сама пластинка должна отражать глобальные влияния и всяческие ситуации и переживания, а не быть чисто танцевальным альбомом. Фактически я выносил идею этого альбома порядка десяти лет. А спектр альбома охватывает не только записи сделанные в Японии, но также и треки чисто клубные, с прямым ритмом. К тому же есть трек, в котором присутствует полинезийский хор, и трек с участием французской певицы Керен Энн (Keren Ann).

Твои диджейские выступления сейчас звучат гораздо более органично, и там нередко проскальзывает пение. Эти изменения сказались и на студийных сессиях?
Конечно, для меня Tribute To The Sun как раз отражает те изменения, произошедшие с моими диджейскими сэтами. Я хочу играть что-то такое, чтобы можно было создавать нечто новое, а не только полагаться на современные хиты. Фактически над этим альбомом я работал четыре года. Но ничего конкретного с ним не выходило. Я просто хотел уместить все мои разнообразные интересы в одно место.

При записи альбома вы поработали с широким кругом музыкантом в вашей новой студии в Швейцарии. Что послужило этому стимулом?
Для меня всегда важно, когда я работаю с музыкантами. Существует настолько большое знание, которое всегда можно поделить. С бывшей девушкой Трики, Мартиной Топли-Берд, которая поет на одном из треков я бы с удовольствием записал целый альбом. Основным треком альбома для меня является Hang For Bruno . Хэнг-драм это новый инструмент, который изобрел один швейцарец, и который представляет собой вогнутый стальной барабан. На нем играет ударник Бруно Бьери (Bruno Bieri). Кроме того тут же задействован альпийский горн, который явно добавляет джазовости. Все музыканты, которые принимали участие в записи этого трека, швейцарцы. Я вообще хотел сделать чисто швейцарский продукт.

На альбоме есть еще и весьма особенный трек Africa Sweet , в котором хаус смешивается с сенегальской музыкой Коры, и звуками западноафриканской арфы.
Музыкант Али Боуло Санто (Ali Boulo Santo) с которым я и записал этот трек, меня еще несколько лет назад просил о ремиксе, который, впрочем, так нигде и не вышел. Он – сумасшедший музыкант. Благодаря ему я впервые обратил свое внимание на звучание коры. И для себя я открыл еще одну увлекательную африканскую музыку. Другим толчком к африканской музыке стал французский музыкант Фредерик Гальяно, который на своем лейбле Frikyiwa совмещает полевые записи сделанные в Африке с электронными эффектами. У этих пластинок всегда есть какая-то атмосфера и собственное звучание.
За последние несколько лет ты очень редко выпускал собственную музыку. Отчего так?
Все потому, что два года назад переехал из Берлина в Швейцарию. К тому же это связано с тем, что сейчас я много работы уделял моему новому живому проекту, и хотел больше внимания уделять своей семье. Теперь у меня несколько другие приоритеты, и от этого не зависим. И я не должен выпускать раз в пару месяцев очередную пластинку. К тому же на моем лейбле Cadenza появился новый управляющий лейблом, и теперь все развивается в правильном русле, и есть возможность делать что-то новое. Некоторые из пластинок, которые мы выпускали в прошлом для меня были слишком минималистичны. Теперь же музыка стала ритмичнее, полнее, красочнее. Новые пластинки теперь близки к моему представлению о музыке, которую я люблю.

На данный момент ты разъезжаешь по миру со своей лэптоповой группой
?ther, в которой участвуют Reboot, Ли ван Довски (Lee Van Dowski), Мирко Локо (Mirko Loko) и Digitaline. Эта группа является для тебя усовершенствованной версией другой лэптоповой группы Narod Niki?
В каком-то смысле да. Мне всегда нравились выступления Narod Niki. Единственной проблемой с этим проектом, на мой взгляд, было то, что уж больно там все хаотично было устроено. Порой между нами или отдельными музыкантами не было сыгранности. Это было конечно здорово, но все-таки несколько сложновато. С ?ther я хотел сделал настоящую лэптоповую группу, где у каждого будет прописана четкая роль. Во время выступлений Narod Niki могло быть так, что пять человек одновременно играли бочку , все от того, что не было четкой организации. В ?ther кто-то играет на басу, кто-то на ударных, кто-то на перкуссии - все как в обычной группе, только здесь вместо инструментов лэптопы. Там же принимает участие швейцарец Омри Хансон (Omri Hanson), которого я задействовал и при работе над своим альбомом, так вот он играет вживую на хэнг-драме. Плюс еще есть визуальная составляющая, в которой различные цвета отвечают за различные инструменты, чтобы публика могла понимать как создаются треки. И потом, я хочу чтобы люди понимали, как электронная музыка играется живьем.

Что было самым сложным при формировании этого проекта?
Прежде всего - организация. Идея этого проекта у меня была еще четыре года назад. Конечно же, в самом начале это выглядело так, что эта идея не реализуема. Большинство людей, с кем я делился этой идеей, говорили мне: Забудь, это слишком сложно. Как ты собираешься достигнуть сыгранности? Кроме того, такие выступления сложно было осуществить по чисто техническим причинам. Идея с этим проектом сдвинулась с мертвой точки после того, как я познакомился с менеджером Бьорк, который хотел что-то сделать вместе со мной. Я поделился с ним идеей о лэптоп-группе, и он познакомил меня с несколькими людьми, которые могли помочь осуществить эту идею, к примеру менеджеры по продакшену. В целом этот проект включает в себя 12 человек. И именно поэтому мы играем только на фестивалях. Для клубов слишком высоки издержки.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Proof

drum'n'bass в России:

UK DMC Champion 2007 - JFB @ Манчес

News image

RUFF CUTZ SESSIONZ presents: 26 января приглашаем на закрытое мероприятие в клубе Манчес с участием UK DMC Champion 2007 - JFB, который покажет неза...

Хочешь выиграть билет на The World of Drum&Bass 12.12.2009 в

News image

Хочешь выиграть билет на The World Of Drum&Bass 12.12.2009 в Санкт-Петербурге? Отправь SMS до 6.12

Первый настоящий питерский винил!

News image

Opposide Records рады представить свой первый виниловый релиз. 12-тидюймовка выдержана в фирменном drumfunk / leftfield drum&bass стиле и содерж...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Woodkid презентовал новый хореографический видеоклип

News image

Знаменитый французский музыкант и композитор Woodkid совместно с бельгийским хореографом и танцором Сиди Ларби Шеркауи презентовали новый видеоклип. Б...

Shackleton - Three EP's

News image

С тех пор как средний музыкант Сэм Шеклтон связался с немецкой тусовкой лейбла Perlon, его как творческую личность сильно подрихтовали и местами пок...

DJ Step і його новинка Something Special

News image

MacroVision Records представляє перший в дискографії DJ Step'a «Something Special» - збірка міксів у форматі MP3. У Вас з'явилась виняткова можливіс...

Новости сайта - начинаем

Это первая новость Музыка ломаных ритмов в ленте анонс

Happy Mondays с высоты прошедших лет

News image

Крис Франц из Tom Tom Club рассказал в недавнем интервью своему коллеге о злополучной записи альбома Happy Mondays 1992 года - «Yes Please», посетов...

DJ Friction - Next Level 2

News image

После успеха первой части Next Level, изданной на Valve Recordings, DJ Friction решил воспользоваться своей империей Shogun Audio, чтобы еще раз про...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

R.E.S.T.Art

Как начинался проект R.E.S.T

News image

Gareth Emery: «Есть много треков, которые меня никак не возбуждают»

В 2006 году этот парень наделал шороху на мировой электронной сцене. Правда, помимо волнующего Trance он запомнился мн...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация