О музыке D'n'B:
Определение Drum&BassDrum&Bass - это направление электронной музыки, имеющее ломанную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. Пожал... |
Leftfield Drum&BassВ своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо... |
Drum n Bass существует вопреки законам шоу бизнесаВсем хотелось прийти в новое столетие максимально свежими. Вперед рвались академические композиторы создавая новую красоту джазм... |
Мнение о dram’n’bassСуществует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum’n’Bass (D’n’B). Первое — характерные синтезаторные звуки, ... |
Линия Jungle:
JungleОшеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка... |
BBC 2 представляет: Jungle DocumentaryНа днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ... |
Ragga-Jungle [рагга-джангл]Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов. |
Gunsta |
Исполнители - Интервью |
Bass_Infection: - Как и когда возникла Gunsta? Кто всех собрал ? Toper: - Gunsta возникла в 2000 году. 18-го марта 2000 года в клубе Спартак мы устроили первое мероприятие. Тогда мы еще назывались Gunsta Brothers. Промоутерской деятельностью мы начали заниматься с моим братом. На тот момент к нам уже подключился Костя 007. Bass_Infection: - Кто еще изначально входил в состав Gunst’ы? Toper: - Еще был такой персонаж, как Dark, который сейчас ушел в hip-hop культуру. Он не нашел себя в этом стиле и просто сказал: Коля, drum'n'bass - это не моё, и я пойду по своему пути . Я сказал Ок! Будем дальше работать вместе по букингу. В тот же период к нам присоединился Паша Easer. И мы начали делать мероприятия в Спартаке на втором этаже. Потом, через пол года мы уже брали два танцпола. Мы проводили там серию вечеринок Gunsta Session . К этим мероприятиям была приурочена еще серия аудио продукции, вышло три релиза на кассетах с таким же названием. Потихоньку развивались, потом Спартак закрылся. Bass_Infection: - Где вышли эти кассеты? Toper: - Мы тогда прыгали с лэйбла на лэйбл. Они были выпущены на Бомба-Питер . Мы искали своего дистрибьютора, который бы отвечал нашим требованиям. Потом мы перебрались в клуб Пятница , это было через пол года после того, как он открылся. Dosh: - Клуб Мама был в те времена на ремонте, и тусовка перетекла в Пятницу . Я помню самые лучшие годы этого клуба, когда мы там устраивали вечеринки. Люди, посещавшие его в тот период формировали там отличную атмосферу. Bass_Infection: - Когда в Gunst’е появился МС Dosh? Dosh: - Официально можно было бы назвать зиму 2001/2002 гогда. Я тесно общался с ребятами, и как-то раз, Toper, зная о моём хорошем английском, попросил меня объявить Easer'a. Я с радостью выполнил его просьбу, в результате увлекся и задержался на сцене на протяжении всего его сэта. Результат был настолько ошеломительным, что мы решили этот опыт продолжить. Bass_Infection: - А куда сейчас делся Easer? Toper: - Для него drum’n’bass был скорее хобби, и пока он жил в Санкт-Петербурге он этим занимался. Сейчас у него пошел карьерный рост в другой сфере, и он был вынужден переехать в Москву. Мы с ним поговорили, и он сказал: Коля, отдаваться этому так, как отдаетесь вы, вкладывая большую часть своей жизни и времени, я не могу. Я не для этого рожден. В общем, расстались по-дружески. Если человек в чем-то не заинтересован, его продвижение в данной сфере будет затягиваться. На данный момент состав Gunst’ы, который будет фигурировать в ближайшее время, меня вполне устраивает. Это все те люди, которые заинтересованы в том, чтобы вкладываться. 007: - Я хотел бы уточнить, что та аудио продукция, которая выпускается от ди-джея Easer’a , она так же полноправна, как и раньше. Toper: - Я постарался подобрать достойную команду для дальнейшей работы. Наш состав это: неугасаемый ди-джей Toper, 007, мс Dosh, Jurassic и Лиза Кей. Bass_Infection: - Почему Jurassic был долгое время в тени? 007: - Он большее время уделял не столько ди-джеингу, сколько написанию музыки. Toper: - Он весьма талантливый музыкант, очень хороший звукорежиссер, который нам очень нужен, и который занимается саунд-дизайном наших треков. Как у Ди-джея у него есть свои идеи, которые он воплощает в жизнь, но продюсерская деятельность позволяет ему раскрыться наиболее полно. Bass_Infection: - Как появилась Лиза К? Toper: - Лиза К - это моя протэжэ. Это девушка, которую я научил играть и помог ей познать некоторые основы ди-джейского мастерства. Сейчас она полноправный участник проекта Gunsta. Я занимаюсь ее продюсированием. Bass_Infection: - Ты занимаешься обучением? Toper: - В принципе, нет, да и никто из нас этим не занимается. Если ты научил человека чему-то, то ты как бы несешь за него ответственность. Он покажет себя прежде всего как твой ученик. У меня есть пять человек. Я продюсирую этот коллектив, теперь уже можно сказать - лэйбл, и мне этого достаточно. Больше я не в состоянии тянуть, хочу делать наиболее качественно то, за что уже взялся. Bass_Infection: - А кто из вас занимается непосредственно организацией вечеринок? Чему вы больше всего уделяете внимания при организации своих party? Dosh: - У нас существует четкая система распределения обязанностей. Принципы современного менеджмента полностью реализованы в нашей промо-группе. Организация вечеринок - это лишь один из аспектов промоутерской деятельности. Весь груз ответственности за организацию мероприятий ложится на плечи Toper’а. И в случае привоза каких-нибудь гостей, он занимается букингом. Я и Илья Doze делаем дизайн для всей печатной продукции, которая выходит под маркой промо-группы Gunsta. Чаще всего – это обложки CD и полиграфия с информацией о наших мероприятиях, либо какие-то другие дизайн-проекты, а так же дизайн и техническая поддержка нашего вэб-ресурса, но о нем чуть позже. Toper: - У нас есть мозговой центр, это я. Я же занимаюсь PR’ом. По музыкальной части - это Костя 007, Jurassic. Мы придерживаемся некоторых принципов. Образно выражаясь, лучше сделать одну вечеринку за год, которая запомнится еще года на два вперед, чем двадцать вечеринок в помойке, о которых никто не узнает и не вспомнит. Опять же возвращаюсь к тому, что нам не нужны дополнительные люди, потому что все обязанности четко распределены. Каждый занимается своим делом. Bass_Infection: - Давайте поговорим о клубах. Где вам больше всего нравится проводить свои вечеринки? Какое место в нашем городе, по-вашему, является лучшим заведением? 007: - Ситуация с клубами до сих пор напряженная. Клубы, где сделаешь вечеринку и останешься всем доволен на сто процентов, у нас не встречаются. Toper: - Какое-то время назад, я бы назвал клуб «Тоннель». Раньше, когда мы там устраивали вечеринки, меня он привлекал больше, в силу лучшего технического оснащения. Сейчас там все иначе. Жаль, но персоналу клуба многие вещи стали казаться маловажными. Они не могут даже смахнуть пыль с пульта! Ты приезжаешь играть - а у тебя все шипит, хрипит... То же самое могу сказать и про клуб Пятница . Но это вообще отдельный разговор. Сейчас нас больше привлекает RedClub по атмосфере, по дизайну и по стилистике. 007: - Опять же, речь идет о компромиссе. Это не сто процентов! Toper: - Да, не дотягивает... Я хочу пожелать Санкт-Петербургу еще побольше клубов. Хотя бы еще парочку такого же формата, как RedClub и было бы замечательно. Была бы здоровая конкуренция, и было бы больше мест, куда люди смогут пойти. У нас есть хорошие клубы, но они не подходят под формат drum’n’bass. Взять для примера Опиум , Летучий Голландец , или Акварель . Там другая публика, соответственно туда вкладывается больше денег. В заведениях, ориентированных на более молодое поколение, делается все по минимуму. А чем взрослее становятся молодые люди - тем больше им хочется видеть красивых девушек в красивых интерьерах. В этом случае, музыкальная составляющая становится менее важной. 007: - Публика эволюционирует, и это нормально. За всю ди-джейскую карьеру мы не раз видели, как одно поколение джанглистов сменяет другое Toper: - Я помню людей, которые ходили к нам в Спартак , с которыми мы тусовались, когда я еще только начинал играть. Да, сначала все круто, drum’n’bass, все пляшут, все скачут! Это продолжается какое-то время, потом переломный момент! Культура меняется, человек взрослеет, на нем уже более взрослая одежда, его на drum’n’bass-вечеринках не видно... Потом приходишь в другой клуб и видишь его там. И вот таких людей – очень много! 007: - Вероятно, виной тому изначально неправильно выбранный путь развития культуры. Теперь это вылилось в то, что у нас человек год тусуется, потом исчезает, и его заменяет более юный человек... Toper: - Соответственно drum’n’bass музыке прикрепили клеймо - для малолеток . И это очень печально. Хотя мы знаем много взрослых людей, которым нравится drum’n’bass, которые покупают нашу продукцию. Но разве этих людей можно представить в клубе?! Вряд ли... Dosh: - Да, на наших глазах сменилось много поколений публики. Я помню раньше, было более тесное общение с теми людьми, которые приходили на наши вечеринки. Мы знали многих людей в лицо. Но потом количество людей увеличилось, да и сами люди стали изменяться. А когда меняются люди, меняется и настроение. Отнюдь не всегда в лучшую сторону. 007: - Потом многие люди стали позволять себе слишком многое. Сначала они ходили на наши вечеринки, потом они тусовались у нас в вип-зоне, потом они узнают наши номера телефонов и звонят просят вписать их бесплатно на вечеринку, искренне обижаясь в случае отказа. Toper: - Мне не жалко вписать человека, но немногие понимают, что иногда списки достигают трехсот человек на мероприятие, в которое я вложил пять тысяч долларов. А если я им откажу, то они скажут - А, Toper козел! . При знакомстве с человеком, я оцениваю, что он хочет от меня, я вижу людей насквозь! В большинстве случаев это тупая выгода, тупой расчет. Но, к счастью, на своем веку я встречал и благодарных людей, которые не пытаются извлечь какую-то выгоду. Dosh: - Люди пытаются таким образом самоутвердиться. А это не имеет ничего общего с тем, что было раньше, когда люди приходили чтобы послушать музыку, играющую важную роль в их жизни. И поэтому я, как человек непосредственно общающийся с публикой, то есть создающий контакт между промо-группой и массивом, могу сказать, что сейчас приходится прикладывать гораздо больше усилий, чтобы продолжать понимать людей. Объективно: стало сложнее понять, чего хочет танцпол. 007: - Представьте: танцует перед вами десять тысяч человек, а чего они хотят ? Может быть двадцать процентов из них хочет поплясать под гул, который сопровождает эти мероприятия, сорок процентов ничего не соображает и не будет еще соображать в течении суток...Сложно понять, чего они все хотят. Правда всегда есть проверенные варианты. Есть трэки, которые знаешь когда ставить. Toper: - Мы хотим развивать музыку, и хотим, чтобы люди чувствовали это. Чтобы у них формировался музыкальный стиль жизни. Если он у себя в душе и в сердце понимает, что drum’n’bass как музыкальный стиль больше всего для него подходит по его характеру, по его мироощущению, то тогда человек не будет идти на вечеринку только потому что какой-то там дядя Вася сказал, что drum’n’bass - это круто! Тогда он будет вникать и интересоваться всем этим. Обидно, когда люди, имея поверхностные представления о культуре, говорят, что Technical Itch - это круто, а Goldie и Grooverider - это ***! А хотя, если бы не было их, то не было бы самого drum’n’bass и того же Technical Itch! Я с полной уверенностью могу сказать, что люди, которые высказывают подобные мнения, слушают drum’n’bass от силы пол года. Это абсолютно неадекватные и необоснованные мнения. А вот представьте себе, какого людям, которые живут не в Санкт-Петербурге и Москве, а где-нибудь на крайнем севере ?! Они залезают в интернет и читают эти мнения. На основе этой информации у них формируется мнение. Это не правильно. Dosh: - Такая ситуация создается еще благодаря тому, что те люди, которые могли бы оставить в и-нет конференции интересные мнения или замечания, пугаются подобной публики и не высказывают свою точку зрения. Они просто говорят - Мы будем слушать то, что нам нравится и будем умнее! В результате все смотрят на культуру через призму восприятия других людей. Это, я уверен, плохо. На лицо явная ограниченность в адекватной информации. Я видел форум в интернете, где люди обсуждали букинг на предстоящее крупное мероприятие в городе Киев. Там фигурировали несколько процитированных постов с spbdnb, где были указаны имена. Слава Богу, мы вошли в этот список, состоящий из шести-семи пунктов. Но в нашем городе есть талантливые люди, которые перечислены не были, потому что, по мнению участников интернет-конференции они были не интересны. Таким образом Киев оказался отсеченным от интересной музыки, которая могла бы быть ему полезна. Toper: - По этой причине мы сами не оставляем постов на форумах. Bass_Infection: - Давайте вернемся к музыке. Какие стили вам больше всего нравится играть ? Toper: - Мы придерживаемся freestyle. 007: - У нас нет стилистических ограничений. Toper: - Drum’n’bass - это музыка! В каждом звучании drum’n’bass можно найти что-то свое. Соответственно, почему бы и не играть разные стили ? На данный момент меня радует наша российская сцена. Причем радовать она начала совершенно недавно, где-то после последней конвенции. После нее я начал понимать, что российской drum’n’bass сцене БЫТЬ ! Главное, чтобы музыканты, которые пишут музыку, не парились по поводу субъективных мнений кто круче, а кто нет. Делайте свою качественную фишку и вас По-любому кто-нибудь оценит. Давайте дэмо! Если трэк достойный, то почему бы его не играть ?! Трэки нужно издавать, а не складывать их в ящик стола. А то бывает, что человек пишет, пишет, его от силы услышат три-четыре человека, потом ему это надоест и в итоге он скажет Да на хуя мне все это надо ? Я пишу, а толку никакого! Большой респект Косте Гвоздю, за то что он ставит трэки в своей программе Русский час . Это очень хорошо. 007: - Его Русский час появился тогда, когда он понял, что сцена растет, и есть достойные композиции, которые нужно обязательно показать публике. Bass_Infection: - А вы занимаетесь прослушиванием дэмо от молодых музыкантов? Toper: - Конечно! Мне сейчас присылают диски и я дома прослушиваю их. Bass_Infection: - А много их присылают? Toper: - Не очень много. Мне не лень прослушать трэки, которые мне дают. Я слушаю их от начала и до конца и для себя выделяю. Если он мне нравится, то я буду играть этот трэк. А если он достойный, то я запишу себе его в микс, или выпущу его на сборнике на нашем лэйбле. Очень радует тот факт, что заработала взаимосвязь музыкант-диск-жокей. Есть, кстати, неприятный момент: существует такое мнение, и оно достаточно развито у нас, что если ты ди-джей и не пишешь музыку, то ты лох! И мне однажды такое высказали. Я считаю, что есть диск-жокеи, которые представляют музыку. Не было бы диск-жокеев - не было бы и музыкантов. Взять того же Andy C. У него есть его Ram Trilogy, но у него сейчас нет времени писать музыку. RedOne и Shimon сидят и пишут в студии, а Andy C гастролирует и представляет эту музыку. Я не спорю, в Лондоне такая ситуация, что если ты не пишешь музыку и у тебя нету своего лэйбла, то тебе будет очень тяжело продвинуться и ты, как максимум, будешь играть в каких-то кафешках. Но Россия не на том уровне. Поэтому, когда тебе говорят, что ты х***ый ди-джей, потому что ты не пишешь музыку - это ни о чем! Dosh: - Даже на западе масса общепризнанных ди-джеев не пишут музыку. Toper: - Взять того же Dieselboy'а, чьи диски появились у нас в Питере одни из первых. Он - один из самых богатых ДиДжеев в Америке, начал писать музыку около года назад вместе с Kaos'ом и Karl'ом К. Так же Nikky Blackmarket не написал ни одного трэка, но он ох***ый ди-джей. Да, если ты хочешь быть более популярным и более востребованным, то пиши трэки или ремиксы, если тебе это дано. Многим дано писать музыку, а многим дано ее только играть. Многие пишут офигенную музыку, но не умеют ее играть. Другое дело, если устраивается какое-нибудь лайв-шоу, когда музыкант вживую устраивает свое выступление, то это хорошо. Bass_Infection: - Как вы относитесь к такому направлению drum’n’bass, как Neurofunk? Toper: - Neurofunk - это более техноидное звучание, это стиль drum’n’bass, который нужно развивать. Но не нужно основывать Интернет-портал, который освещает весь drum’n’bass, только на нем. Не нужно навязывать свое мнение, что Neurofunk это круто, а все остальное - фигня. 007: - Мне такое ответвление drum’n’bass не очень нравится. Буквально по пальцам можно пересчитать композиции, которые мне нравятся из этого стиля. Bass_Infection: - Кто сейчас из отечественных продюсеров вам наиболее интересен? Кого бы вы могли выделить ? Toper: - Могу отметить, что Стас Dissident, Jurassic - очень достойные музыканты. Art D. Jay, Blasta в последнее время очень радуют своим материалом, они как раз недавно закинули мне свои дэмо, и на мой взгляд, это музыка, которая действительно написана, а не нарисована! Когда ты все наиграл вживую, когда ты в нее вложил душу, то тогда эта музыка написана, и этот трэк вставляет. А когда ты мышкой потыкал по нотам, то это не цепляет, и получается нарисованная музыка. Dosh: - Говорят, что синтетика менее выразительна. Это справедливо, потому что в ней мало души, поскольку человек не вкладывал туда фактически ничего живого. Если рисовать мышкой в секвенсоре, получается музыка компьютера. А если человек играет на каких-то инструментах, то он знает, как каждый звук должен звучать, он сам создает музыкальную картину. 007: - Я могу процитировать Jurassic’а: Нужно чтобы у нас получалось то, что мы хотим, а не то что у нас получается! . Toper: - Не нужно пытаться писать музыку, которая популярна на данный момент: Вот, сейчас модно Neurofunk, и я буду его писать! . Если ты можешь воплотить свои идеи с помощью компьютера или студийного оборудования, и если ты обладаешь какой-либо индивидуальностью, то на тебя все будут молиться! Я читал интервью с Fresh'ем, в котором он говорит о том, почему он работает с МС Darrison'om. Все МС работают по каким-то канонам, они более-менее однообразны, а у Darrison'a есть что-то свое, какая-то своя фишка. То же самое - почему Fresh взял к себе Pendulum'ов?! Потому что эти люди действительно нашумели, они сделали свою тему, которую все поняли. Главное, чтобы в каждом трэке была какая-то фишка, что-то свое, как ты представляешь, а не как сейчас модно. Bass_Infection: - Как вам больше нравится играть - back2back или по отдельности? 007: - Ну, на больших мероприятиях мы практически всегда играем back2back, это наша проверенная временем фишка. Раньше мы играли на четырех вертушках. А сейчас не каждый организатор может позволить себе поставить четыре проигрывателя, потому что считает это не совсем нужным. Это определенное шоу. Раньше многие приходили послушать, как мы играем на четырех проигрывателях. Toper: - Это действительно интересно, потому что за счет того, что мы играем back2back и из-за того, что у нас с 007 вкусовые звучания немного в каких-то ракурсах расходятся. Соответственно, получился такой вот фристайл. Мы научились вместе друг друга чувствовать. А Лёша Dosh нас дополняет, и он тоже научился чувствовать наши настроения. Миксы получаются разноплановые, они на все случаи жизни. В них есть и Soul Ful, и Nu Jump Up, и Dark Side и что-то замороченное... Мы совмещаем в миксах жирный здоровый фристайл, и это нормально. В принципе, когда мы играем по отдельности, то тоже не обламываемся. 007: - У нас бывает еще и так, что люди, когда играют back2back, ставят один и тот же материал. Два человека вроде как бы могли бы выплеснуть свои эмоции с помощью разных направлений... А вот их двое, им нравится именно одно, и они и играют в одной стилистике. Toper: - Еще люди не умеют подстраиваться друг под друга. Может быть это у них получается спонтанно, по пиву вжарили и - Давай сегодня back2back сыграем? , - Давай! . И каждый же крутой, каждый мнет под себя... И в результате у них нет вот этого тандема. Мы с Костей 007 играем пять лет вместе, по началу у нас тоже был небольшой пафос, хотелось побольше отразить себя. Но со временем это прошло. Мы играем по две пластинки, я смотрю - какая будет следующая, и уже подбираю к этой пластинке что-то в своей интерпретации. Но чтобы это не уходило резко... Dosh: - Какое-то время назад, мы стали определять рамки настроения перед сэтом. Поэтому у всех уже есть какая-то определенная установка в рамках намеченной программы. У всех один настрой, все знают, какая цель сегодня поставлена, и получаются достаточно успешные выступления. Bass_Infection: - А кто занимается закупкой пластов, и где вы их достаете? Toper: - Каждый сам достает себе материал. Бывает, что присылают промо из Лондона, берем пластинки в магазинах База , Сфера ... Сейчас вот что-то появилось в магазине Грамофон . 007: - Довольно много мы заказываем знакомым, которые привозят нам из заграницы. Toper: - Не очень хорошо получается, когда ты покупаешь пластинку в магазине, а их пришло еще штук двадцать, и все ее играют. Получается, что все играют одно и то же. Дело даже не в эксклюзиве, у нас получается как в стаде баранов, как будто у людей нет своего вкуса к музыке. Я прихожу в магазин, и если мне нравится трэк, так что у меня от него волосы на заднице зашевелились, то я беру этот трэк. Ну и конечно же я ориентируюсь на людей, которые приходят на мероприятия, доля коммерции конечно присутствует в подборке материала. Но все-таки хочется отразить как можно больший спектр drum’n’bass. А то получается так, что на одной и той же вечеринке все диск-жокеи играют одну и ту же композицию. Bass_Infection: - Теперь у меня пара вопросов к Dosh’у. Какого формата в плане МС-инга ты придерживаешься, и как ты к нему пришел? Dosh: - Когда я только начинал этим заниматься, было сложно преодолеть определённую преграду. Пришлось постараться, чтобы доказать право МС на существование. И в принципе, я думаю, что я с этой задачей справился. Спасибо тем людям, которые тоже начали этим заниматься в свое время. И сейчас тенденция уже изменилась, и мы уверенно движемся к намеченной цели по достижению уровня европейского формата. Большинство коллег по цеху работает несколько в другом направлении, и это хорошо, у каждого должны быть свои фирменные стили, свои пути развития. Просто для меня ближе то, что делают западные коллеги. Мне кажется, что надо ориентироваться больше на запад. Сейчас у нас активно развиваются творческие взаимоотношения с западными артистами. Например, совместные выступления на крупных рэйвах показывают, что промо-группа Gunsta наиболее интересна как потенциальный партнер для тех людей, которые приезжают к нам из того же самого Лондона. Им понятно то - что мы делаем, так как они делают фактически тоже самое у себя. 007: - Мы начали экспериментировать с МС еще с наших первых вечеринок в клубе Спартак . Мы оказались первыми из тех, кто начал работать с МС. Bass_Infection: - А чем должен обладать МС ? Что он должен уметь ? Dosh: - Я довольно рано начал слушать электронику, меня сразу же привлекли именно ломаные ритмы. Это было в 1992-м году, по тем временам это был break-beat, я думаю, все помнят проекты, которые были тогда на пике. Потом ритмы стали ускоряться, появился UK HardCore, меня это очень заинтересовало. Мне кажется, что именно все это сформировало во мне определенное чувство музыки. Выражаясь технически, я знаю, когда будет яма в композиции, в какой момент и что должно прозвучать. Нужно обладать возможностью предвидеть, когда нужно что-то начать говорить. Toper: - Я могу сказать, что этот тандем - диск-жокей и МС играет большую роль в развитии drum’n’bass, да и в принципе, любой музыки. МС - это человек, который должен чувствовать диск-жокея. И ту энергетику, которая идет от диск-жокея, он должен ее подхватывать и передавать еще дальше. МС работает с народом он должен чувствовать его. Должен быть некий энергетический круговорот dj – mc - massive и massive – mc - dj. 007: - К сожалению, у нас многие не воспринимают МС. Хотя когда-то в Англии, люди больше отдавали дань МС, а не ди-джею. МС для них был более весомым. МС вскрывал людей своими читками. Bass_Infection: - Ты читаешь преимущественно на английском. Ты не считаешь, что надо продвигать русскую читку ? Dosh: - Я не сторонник чисто русских читок. Русскому языку мало равных во всех отношениях, по количеству значений, которые имеют слова, по тому, сколько можно внести смысла в каждую фразу... Но я как-то стал ориентироваться работать в англоязычных рамках и чувствую себя в них наиболее уютно и наиболее адекватно. Я десять лет учил французский язык и могу читать по-французски, но мне нравится именно английский язык. Единственное, что я хочу еще отметить, раскрою немного творческие планы, достаточно несложным является испанский язык. Мне кажется, что некоторые фишки оттуда были бы весьма интересны, испанский язык безумно красив. Даже если ориентироваться на рэп-культуру, то у нас мало команд, которые внятно звучат читая по-русски. Влади сотоварищи круче всех в любом случае. Toper: - Русским словом можно дополнять. Изначально это то же самое, что и с русской рэп-культурой. Одно дело орать матом со сцены, но этим ты загоняешь культуру в помойную яму, а ведь хочется красоты! Мы за красоту! Почему люди не воспринимают МС ? Да потому что люди не умеют чувствовать красоту, они не могут от этого вскрыться! А ведь сколько МС существует с разными стилями! Conrad, Skibadee, Stamina, и т. д., у них у всех свой жанр. Bass_Infection: - Но даже на World of Drum'n'Bass, где было много англичан, люди говорили, что МС задолбали... Dosh: - Skibadee пригружает от части... Мне было заранее понятно, что появится на форумах, потому что то, что прокатит у них, не всегда прокатит у нас. У нас нужно действовать более сдержанно. Говорить под музыку можно долго и по разному. Наверное, справедлива та мысль, что главная задача МС - это вовремя промолчать. Действительно, есть композиции, где все ясно итак, т. е. музыкальная картина уже достаточно отчетлива и насыщена и перегружать ее еще чем-то нет смысла. Bass_Infection: - У меня есть информация, что вы собираетесь запускать свой лэйбл на KDK. Что это будет за лэйбл ? Toper: - В январе месяце мы подписали контракт с KDK Records. Но мы подписали этот контракт в таком ракурсе, что KDK будет заниматься нашей дистрибуцией. Начинка полностью будет наша. Там будет написано Gunsta Recordings, distribution by KDK . По другому у нас пока что лэйбл не создать никак, а предпосылки к этому шли уже давно. Но мы не хотели с этим спешить и создавать всякие псевдо-лэйблы. И потом я не хочу сам бегать по магазинам и впаривать свои диски. 007: - У нас нет времени заниматься дистрибуцией. Toper: - Точно таким же образом организуются лэйблы и в Лондоне. Например, Virus Rec - это лэйбл, но его дистрибутор - это Groove Attack. Они распространяют продукцию лэйбла. Благодаря таким дистрибьюторам пластинки попадают к нам в Россию. Это нормальная здоровая система, ты музыкант, ты занимаешься менеджментом своего лэйбла, ты подбираешь музыкантов, издаешь их... А продажами и продвижением в разные страны занимаются дистрибьюторские компании. Точно так же происходит и, например, с той же Мадонной. Не будет же сама Мадонна бегать по магазинам со своими пластинками! =) И тряся коленками думать, попадет она на бабки или не попадет. Bass_Infection: - А что будет издаваться на вашем лэйбле? Это будут только ваши миксы или каких-нибудь музыкантов вы тоже будете издавать ? Toper: - Изначально будем выпускать миксы. В дальнейшем, если наши доблестные музыканты будут присылать нам свои трэки, будем издавать синглы или альбомы. Может быть будут какие-нибудь сборники. Есть уже дата релиза, это будет наш альбом, который выйдет в октябре месяце этого года. Bass_Infection: - А будет ли МС Dosh на этих миксах? Toper: - В этом году Gunst’е исполняется пять лет, это уже круглая дата, соответственно к этой дате будут выпущены миксы. Это будет где-то в мае. Будет микс из серии Music is my Soul , который будет записан с Dosh’ем. Мы его пропишем в студии, чтобы все было четко. Мы занимаемся студийными миксами. Те, кто хочет послушать наши лайвы - добро пожаловать на наши мероприятия. А миксы, которые выпускаются - это спокойные здоровые миксы для прослушивания дома или в машине, чтобы это было приятно. 007: - У нас уже есть опыт в продукции с МС. В поддержку 2 года Gunst’ы мы выпустили на KDK микс с Dosh’ем при поддержке радио Рекорд . Dosh: - Этот микс вышел как раз тогда, когда мы только начали свое сотрудничество, и это было все на таком ярком эмоциональном фоне. Микс был фактически моим вторым выступлением с микрофоном. У меня тогда была высокая температура, и я выпил несколько чашек медицинского препарата, который ставит на ноги, то есть более менее привел себя в форму. Я был на столько эмоционально заряжен, что пересилил в себе все, и приехал. Мы писали этот микс на технической базе клуба Пятница . Сейчас конечно он звучит несеръёзно, но на тот момент это был определённый уровень. Я думаю, что те продукты, которые будут выходить в дальнейшем, будут отмечены маркой высокого качества. Bass_Infection: - Теперь про ваш ресурс в интернете. У вас будет новый сайт ? Dosh: - Наш сайт существовал по адресу gunsta.ws, а сейчас мы становимся ближе к нашим почитателям и переезжаем на новое доменное имя gunsta.ru. Сайт будет работать в ближайшее время, он реализован абсолютно по новому, хотя сохранена общая стилистика графического исполнения. Реализована новая система меню, оптимизирован доступ к информации, на сайте будет более обширная база данных. Также будет информация о всех наших выступлениях, о продукции, которая намечается к выходу, о продукции, которая уже вышла, гастрольные графики...Будет отдельный раздел, посвященный Gunsta Recordings именно как лэйблу. Еще на сайте будут выложены все демо-трэки участников Gunst’ы, которые пишут музыку, видео, фото и так далее... Сейчас мы как раз готовим это все, вот сейчас на столе лежат записи с нашим выступлением с Пиратской Станции , все будет оцифровано и выложено. Сайт будет интересным, красивым и занимательным. Это мы вам обещаем! Toper: - Там так же будет весь мерчандайзинг, букинг, будут е-мейлы для вопросов... Всё будет красиво! Bass_Infection: - Ну и наконец, несколько слов для читателей spbdnb.ru... Toper: - От себя могу пожелать побольше позитива и поменьше негатива. Больше разбирайтесь во всем, и не берите на себя ответственность высказывать мнений, которые, в принципе, под собой ничего не несут. Слушайте побольше хорошей музыки, и наслаждайтесь ею. Помните, что те люди, которых вы обсираете или боготворите, они делают это все для вас. И если бы не было этих людей, то вообще бы не было ничего в россии, и мы не собирались бы по десять тысяч человек и не угорали бы в юбилейном. 007: - Фильтруйте информацию и базар! =) Dosh: - Будьте более открытыми, радуйтесь тем эмоциям, которые вы получаете от музыки, подпитывайтесь ими. Воспринимайте их как нечто положительное. Не ищите в музыке поводов для ссор, этого и так в жизни навалом. Мы занимаемся продвижением drum’n’bass, чтобы вы подпитывались его энергетикой. Гармонии всем вам!
|
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
Клубные карты OZZO PromoВслед за полюбившимися Вам SMS-флаерами OZZO Promo предлагает Вам еще одну интересную фишку – клубные карты OZZO Promo. |
7-я ВСЕРОССИЙСКАЯ DRUM&BASS КОНВЕНЦИЯЭто мероприятие не нужно представлять. Всероссийская Drum&Bass Конвенция проходит в Санкт-Петербурге с 2001 года и собирает самое большое число ... |
GRINDA + ZIGZAG - Kaiser's Stuff LPПервый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского саунда в лице лучших представителей сц... |
Новости и события:
Возможность заполучить нос своей мечты Вам дарит хирург высшЛицо человека необычайно сложно. В его центральной части находится нос, который необычайно важен в процессе дыхания.Нос также принимает участие в восп... |
Radio Slave запускает новый проектМэтт Эдвардс с полной отвествтенностью заявил, что берется за еще один проект, который будет состоять из него и впечатляющего разнообразия приглашае... |
Balance 15 - Will SaulКак-то так получается, что последние года два вокруг все чаще и чаще раздаются возгласы о смерти диджейских миксов издающихся на физических носителя... |
Новости сайта - начинаемЭто первая новость Музыка ломаных ритмов в ленте анонс |
Для сотрудничестваНовые партнеры нашего портала – возможность развития не только нашей, но и их компании. Мы гарантируем особый подход к каждому партнеру. Особые у... |
Deadmau5 выступил с критикой Пэрис ХилтонDeadmau5 всегда был известен своей привычкой резко высказываться против своих коллег. На этот раз канадский ди-джей решил выразить свой гнев в адрес с... |