О музыке D'n'B:

Направления Drum and Bass музыки

News image

Как известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости б...

Развитие Drum' n ' Bass'a

News image

Все началось в конце 70-х... Frankie Bones только начинал заниматься dj-ингом и пробовал различнные fusion-эксперименты

Важность элементов в Drum and Bass

News image

Название «drum and bass» не должно привести к предположению, что треки построены исключительно из барабанных и басовых элементов...

Андеграунд продан за деньги

News image

В начале 1996 года клубы подобные AWO(A Way of life) и Roast, стали закрываться. Клуб DLB был одним из немногих, которые продолж...

Линия Jungle:

Музыка - Джангл

News image

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O...

Что есть джангл?

News image

a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм),котоpый мы можем без тpyда отстyчат...

BBC 2 представляет: Jungle Documentary

News image

На днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ...



9Lazy9
Исполнители - Исполнители D\'n\'B

9lazy9

Рим, Италия. Жаркое марево над Виа Санторини, густой воздух стелется над жидким асфальтом, сладкий аромат сигары и громкие, раскаленные фанки биты. Дни лени... Вот такие ассоциации создает музыка 9Lazy9, классика и стандар современного Jazzy Hiphop, Jazzy Funk.

В поздних 80-х американцы Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были заметными участниками международной авангардной индустриальной музыкальной сцены. Кир Фрэйзер, например, занимался проектом Last Few Days, записываясь вместе с Cabaret Voltaire, разъезжал с турами вместе со словенской группой Leibach, которая, думаю, не нуждается в представлении. Выступал с William Burroughs Final Academy. Джеймс Брэддл проводил большую часть времени в Нью-Йорке и Берлине, участвуя в таких сугубо экспериментальных авангардных проектах как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories.) В общем, оба и Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были совершенно далеки от интересующего нас музыкального стиля Jazzy Funk, Jazzy Hiphop.

Впрочем, надо отметить, что, как ни странно, такая музыкальная карьера в известной мере характерна для узкого круга лучших представителей интеллектуального, абстрактного Hiphop и Jazz - не только Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер получили прекрасную школу аванградной индустриальной музыкальной сцены, но и хорошо известный слушателям Субстанции Фанки Порчини, который, правда, англичанин, но долго работал в Штатах и в Европе, это и ряд других фигур. Кстати, с Фанки Порчини, Джеймс Брэддл и Кир успели даже немного поработать вместе...

Однако, в начале 90-х Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, уже познакомившиеся к тому времени, по их собственным словам исчерпали свой интерес к экспериментальной индустриальной музыке, более того просто впали в депрессию от, по их выражению, серой музыки и серых городов . В 1992 они оба обосновались в Риме, какой-то период просто отдыхали и валяли дурака, отдушиной для них стала музыка Jazzy Funk и вскоре был основан проект или дуэт 9Lazy9 - началось создание с помощью новейших музыкальных технологий ленивейших фанкиджазовых настроений в мегапропорциях. Показательно, что Джеймс Брэддл стал подписываться абрревиатурой JB, а эти буквы первые в имени и фамилии отца - основателя фанки музыки Джеймса Брауна, и JB - один из псевдонимов Джеймса Брауна.

С моей же точки зрения, сам переход к музыке Jazzy Funk и Jazzy Hiphop и собственно музыка 9Lazy9 это отражение того субъективного состояния и того отношения к жизни, попросту говоря усталости, которая возникла в этот период у Джеймса и Кира, благодаря определенному пресыщению концертной и сложной экспериментаторской деятельностью на авангардной сцене. Судя по всему, главным девизом Джеймса Брэддла и Кира Фрэйзера является выражение Laze On! , что можно перевести как Обленись! и этот смысл, думаю, со всей очевидностью присутствует в их музыке, в нарочито грязноватом звуке, копченых, подкуренных заторможенных фанки битах, ленивых, изысканно небрежных мелодических фразах.

9Lazy9 - не очень-то плодовитый проект, свою лень Джеймс и Кир доказывают делом. С 1992, с того момента, как Джеймс и Кир погрузились в музыку Jazzy Funk и Jazzy Hiphop, они выпустили только два альбома, два LP, дебютный - Paradise Blown в начале 1994, и осенью 94-го второй - Electric Lazyland. Далее пауза по настоящий день. Любопытно, что эти два американца были замечены в Риме представителями британской независимой сцены, когда они, Джеймс и Кир уже вовсю выступали в джэмах в маленьких джазовых кафе и клубах в богемных кварталах Рима. Именно британские продюсеры и промоутеры были поражены невероятным американским хардбоповым битом 9Lazy9 в этих выступлениях. И именно представители британской независимой сцены поняли всю свежесть и новизну применения сэмплинга и других трюковых технологий Джеймсом и Киром. Правда таким открытиям, уже с моей точки зрения, могла способствовать та подкуренная обстановка, что, по признанию англичан, всегда присутствовала на выступленях 9Lazy9 в Италии.

Первые деловые контакты 9Lazy9 с продюсерами и промоутерами, повторюсь, не американскими, а британскими, возникли только в начале 1993 - возможно, это тоже свидетельствует о лени, возведенной Джеймсом и Киром в принцип жизни и перенесенной ими даже в сферу деловых отношений. Тогда британские промоутеры в качестве наблюдателей проехались с 9Lazy9 с международным туром - от Неаполя до Нанкина - вот даже куда занесло этих двух американцев. Джеймс и Кир умудрялись играть в маленьких польских металлоремонтных мастерских, на тибетских рыболовецких лодках, в тайских публичных домах... Сразу после этого тура было решено выпустить первую пластинку 9Lazy9 - и сразу LP - Paradise Blown, что и произошло в начале 1994 в Англии, хотя раскрутка его началась еще в ноябре 1993. Только в Англии сразу было продано 6752 копии Paradise Blown, что для релизов независимой музыкальной сцены означало большой успех.

В начале 1995 на американском Instinct Records выходит перепечатка - большая компиляция трэков с этих двух альбомов. И все - более релизов у 9Lazy9 по настоящий день не было. Однако оба эти альбома Paradise Blown, Electric Lazyland и все трэки на них сразу были признаны ведущими музыкальными критиками и изданиями как Jazzy Funk и Jazzy Hiphop стандарты. Особо при этом выделяли Take Nine, The Herb, разумеется, Black Jesus. Многие трэки до настоящего дня переиздаются и входят в различные компиляции и авторские миксы лучших продюсеров, миксеров и DJ'ев, работающих с интеллектуальными формами Hiphop.

Таким образом, лэйблы, с которыми сотрудничали 9Lazy9, - британский Ninja Tune и американский Instinct Records. Обе эти звукозаписывающие фирмы славятся своим вкусом при отборе артистов и музыки, в первую очередь, Jazzy Funk и Jazzy Hiphop.

Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, по их собственным словам, любят маленьких девочек, лошадей (не могу сказать, что это значит). Также Джеймс и Кир любят наблюдать как их музыка играет в магазинах и торговых центрах по всему миру. В прошлом году поздней осенью Джеймс и Кир проехались по Европе с выступлениями в маленьких каппучино-барах.

Итак, если суммировать собственные определения Джеймса и Кира, а также музыкальных критиков, музыка 9Lazy9 может быть названа так: бассовый, тяжелый и безнадежно ленивый подкуренный Jazzy Hiphop.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Прожектор светодиодный 013 FL LED 30W 6500K IP65 интернет-магазин Свет-Ландшафт.

drum'n'bass в России:

Запредельная Жизнь

News image

Implex - один из немногих российских drum&bass музыкантов, чье имя известно за границей не хуже, чем в России. Регулярные гастроли по Европе и С...

В Катамаран САПФИР

News image

Koncept-Show представляет: Цветочки-лютики отменяются...

THE WORLD OF DRUM&BASS: THE BIGGEST ONE [RUSSIAN EDITION] MI

News image

25 сентября в Москве состоится главное событие ломаных ритмов THE WORLD OF DRUM&BASS на новой, самой большой концертно-клубной площадке столиц...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

DRUM'N'BASS “CHILLOUT 4 SESSION”

News image

Этой ночью вы сможете насладиться самой свежой и уникальной музыкой от наших 4(!) гостей:

В Санкт-Петербурге с триумфом прошёл международный фестиваль

News image

WODB за свою историю захватил своей энергетикой огромное количество стран. 22 мая фестиваль в очередной раз покорил и Cеверную столицу! В этом году ...

На рынке, из корректирующего, белье "Slim N Lift" доступно в

Каждая фигура нуждается в уходе, сто требует усилий. Миллионы женщин по всему миру недовольны собственными формами и пытаются всеми возможными способа...

Party Spirit (Macrovision Records)

News image

Продюсерский отдел компании .Петродиск. Macro Vision Records представляет микс одного из самых ярких представителей питерской breaks-сцены DJ Timij ...

Сборничек 3ий

News image

Треклист:  

PHACE (De) @ Garage Underground [Челябинск]

News image

INFERNO promo proAGE.TV Garage Underground


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Chris Liebing: Я не отношу себя к типу людей, пытающихся сосредоточить на себе всё внимание...

Да возрадуются поклонники техно-музыки! 3 сентября в Киеве состоится первый ежегодный фестиваль «I AM Techno», на кото...

News image

Bes

Мои поздравления с наступившим 2003 годом. Новый год – новые идеи, новые планы. Чем порадует питерских джанглистов DJ ...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация