О музыке D'n'B:

Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)

News image

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите....

Развитие drum and bass эстрады в России

News image

Drum & Bass в России-это,конечно,история каждого человека,который был связан с этой музыкой в середине 90-х и остаётся связа...

Глобальная сцена в 2005-м году

News image

2005 год увидел огромное количество релизов на старых и новообразовавшихся лейблах. К сожалению (а может быть и к счастью?), dru...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Линия Jungle:

Стили музыки Jungle

News image

Hаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele...

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

Джангл, массивная атака

News image

Его действо пpоисходит в сиянии стpобоскопов и оно пpитягивает вас: мощные бассы, вспpыски ultra-speed.


9Lazy9
Исполнители - Исполнители D\'n\'B

9lazy9

Рим, Италия. Жаркое марево над Виа Санторини, густой воздух стелется над жидким асфальтом, сладкий аромат сигары и громкие, раскаленные фанки биты. Дни лени... Вот такие ассоциации создает музыка 9Lazy9, классика и стандар современного Jazzy Hiphop, Jazzy Funk.

В поздних 80-х американцы Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были заметными участниками международной авангардной индустриальной музыкальной сцены. Кир Фрэйзер, например, занимался проектом Last Few Days, записываясь вместе с Cabaret Voltaire, разъезжал с турами вместе со словенской группой Leibach, которая, думаю, не нуждается в представлении. Выступал с William Burroughs Final Academy. Джеймс Брэддл проводил большую часть времени в Нью-Йорке и Берлине, участвуя в таких сугубо экспериментальных авангардных проектах как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories.) В общем, оба и Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были совершенно далеки от интересующего нас музыкального стиля Jazzy Funk, Jazzy Hiphop.

Впрочем, надо отметить, что, как ни странно, такая музыкальная карьера в известной мере характерна для узкого круга лучших представителей интеллектуального, абстрактного Hiphop и Jazz - не только Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер получили прекрасную школу аванградной индустриальной музыкальной сцены, но и хорошо известный слушателям Субстанции Фанки Порчини, который, правда, англичанин, но долго работал в Штатах и в Европе, это и ряд других фигур. Кстати, с Фанки Порчини, Джеймс Брэддл и Кир успели даже немного поработать вместе...

Однако, в начале 90-х Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, уже познакомившиеся к тому времени, по их собственным словам исчерпали свой интерес к экспериментальной индустриальной музыке, более того просто впали в депрессию от, по их выражению, серой музыки и серых городов . В 1992 они оба обосновались в Риме, какой-то период просто отдыхали и валяли дурака, отдушиной для них стала музыка Jazzy Funk и вскоре был основан проект или дуэт 9Lazy9 - началось создание с помощью новейших музыкальных технологий ленивейших фанкиджазовых настроений в мегапропорциях. Показательно, что Джеймс Брэддл стал подписываться абрревиатурой JB, а эти буквы первые в имени и фамилии отца - основателя фанки музыки Джеймса Брауна, и JB - один из псевдонимов Джеймса Брауна.

С моей же точки зрения, сам переход к музыке Jazzy Funk и Jazzy Hiphop и собственно музыка 9Lazy9 это отражение того субъективного состояния и того отношения к жизни, попросту говоря усталости, которая возникла в этот период у Джеймса и Кира, благодаря определенному пресыщению концертной и сложной экспериментаторской деятельностью на авангардной сцене. Судя по всему, главным девизом Джеймса Брэддла и Кира Фрэйзера является выражение Laze On! , что можно перевести как Обленись! и этот смысл, думаю, со всей очевидностью присутствует в их музыке, в нарочито грязноватом звуке, копченых, подкуренных заторможенных фанки битах, ленивых, изысканно небрежных мелодических фразах.

9Lazy9 - не очень-то плодовитый проект, свою лень Джеймс и Кир доказывают делом. С 1992, с того момента, как Джеймс и Кир погрузились в музыку Jazzy Funk и Jazzy Hiphop, они выпустили только два альбома, два LP, дебютный - Paradise Blown в начале 1994, и осенью 94-го второй - Electric Lazyland. Далее пауза по настоящий день. Любопытно, что эти два американца были замечены в Риме представителями британской независимой сцены, когда они, Джеймс и Кир уже вовсю выступали в джэмах в маленьких джазовых кафе и клубах в богемных кварталах Рима. Именно британские продюсеры и промоутеры были поражены невероятным американским хардбоповым битом 9Lazy9 в этих выступлениях. И именно представители британской независимой сцены поняли всю свежесть и новизну применения сэмплинга и других трюковых технологий Джеймсом и Киром. Правда таким открытиям, уже с моей точки зрения, могла способствовать та подкуренная обстановка, что, по признанию англичан, всегда присутствовала на выступленях 9Lazy9 в Италии.

Первые деловые контакты 9Lazy9 с продюсерами и промоутерами, повторюсь, не американскими, а британскими, возникли только в начале 1993 - возможно, это тоже свидетельствует о лени, возведенной Джеймсом и Киром в принцип жизни и перенесенной ими даже в сферу деловых отношений. Тогда британские промоутеры в качестве наблюдателей проехались с 9Lazy9 с международным туром - от Неаполя до Нанкина - вот даже куда занесло этих двух американцев. Джеймс и Кир умудрялись играть в маленьких польских металлоремонтных мастерских, на тибетских рыболовецких лодках, в тайских публичных домах... Сразу после этого тура было решено выпустить первую пластинку 9Lazy9 - и сразу LP - Paradise Blown, что и произошло в начале 1994 в Англии, хотя раскрутка его началась еще в ноябре 1993. Только в Англии сразу было продано 6752 копии Paradise Blown, что для релизов независимой музыкальной сцены означало большой успех.

В начале 1995 на американском Instinct Records выходит перепечатка - большая компиляция трэков с этих двух альбомов. И все - более релизов у 9Lazy9 по настоящий день не было. Однако оба эти альбома Paradise Blown, Electric Lazyland и все трэки на них сразу были признаны ведущими музыкальными критиками и изданиями как Jazzy Funk и Jazzy Hiphop стандарты. Особо при этом выделяли Take Nine, The Herb, разумеется, Black Jesus. Многие трэки до настоящего дня переиздаются и входят в различные компиляции и авторские миксы лучших продюсеров, миксеров и DJ'ев, работающих с интеллектуальными формами Hiphop.

Таким образом, лэйблы, с которыми сотрудничали 9Lazy9, - британский Ninja Tune и американский Instinct Records. Обе эти звукозаписывающие фирмы славятся своим вкусом при отборе артистов и музыки, в первую очередь, Jazzy Funk и Jazzy Hiphop.

Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, по их собственным словам, любят маленьких девочек, лошадей (не могу сказать, что это значит). Также Джеймс и Кир любят наблюдать как их музыка играет в магазинах и торговых центрах по всему миру. В прошлом году поздней осенью Джеймс и Кир проехались по Европе с выступлениями в маленьких каппучино-барах.

Итак, если суммировать собственные определения Джеймса и Кира, а также музыкальных критиков, музыка 9Lazy9 может быть названа так: бассовый, тяжелый и безнадежно ленивый подкуренный Jazzy Hiphop.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

STEPPIN'SESSION: 9 YEARS BITHRDAY @ ARMA17

News image

Девятый год вечеринок STEPPIN'SESSION выдался не самым лёгким, и дело тут даже не во всеобщем экономическом кризисе, а в каких-то тотальных и необъя...

PAZZЛ @ Клуб 16+ [Москва]

News image

Самое загадочное шоу ,которое не оставит равнодушных и соберет лучших диджеев России. Наша жизнь похожа на пазл – всю жизнь мы собираем из отдельных...

Состав The World of Drum & Bass, наконец-таки, рассекреч

News image

Состав The World Of Drum & Bass, наконец-таки, рассекречен. На протяжении месяца пока в догадках путались одни, а до хрипоты спорили другие, сам...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image

Топ-Лейбл:

News image

Bedrock

News image

F-Communication

News image

MoWax

News image

!K7

News image

Warp



Новости и события:

Омолаживающий крем Snailme качественно выделяется из огромно

Уход за кожей является передовой отраслью современной косметологии. Уже существует огромное разнообразие средств для этого. Наличие химических элемент...

Какой должна быть музыка в гостинице?

News image

Музыка – это универсальное средство для передачи эмоций и чувств. Независимо от языка текста песни ее можно понять. Что и говорить о тех треках, котор...

Караоке системы

News image

Давно прошли те времена, когда желающий попеть дома человек использовал вместо микрофона расчёску или другой подходящий предмет. Теперь имея в своем р...

UNITED COLORS: THE EDGE feat. KLUTE (UK)

News image

В этот день мы приглашаем ценителей, которые наслаждаются музыкой как частью чего-то большего, той атмосферой и тем настроением, которое возникает у...

Преимущества загородной недвижимости в Одессе

News image

В Одессе пригородные домики становятся все более популярными. По этой причине в пригороде Жемчужины у моря появилось все больше коттеджных поселков. Д...

Macrovision (MP3 DigiPack) / DJ Losь

News image

Вот умеют же удивлять пипл продюсеры лэйбла MACROVISION RECORDS... Вышедших антологий известных диск-жокеев в формате mp3 уже несколько десятков, но...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

DJ Toper

Раскажи как начинал, что послужило стимулом начала твоей деятельности в днб культуре?

News image

Интервью с Danny Byrd для Knowledge

Danny Byrd дал интервью Kmag в поддержку своего нового альбома Rave Digger , о котором мы совсем недавно писали на на...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация