О музыке D'n'B:

Особенности стиля

News image

Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослу...

2000 год

News image

C возрождением популярности в 2000 году, и не смотря на свой относительно небольшой размер, drum and bass сцена стала очень разн...

История Drum»n»Bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное, как историю появления и развития hardcore, jungle, drumnbass культуры. Этот расска...

Drum`n`bass Step

News image

Drum`n`bass Step – танец с говорящим сам за себя названием. Конечно его танцуют под ломаные ритмы Drum and bass. Появилась эта м...

Линия Jungle:

Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилей

News image

a) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. ...

Что есть джангл?

News image

a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм),котоpый мы можем без тpyда отстyчат...

Ragga-Jungle [рагга-джангл]

News image

Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов.



9Lazy9
Исполнители - Исполнители D\'n\'B

9lazy9

Рим, Италия. Жаркое марево над Виа Санторини, густой воздух стелется над жидким асфальтом, сладкий аромат сигары и громкие, раскаленные фанки биты. Дни лени... Вот такие ассоциации создает музыка 9Lazy9, классика и стандар современного Jazzy Hiphop, Jazzy Funk.

В поздних 80-х американцы Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были заметными участниками международной авангардной индустриальной музыкальной сцены. Кир Фрэйзер, например, занимался проектом Last Few Days, записываясь вместе с Cabaret Voltaire, разъезжал с турами вместе со словенской группой Leibach, которая, думаю, не нуждается в представлении. Выступал с William Burroughs Final Academy. Джеймс Брэддл проводил большую часть времени в Нью-Йорке и Берлине, участвуя в таких сугубо экспериментальных авангардных проектах как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories.) В общем, оба и Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер были совершенно далеки от интересующего нас музыкального стиля Jazzy Funk, Jazzy Hiphop.

Впрочем, надо отметить, что, как ни странно, такая музыкальная карьера в известной мере характерна для узкого круга лучших представителей интеллектуального, абстрактного Hiphop и Jazz - не только Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер получили прекрасную школу аванградной индустриальной музыкальной сцены, но и хорошо известный слушателям Субстанции Фанки Порчини, который, правда, англичанин, но долго работал в Штатах и в Европе, это и ряд других фигур. Кстати, с Фанки Порчини, Джеймс Брэддл и Кир успели даже немного поработать вместе...

Однако, в начале 90-х Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, уже познакомившиеся к тому времени, по их собственным словам исчерпали свой интерес к экспериментальной индустриальной музыке, более того просто впали в депрессию от, по их выражению, серой музыки и серых городов . В 1992 они оба обосновались в Риме, какой-то период просто отдыхали и валяли дурака, отдушиной для них стала музыка Jazzy Funk и вскоре был основан проект или дуэт 9Lazy9 - началось создание с помощью новейших музыкальных технологий ленивейших фанкиджазовых настроений в мегапропорциях. Показательно, что Джеймс Брэддл стал подписываться абрревиатурой JB, а эти буквы первые в имени и фамилии отца - основателя фанки музыки Джеймса Брауна, и JB - один из псевдонимов Джеймса Брауна.

С моей же точки зрения, сам переход к музыке Jazzy Funk и Jazzy Hiphop и собственно музыка 9Lazy9 это отражение того субъективного состояния и того отношения к жизни, попросту говоря усталости, которая возникла в этот период у Джеймса и Кира, благодаря определенному пресыщению концертной и сложной экспериментаторской деятельностью на авангардной сцене. Судя по всему, главным девизом Джеймса Брэддла и Кира Фрэйзера является выражение Laze On! , что можно перевести как Обленись! и этот смысл, думаю, со всей очевидностью присутствует в их музыке, в нарочито грязноватом звуке, копченых, подкуренных заторможенных фанки битах, ленивых, изысканно небрежных мелодических фразах.

9Lazy9 - не очень-то плодовитый проект, свою лень Джеймс и Кир доказывают делом. С 1992, с того момента, как Джеймс и Кир погрузились в музыку Jazzy Funk и Jazzy Hiphop, они выпустили только два альбома, два LP, дебютный - Paradise Blown в начале 1994, и осенью 94-го второй - Electric Lazyland. Далее пауза по настоящий день. Любопытно, что эти два американца были замечены в Риме представителями британской независимой сцены, когда они, Джеймс и Кир уже вовсю выступали в джэмах в маленьких джазовых кафе и клубах в богемных кварталах Рима. Именно британские продюсеры и промоутеры были поражены невероятным американским хардбоповым битом 9Lazy9 в этих выступлениях. И именно представители британской независимой сцены поняли всю свежесть и новизну применения сэмплинга и других трюковых технологий Джеймсом и Киром. Правда таким открытиям, уже с моей точки зрения, могла способствовать та подкуренная обстановка, что, по признанию англичан, всегда присутствовала на выступленях 9Lazy9 в Италии.

Первые деловые контакты 9Lazy9 с продюсерами и промоутерами, повторюсь, не американскими, а британскими, возникли только в начале 1993 - возможно, это тоже свидетельствует о лени, возведенной Джеймсом и Киром в принцип жизни и перенесенной ими даже в сферу деловых отношений. Тогда британские промоутеры в качестве наблюдателей проехались с 9Lazy9 с международным туром - от Неаполя до Нанкина - вот даже куда занесло этих двух американцев. Джеймс и Кир умудрялись играть в маленьких польских металлоремонтных мастерских, на тибетских рыболовецких лодках, в тайских публичных домах... Сразу после этого тура было решено выпустить первую пластинку 9Lazy9 - и сразу LP - Paradise Blown, что и произошло в начале 1994 в Англии, хотя раскрутка его началась еще в ноябре 1993. Только в Англии сразу было продано 6752 копии Paradise Blown, что для релизов независимой музыкальной сцены означало большой успех.

В начале 1995 на американском Instinct Records выходит перепечатка - большая компиляция трэков с этих двух альбомов. И все - более релизов у 9Lazy9 по настоящий день не было. Однако оба эти альбома Paradise Blown, Electric Lazyland и все трэки на них сразу были признаны ведущими музыкальными критиками и изданиями как Jazzy Funk и Jazzy Hiphop стандарты. Особо при этом выделяли Take Nine, The Herb, разумеется, Black Jesus. Многие трэки до настоящего дня переиздаются и входят в различные компиляции и авторские миксы лучших продюсеров, миксеров и DJ'ев, работающих с интеллектуальными формами Hiphop.

Таким образом, лэйблы, с которыми сотрудничали 9Lazy9, - британский Ninja Tune и американский Instinct Records. Обе эти звукозаписывающие фирмы славятся своим вкусом при отборе артистов и музыки, в первую очередь, Jazzy Funk и Jazzy Hiphop.

Джеймс Брэддл и Кир Фрэйзер, по их собственным словам, любят маленьких девочек, лошадей (не могу сказать, что это значит). Также Джеймс и Кир любят наблюдать как их музыка играет в магазинах и торговых центрах по всему миру. В прошлом году поздней осенью Джеймс и Кир проехались по Европе с выступлениями в маленьких каппучино-барах.

Итак, если суммировать собственные определения Джеймса и Кира, а также музыкальных критиков, музыка 9Lazy9 может быть названа так: бассовый, тяжелый и безнадежно ленивый подкуренный Jazzy Hiphop.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Хочешь выиграть билет на The World of Drum&Bass 12.12.2009 в

News image

Хочешь выиграть билет на The World Of Drum&Bass 12.12.2009 в Санкт-Петербурге? Отправь SMS до 6.12

UNITED COLORS: THE EDGE feat. KLUTE (UK)

News image

В этот день мы приглашаем ценителей, которые наслаждаются музыкой как частью чего-то большего, той атмосферой и тем настроением, которое возникает у...

Знаменитый фестиваль The World of Drum & Bass празднует свое

News image

Звезду ставшего уже легендарным фестиваля зажгли в 1999 году основатели британской промо-империи Formation. Ломаные ритмы приходятся по вкусу поч...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

«INDUSTRIAL SECRET vers. 2010»

News image

Ты стоишь на крыше заводского корпуса, высоко, что аж страшно. Если подпрыгнуть - то крыша провалится, бетон старый и прогнивший. Все наверху этой к...

Тонкости срочного выкупа авто

News image

Когда сильно нужны деньги и у вас есть автомобиль, то проблему возможно разрешить очень быстро. Требуется всего лишь воспользоваться услугами выкупа б...

Kontext – Dissociate

News image

Станислав Севостьянихин, известный в миру как Kontext и Dissident, чудовищно быстро прогрессирует в музыкальном плане.

Винил и смерть, что у них общего?

News image

Не угадали. В данной статье мы не будем рассказывать о том, что виниловые пластинки отживают свое. Скорее наоборот, британские коммерсанты нашли нов...

Welcome to Blastorama

News image

Первый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского drum&bass саунда в лице лучших пре...

4 hero - The Kings Of Drum & Bass

News image

Неспешно продолжая развивать свою «королевскую» серию, лейбл BBE добрался и до плохо изученной музыкальной поляны, у которой много имен, но суть фак...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Интервью с Алексеем L54

Итак, давай начнем с Magik RooOM, пока еще свежи последние эмоции … Все было супер, было отлично …что еще сказать, мно...

News image

DJ Pooh

Привет Сергей. Начнём пожалуй с одного из самых распространенных вопросов. Расскажи как получилось так, что ты начал и...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация