О музыке D'n'B:

От Jungle к Drum and bass

News image

В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родст...

Андеграунд продан за деньги

News image

В начале 1996 года клубы подобные AWO(A Way of life) и Roast, стали закрываться. Клуб DLB был одним из немногих, которые продолж...

История Зарождения

News image

в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), кот...

Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)

News image

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите....

Линия Jungle:

Jungle

News image

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка...

Nu-Wave Jungle @ IKRA

News image

Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет...

BBC 2 представляет: Jungle Documentary

News image

На днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ...

Главная - Интервью - Интервью Eric D. Clark

Интервью Eric D. Clark
Исполнители - Интервью

интервью eric d. clark

Порой кажется, что о чикагском хаусе если и можно говорить, то только в прошедшем времени. Но, как доказывает нам всем музыкант Traxx, это обманчивое ощущение.
Мелвину Олифату III (Melvin Oliphant III) 36 лет, живет в Чикаго, и практически всю свою жизнь провел вдали от клубной суеты. Во многом за это стоит благодарить его манеру подбора пластинок для диджейского сэта. Он играет настолько неожиданную музыку, что часто быстро очищает танцпол. Да делает это со страстью, да с энергией и любовью к музыке - но в его сэте можно сразу услышать европейский индастриал, EBM, итало-диско, ранний чикагский хаус и своеобразный хаус от Джамала Мосса (Jamal Moss) или Гэвина Руссома (Gavin Russom). Эта его смесь никогда не зависит от господствующих тенденций, и поэтому мало понятна современными завсегдатаями танцполов. В родном Чикаго Мелвин, чаще выступающий под псевдонимом Traxx, не имеет резиденства ни в одном клубе и очень редко выступает в роли приглашенного диджея. Интенсивность своего звучания он объясняет тем, что никогда и не терял революционного духа, который был на заре становления чикагского хауса. Но не стоит впадать в ностальгию и начинать ныть о том, что раньше все было только лучше. Люди, которые впадают в это состояние сами виноваты. Они эту энергию от себя отпустили. Меня же эта энергия никогда и не покидала! При этом сам житель Чикаго охотно сравнивает себя с такими легендарными диджеями, как Ларри Леван (Larry Levan) или Рон Харди (Ron Hardy), которые работали не в узких рамках какого-то конкретного жанра, а использовали все богатство музыкального наследия.
Вообще, Traxx свои пластинки издает довольно давно, под разными псевдонимами и на лейблах, вроде Creme Organization, Spectral, M/O/S или же на Disco Casablanca, к тому же выпустив два альбома под именемем Disco Criminals на International Deejay Gigolo. Но альбом под именем Faith у него дебютный. Нельзя сказать, что это его сольная работа - здесь есть и Тадд Муллиникс (Tadd Mullinix), чей вокал присутствует на трех треках , причем один из них XTC For Love является одним из апогеев на альбоме. И хотя Traxx явно не хотел ограничивать себя стилистическими рамками, все-таки звучание альбома несколько предсказуемо: это олдскульный чикагский хаус с сырым, живым, звуком, какими-то непонятными и плохо различимыми мелодиями и всей, постоянно воркующей ордой старых синтезаторов от Roland. Но сделано это настолько сильно, что многие современные альбомы и треки, которые пытаются действовать на этом же звуковом поле, выглядят в сравнении с Faith бедными родственниками. В каждом треке чувствуется позиция музыканта, что ему не безразлична эта музыка. Что сложно сказать про большинство современных хаус-альбомов.

Музыкой вы занимаетесь более двадцати лет, хотя свой альбом вы выпустили только сейчас. Почему вы с этим так затянули?
Скорее всего вы просто не обращали на меня внимание, хотя до этого я уже выпустил два альбома вместе с моими партнерами Hieroglyphic Being, Джеймсом Коттоном (James T.Cotton) и Deecoy на Gigolo Records под псевдонимом Dirty Criminals Organized Confusion в 2004, и Collision Between Us And The Damned в 2006. Так что я бы не говорил что ожидание затянулось...Я просто верю в то, что все в жизни происходит из-за чего-то. (Я не знал о предыдущих проектах Traxx, но эта беседа была сосредоточена на сольных релизах Traxx - так как у него под этим псевдонимом выходит дебютный альбом)

В какой момент вы решили поработать над альбомом? Что явилось катализатором этой работы?
Я хотел поработать с крупной формой, но чувствовал что у меня это займет целую вечность чтобы довести все это до ума, к тому же я постоянно восхищаюсь самыми разными жанрами. В моем мире очень сложно бывает выразить какую-то одну идею, потому что там одновременно присутствуют самые разные идеи, и поэтому сложно разобраться какая же идея на данный момент наиболее интересна или предпочтительна.

Ощущали ли вы различие между работой над альбомом и работой над синглами?
Да все отличается, и в этом альбоме и в каждой частички музыки, которую я делал один или вместе с кем-то. Так и должно быть. А мой пунктик заключается в том, почему надо делать одно и тоже все время? Почему нельзя позволить себе роскошь двинуться в каком угодно направлении, задействуя все свои возможности? В отношении Faith тут было нечто такое, чего я хотел добиться. Этот альбом я создал специально для людей одного конкретного жанра, о которых все как-то подзабыли. Да и о том, чтобы создать что-то, прошу прощения, выдающегося, и не зависящего от внимания прессы или в отсутствии какого-то хита.

Последние года три вы были довольно продуктивны. В чем была причина этому?
Да - потому что мне стали надоедать многие различные музыкальные жанры, которые недавно появились на сцене. Я всегда много внимания уделял пластинкам, но раз уж общество сегодня таково, то вы просто не можете быть диск-жокеем. Таким образом я решил создать крайне детализированные музыкальные проекты, с глубоким и более ярким подходом, не только к хаусу , EBM , техно , эйсиду , или чему-то еще, но к музыке как таковой вообще.

Что для вас означает Faith ?
Там где я сегодня нахожусь. Это продолжающаяся история моей жизни и жизни тех, кто находится рядом со мной. Эмоции моего сердца и души, проходящие сквозь освобождение. Там где вы сегодня. Где сейчас находится весь мир.

Как долго длился процесс работы над Faith ? Возникали ли у вас какие-то сложности?
В основном работа над альбомом заняла у меня порядка семи месяцев. Все треки делались в разное время, и поэтому период общей работы сильно растянулся по времени, так что скорее всего времени даже потребовалось несколько больше. Где-то около года возникли некоторые сложности, потому что я закончил совместную работу с Д'Марком Канту (D'Marc Cantu) над треком My Soul и почувствовал, что мне нужно нечто большее. Мне нужен был кто-то другой, способный быть поэтичным и который мог исполнять песни. Я думал о совместной работе с Нэнси Форчун (Nancy Fortune) из Парижа, поэтому спросил ее насчет интереса. Сначала она мне сказала нет, так как была сильно занята другими проектами. Но чуть позже снова написала мне и сказала что она давно мечатала со мной поработать. Я ей поверил и сразу отправил ей свой трек. Она действительно наслаждалась настроением и ритмическим грувом, написала и напела вокальные партии. Я все это свел вместе и получилась финальная версия на альбоме, которую вы и можете услышать на этом альбоме, который, на что я очень надеюсь, отражает то, что необходимо больше всего на свет: любовь и забота друг о друге.

Совсем недавно вы выпустили пластинку на берлинском Discos Capablanca. Как зародилось сотрудничество с Эриком Д. Кларком (Eric D. Clark)?
Хьюго мой очень хороший друг. Я сильно помог в продвижении его лейбла. Я как-то спросил у него, был ли у него второй релиз на лейбле, и когда он ответил отрицательно, то я ему предложил выпустить мой трек, который я сделал здесь, в Чикаго, со своим другом Би Ванзером (Bea Wanzer), и который моментально понравился Хьюго. Оригинал был без вокала, просто музыка. Где-то через полтора месяца он написал мне письмо и сказал, что у него кое-что для меня есть, что мне просто-таки необходимо послушать. Я начал слушать, и когда услышал вокал поверх нашего трека, спросил Хьюго, Что это такое? . В ответ он меня спросил, понравилось ли мне это, я ответил да и спросил кто это сделал. Он сказал мне что эту версию сделал Эрик Д. Кларк. Я даже несколько удивился, что он так может. Еще через месяц он попросил меня отыграть в Берлине с Эриком, и тогда я взял 707-ю драм-машину и на выступлении в клубе Cookies, я создавал барабанные паттерны, а Эрик живьем пел песни. Та вечеринка была очень хорошей. Хотя я готовился к тому, что будет паршивенько. Многие люди положительно реагировали на то, что там творилось. В конце концов в июне вышла пластинка и я до сих пор получаю на нее положительные отклики.

На альбоме есть и совместные треки. Для вас момент сотрудничества настолько важен?
Ну, если говорить на чистоту, на альбоме не так уж и много совместных работ (три трека на альбоме). Для меня важно иметь людей, с которыми можно работать совместно, потому что в течении многих лет мы очень много работали как вместе так и порознь. К тому же я хочу им помочь с помощью своего альбома, просто потому что я верю в их способности, их музыкальные идеи и не зацикливаться на какой-то одной вещи все время. Кроме того, это же весело, делать музыку вместе.

Думали ли вы когда-нибудь переехать из Чикаго?
Нет. Покрайней мере в настоящее время. В этом месте у меня слишком много истории. В особенности потому, что здесь живет моя семья - но кто знает, что нам уготовило провиденье.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Всероссийская Drum and Bass Конвенция 5: Объединяйтесь

News image

Всероссийская drum-n-bass Конвенция – это ежегодный фестиваль Drum&Bass музыки, который проходит при участии более 50-ти артистов, диджеев и про...

SoundCreator.RU

News image

В рунете появился новый портал, посвященный звуковому софту и оборудованию - SoundCreator.RU. Сайт намерен более качественно, оперативно и полно, не...

DJ Erik - Closer 2 Love

News image

Совсем недавно DJ Erik отпраздновал 5-летие своей творческой деятельности, выпустив дебютный микс The Moscow Lights в мае. Перед Вами второй офици...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Фестиваль Drum ‘N’ Jazz

News image

H.M.S.U (Hard Music and Sounds United) представляет третий по счету фестиваль из серии «Drum ‘N’ Jazz», ставшими уже легендой электронной жизни Болг...

Trafik - Bullet

News image

Лейбл-монстр Global Underground, который известен всем любителям Progressive House, помимо выпуска культовых миксов из серии Global Underground с ...

Курс Левчика Тараса 2019 по трафику: свежие инструменты для

Реклама в интернете уже давно являет собой достаточно простой и приятный способ заработать. В наши дни большинство людей уже покупают товары и услуги ...

Печать листовок а5 (Форвард Принт): выбор подрядчика

News image

На сегодняшний день в мире успешно работает внушительное количество типографий, которые не обладают своим оборудованием. В числе работников такой комп...

Russian Drum and Bass

News image

Треклист: 01  E:Beat - How Steel Cast Chill  

Америка выбрала лучшего ди-джея

News image

Пока Европа и иже с ними голосуют за своих кумиров, достойных называться «лучшими в мире», Соединенные Штаты, не заметно для нас, выбрали своего луч...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Интервью Eric D. Clark

Порой кажется, что о чикагском хаусе если и можно говорить, то только в прошедшем времени. Но, как доказывает нам всем...

News image

Pyro: интервью для drumandbass.ru

Один из самых влиятельных людей на современной техноид dnb сцене, обладатель множества релизов на известных лэйблах, с...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация