О музыке D'n'B:

Что такое drum’n’bass?

News image

Драм-энд-бэс (drum and bass, от англ. drum — барабан, барабанный бой, bass — бас) или джангл (jungle — c англ. «джунгли») — жанр...

Направления Drum and Bass музыки

News image

Как известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости б...

Drum n Bass

News image

Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых музыкальных веяний. Характерной чер...

Drum n Bass существует вопреки законам шоу бизнеса

News image

Всем хотелось прийти в новое столетие максимально свежими. Вперед рвались академические композиторы создавая новую красоту джазм...

Линия Jungle:

Ragga-Jungle [рагга-джангл]

News image

Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов.

Nu-Wave Jungle @ IKRA

News image

Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет...

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Главная - Интервью - Интервью Eric D. Clark


Интервью Eric D. Clark
Исполнители - Интервью

интервью eric d. clark

Порой кажется, что о чикагском хаусе если и можно говорить, то только в прошедшем времени. Но, как доказывает нам всем музыкант Traxx, это обманчивое ощущение.
Мелвину Олифату III (Melvin Oliphant III) 36 лет, живет в Чикаго, и практически всю свою жизнь провел вдали от клубной суеты. Во многом за это стоит благодарить его манеру подбора пластинок для диджейского сэта. Он играет настолько неожиданную музыку, что часто быстро очищает танцпол. Да делает это со страстью, да с энергией и любовью к музыке - но в его сэте можно сразу услышать европейский индастриал, EBM, итало-диско, ранний чикагский хаус и своеобразный хаус от Джамала Мосса (Jamal Moss) или Гэвина Руссома (Gavin Russom). Эта его смесь никогда не зависит от господствующих тенденций, и поэтому мало понятна современными завсегдатаями танцполов. В родном Чикаго Мелвин, чаще выступающий под псевдонимом Traxx, не имеет резиденства ни в одном клубе и очень редко выступает в роли приглашенного диджея. Интенсивность своего звучания он объясняет тем, что никогда и не терял революционного духа, который был на заре становления чикагского хауса. Но не стоит впадать в ностальгию и начинать ныть о том, что раньше все было только лучше. Люди, которые впадают в это состояние сами виноваты. Они эту энергию от себя отпустили. Меня же эта энергия никогда и не покидала! При этом сам житель Чикаго охотно сравнивает себя с такими легендарными диджеями, как Ларри Леван (Larry Levan) или Рон Харди (Ron Hardy), которые работали не в узких рамках какого-то конкретного жанра, а использовали все богатство музыкального наследия.
Вообще, Traxx свои пластинки издает довольно давно, под разными псевдонимами и на лейблах, вроде Creme Organization, Spectral, M/O/S или же на Disco Casablanca, к тому же выпустив два альбома под именемем Disco Criminals на International Deejay Gigolo. Но альбом под именем Faith у него дебютный. Нельзя сказать, что это его сольная работа - здесь есть и Тадд Муллиникс (Tadd Mullinix), чей вокал присутствует на трех треках , причем один из них XTC For Love является одним из апогеев на альбоме. И хотя Traxx явно не хотел ограничивать себя стилистическими рамками, все-таки звучание альбома несколько предсказуемо: это олдскульный чикагский хаус с сырым, живым, звуком, какими-то непонятными и плохо различимыми мелодиями и всей, постоянно воркующей ордой старых синтезаторов от Roland. Но сделано это настолько сильно, что многие современные альбомы и треки, которые пытаются действовать на этом же звуковом поле, выглядят в сравнении с Faith бедными родственниками. В каждом треке чувствуется позиция музыканта, что ему не безразлична эта музыка. Что сложно сказать про большинство современных хаус-альбомов.

Музыкой вы занимаетесь более двадцати лет, хотя свой альбом вы выпустили только сейчас. Почему вы с этим так затянули?
Скорее всего вы просто не обращали на меня внимание, хотя до этого я уже выпустил два альбома вместе с моими партнерами Hieroglyphic Being, Джеймсом Коттоном (James T.Cotton) и Deecoy на Gigolo Records под псевдонимом Dirty Criminals Organized Confusion в 2004, и Collision Between Us And The Damned в 2006. Так что я бы не говорил что ожидание затянулось...Я просто верю в то, что все в жизни происходит из-за чего-то. (Я не знал о предыдущих проектах Traxx, но эта беседа была сосредоточена на сольных релизах Traxx - так как у него под этим псевдонимом выходит дебютный альбом)

В какой момент вы решили поработать над альбомом? Что явилось катализатором этой работы?
Я хотел поработать с крупной формой, но чувствовал что у меня это займет целую вечность чтобы довести все это до ума, к тому же я постоянно восхищаюсь самыми разными жанрами. В моем мире очень сложно бывает выразить какую-то одну идею, потому что там одновременно присутствуют самые разные идеи, и поэтому сложно разобраться какая же идея на данный момент наиболее интересна или предпочтительна.

Ощущали ли вы различие между работой над альбомом и работой над синглами?
Да все отличается, и в этом альбоме и в каждой частички музыки, которую я делал один или вместе с кем-то. Так и должно быть. А мой пунктик заключается в том, почему надо делать одно и тоже все время? Почему нельзя позволить себе роскошь двинуться в каком угодно направлении, задействуя все свои возможности? В отношении Faith тут было нечто такое, чего я хотел добиться. Этот альбом я создал специально для людей одного конкретного жанра, о которых все как-то подзабыли. Да и о том, чтобы создать что-то, прошу прощения, выдающегося, и не зависящего от внимания прессы или в отсутствии какого-то хита.

Последние года три вы были довольно продуктивны. В чем была причина этому?
Да - потому что мне стали надоедать многие различные музыкальные жанры, которые недавно появились на сцене. Я всегда много внимания уделял пластинкам, но раз уж общество сегодня таково, то вы просто не можете быть диск-жокеем. Таким образом я решил создать крайне детализированные музыкальные проекты, с глубоким и более ярким подходом, не только к хаусу , EBM , техно , эйсиду , или чему-то еще, но к музыке как таковой вообще.

Что для вас означает Faith ?
Там где я сегодня нахожусь. Это продолжающаяся история моей жизни и жизни тех, кто находится рядом со мной. Эмоции моего сердца и души, проходящие сквозь освобождение. Там где вы сегодня. Где сейчас находится весь мир.

Как долго длился процесс работы над Faith ? Возникали ли у вас какие-то сложности?
В основном работа над альбомом заняла у меня порядка семи месяцев. Все треки делались в разное время, и поэтому период общей работы сильно растянулся по времени, так что скорее всего времени даже потребовалось несколько больше. Где-то около года возникли некоторые сложности, потому что я закончил совместную работу с Д'Марком Канту (D'Marc Cantu) над треком My Soul и почувствовал, что мне нужно нечто большее. Мне нужен был кто-то другой, способный быть поэтичным и который мог исполнять песни. Я думал о совместной работе с Нэнси Форчун (Nancy Fortune) из Парижа, поэтому спросил ее насчет интереса. Сначала она мне сказала нет, так как была сильно занята другими проектами. Но чуть позже снова написала мне и сказала что она давно мечатала со мной поработать. Я ей поверил и сразу отправил ей свой трек. Она действительно наслаждалась настроением и ритмическим грувом, написала и напела вокальные партии. Я все это свел вместе и получилась финальная версия на альбоме, которую вы и можете услышать на этом альбоме, который, на что я очень надеюсь, отражает то, что необходимо больше всего на свет: любовь и забота друг о друге.

Совсем недавно вы выпустили пластинку на берлинском Discos Capablanca. Как зародилось сотрудничество с Эриком Д. Кларком (Eric D. Clark)?
Хьюго мой очень хороший друг. Я сильно помог в продвижении его лейбла. Я как-то спросил у него, был ли у него второй релиз на лейбле, и когда он ответил отрицательно, то я ему предложил выпустить мой трек, который я сделал здесь, в Чикаго, со своим другом Би Ванзером (Bea Wanzer), и который моментально понравился Хьюго. Оригинал был без вокала, просто музыка. Где-то через полтора месяца он написал мне письмо и сказал, что у него кое-что для меня есть, что мне просто-таки необходимо послушать. Я начал слушать, и когда услышал вокал поверх нашего трека, спросил Хьюго, Что это такое? . В ответ он меня спросил, понравилось ли мне это, я ответил да и спросил кто это сделал. Он сказал мне что эту версию сделал Эрик Д. Кларк. Я даже несколько удивился, что он так может. Еще через месяц он попросил меня отыграть в Берлине с Эриком, и тогда я взял 707-ю драм-машину и на выступлении в клубе Cookies, я создавал барабанные паттерны, а Эрик живьем пел песни. Та вечеринка была очень хорошей. Хотя я готовился к тому, что будет паршивенько. Многие люди положительно реагировали на то, что там творилось. В конце концов в июне вышла пластинка и я до сих пор получаю на нее положительные отклики.

На альбоме есть и совместные треки. Для вас момент сотрудничества настолько важен?
Ну, если говорить на чистоту, на альбоме не так уж и много совместных работ (три трека на альбоме). Для меня важно иметь людей, с которыми можно работать совместно, потому что в течении многих лет мы очень много работали как вместе так и порознь. К тому же я хочу им помочь с помощью своего альбома, просто потому что я верю в их способности, их музыкальные идеи и не зацикливаться на какой-то одной вещи все время. Кроме того, это же весело, делать музыку вместе.

Думали ли вы когда-нибудь переехать из Чикаго?
Нет. Покрайней мере в настоящее время. В этом месте у меня слишком много истории. В особенности потому, что здесь живет моя семья - но кто знает, что нам уготовило провиденье.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

THE WORLD OF DRUM&BASS: THE BIGGEST ONE [RUSSIAN EDITION] MI

News image

25 сентября в Москве состоится главное событие ломаных ритмов THE WORLD OF DRUM&BASS на новой, самой большой концертно-клубной площадке столиц...

Первый релиз KOS.MOS. MUSIC

News image

KOS.MOS. MUSIC – новый лейбл запускаемый российскими музыкантом, продюсером и ди-джеем Андреем Буртаевым, скрывающемся за псевдонимом ELECTROSOUL SY...

Russian Drum & Bass Awards

News image

В Санкт-Петербурге определяют самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры прошедшего года. Открылся первый тур голосован...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Открытие d'n'b сезона feat D-TwiZe

News image

Всем привет! 17 сентября Stealth Sound System и вся драмнбейс-семья приглашают любителей низкочастотных вибраций и жарких барабанных сбивок продолжи...

Реклама на сайте

Реклама в интернете сегодня является уже самой эффективной. Интересно, что большинство пользователей сначала замечают рекламу на сайте. Кроме того...

Blackman «Las Vegas»

News image

«Gunsta records» и «Пиратская Cтанция» представляют Blackman и его дебютный альбом «Las Vegas».

The Bug - London Zoo

News image

Новый альбом британского культурного сепаратиста Кевина Мартина - это свирепый, бескомпромиссный, озверелый, совершенно гениальный диск.

Лекции по дерматологии помогают улучшить жизнь

News image

На сегодняшний день в нашей стране открыто большое количество детских развивающих центров, которые предлагают занятия с малышами, начиная с полугодичн...

Новости сайта - начинаем

Это первая новость Музыка ломаных ритмов в ленте анонс


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

BTK

PIXELFACTOR: Винни, спасибо за то, что нашел время для этого интервью!

News image

Стас Одинг (Contrforce)

На вопросы нашего сайта ответил Стас Одинг, исполнительный директор ContrForce.

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация