О музыке D'n'B:

Особенности стиля

News image

Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослу...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Что такое Drum & Bass

News image

Некоторые люди не понимают, что такое Drum & Bass..

Drum and bass в России

News image

Главным образом, драм-энд-бэс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр используе...

Линия Jungle:

Стили музыки джангл

News image

Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться.

Ragga-Jungle [рагга-джангл]

News image

Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов.

Nu-Wave Jungle @ IKRA

News image

Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет...

Главная - Интервью - Интервью Eric D. Clark

Интервью Eric D. Clark
Исполнители - Интервью

интервью eric d. clark

Порой кажется, что о чикагском хаусе если и можно говорить, то только в прошедшем времени. Но, как доказывает нам всем музыкант Traxx, это обманчивое ощущение.
Мелвину Олифату III (Melvin Oliphant III) 36 лет, живет в Чикаго, и практически всю свою жизнь провел вдали от клубной суеты. Во многом за это стоит благодарить его манеру подбора пластинок для диджейского сэта. Он играет настолько неожиданную музыку, что часто быстро очищает танцпол. Да делает это со страстью, да с энергией и любовью к музыке - но в его сэте можно сразу услышать европейский индастриал, EBM, итало-диско, ранний чикагский хаус и своеобразный хаус от Джамала Мосса (Jamal Moss) или Гэвина Руссома (Gavin Russom). Эта его смесь никогда не зависит от господствующих тенденций, и поэтому мало понятна современными завсегдатаями танцполов. В родном Чикаго Мелвин, чаще выступающий под псевдонимом Traxx, не имеет резиденства ни в одном клубе и очень редко выступает в роли приглашенного диджея. Интенсивность своего звучания он объясняет тем, что никогда и не терял революционного духа, который был на заре становления чикагского хауса. Но не стоит впадать в ностальгию и начинать ныть о том, что раньше все было только лучше. Люди, которые впадают в это состояние сами виноваты. Они эту энергию от себя отпустили. Меня же эта энергия никогда и не покидала! При этом сам житель Чикаго охотно сравнивает себя с такими легендарными диджеями, как Ларри Леван (Larry Levan) или Рон Харди (Ron Hardy), которые работали не в узких рамках какого-то конкретного жанра, а использовали все богатство музыкального наследия.
Вообще, Traxx свои пластинки издает довольно давно, под разными псевдонимами и на лейблах, вроде Creme Organization, Spectral, M/O/S или же на Disco Casablanca, к тому же выпустив два альбома под именемем Disco Criminals на International Deejay Gigolo. Но альбом под именем Faith у него дебютный. Нельзя сказать, что это его сольная работа - здесь есть и Тадд Муллиникс (Tadd Mullinix), чей вокал присутствует на трех треках , причем один из них XTC For Love является одним из апогеев на альбоме. И хотя Traxx явно не хотел ограничивать себя стилистическими рамками, все-таки звучание альбома несколько предсказуемо: это олдскульный чикагский хаус с сырым, живым, звуком, какими-то непонятными и плохо различимыми мелодиями и всей, постоянно воркующей ордой старых синтезаторов от Roland. Но сделано это настолько сильно, что многие современные альбомы и треки, которые пытаются действовать на этом же звуковом поле, выглядят в сравнении с Faith бедными родственниками. В каждом треке чувствуется позиция музыканта, что ему не безразлична эта музыка. Что сложно сказать про большинство современных хаус-альбомов.

Музыкой вы занимаетесь более двадцати лет, хотя свой альбом вы выпустили только сейчас. Почему вы с этим так затянули?
Скорее всего вы просто не обращали на меня внимание, хотя до этого я уже выпустил два альбома вместе с моими партнерами Hieroglyphic Being, Джеймсом Коттоном (James T.Cotton) и Deecoy на Gigolo Records под псевдонимом Dirty Criminals Organized Confusion в 2004, и Collision Between Us And The Damned в 2006. Так что я бы не говорил что ожидание затянулось...Я просто верю в то, что все в жизни происходит из-за чего-то. (Я не знал о предыдущих проектах Traxx, но эта беседа была сосредоточена на сольных релизах Traxx - так как у него под этим псевдонимом выходит дебютный альбом)

В какой момент вы решили поработать над альбомом? Что явилось катализатором этой работы?
Я хотел поработать с крупной формой, но чувствовал что у меня это займет целую вечность чтобы довести все это до ума, к тому же я постоянно восхищаюсь самыми разными жанрами. В моем мире очень сложно бывает выразить какую-то одну идею, потому что там одновременно присутствуют самые разные идеи, и поэтому сложно разобраться какая же идея на данный момент наиболее интересна или предпочтительна.

Ощущали ли вы различие между работой над альбомом и работой над синглами?
Да все отличается, и в этом альбоме и в каждой частички музыки, которую я делал один или вместе с кем-то. Так и должно быть. А мой пунктик заключается в том, почему надо делать одно и тоже все время? Почему нельзя позволить себе роскошь двинуться в каком угодно направлении, задействуя все свои возможности? В отношении Faith тут было нечто такое, чего я хотел добиться. Этот альбом я создал специально для людей одного конкретного жанра, о которых все как-то подзабыли. Да и о том, чтобы создать что-то, прошу прощения, выдающегося, и не зависящего от внимания прессы или в отсутствии какого-то хита.

Последние года три вы были довольно продуктивны. В чем была причина этому?
Да - потому что мне стали надоедать многие различные музыкальные жанры, которые недавно появились на сцене. Я всегда много внимания уделял пластинкам, но раз уж общество сегодня таково, то вы просто не можете быть диск-жокеем. Таким образом я решил создать крайне детализированные музыкальные проекты, с глубоким и более ярким подходом, не только к хаусу , EBM , техно , эйсиду , или чему-то еще, но к музыке как таковой вообще.

Что для вас означает Faith ?
Там где я сегодня нахожусь. Это продолжающаяся история моей жизни и жизни тех, кто находится рядом со мной. Эмоции моего сердца и души, проходящие сквозь освобождение. Там где вы сегодня. Где сейчас находится весь мир.

Как долго длился процесс работы над Faith ? Возникали ли у вас какие-то сложности?
В основном работа над альбомом заняла у меня порядка семи месяцев. Все треки делались в разное время, и поэтому период общей работы сильно растянулся по времени, так что скорее всего времени даже потребовалось несколько больше. Где-то около года возникли некоторые сложности, потому что я закончил совместную работу с Д'Марком Канту (D'Marc Cantu) над треком My Soul и почувствовал, что мне нужно нечто большее. Мне нужен был кто-то другой, способный быть поэтичным и который мог исполнять песни. Я думал о совместной работе с Нэнси Форчун (Nancy Fortune) из Парижа, поэтому спросил ее насчет интереса. Сначала она мне сказала нет, так как была сильно занята другими проектами. Но чуть позже снова написала мне и сказала что она давно мечатала со мной поработать. Я ей поверил и сразу отправил ей свой трек. Она действительно наслаждалась настроением и ритмическим грувом, написала и напела вокальные партии. Я все это свел вместе и получилась финальная версия на альбоме, которую вы и можете услышать на этом альбоме, который, на что я очень надеюсь, отражает то, что необходимо больше всего на свет: любовь и забота друг о друге.

Совсем недавно вы выпустили пластинку на берлинском Discos Capablanca. Как зародилось сотрудничество с Эриком Д. Кларком (Eric D. Clark)?
Хьюго мой очень хороший друг. Я сильно помог в продвижении его лейбла. Я как-то спросил у него, был ли у него второй релиз на лейбле, и когда он ответил отрицательно, то я ему предложил выпустить мой трек, который я сделал здесь, в Чикаго, со своим другом Би Ванзером (Bea Wanzer), и который моментально понравился Хьюго. Оригинал был без вокала, просто музыка. Где-то через полтора месяца он написал мне письмо и сказал, что у него кое-что для меня есть, что мне просто-таки необходимо послушать. Я начал слушать, и когда услышал вокал поверх нашего трека, спросил Хьюго, Что это такое? . В ответ он меня спросил, понравилось ли мне это, я ответил да и спросил кто это сделал. Он сказал мне что эту версию сделал Эрик Д. Кларк. Я даже несколько удивился, что он так может. Еще через месяц он попросил меня отыграть в Берлине с Эриком, и тогда я взял 707-ю драм-машину и на выступлении в клубе Cookies, я создавал барабанные паттерны, а Эрик живьем пел песни. Та вечеринка была очень хорошей. Хотя я готовился к тому, что будет паршивенько. Многие люди положительно реагировали на то, что там творилось. В конце концов в июне вышла пластинка и я до сих пор получаю на нее положительные отклики.

На альбоме есть и совместные треки. Для вас момент сотрудничества настолько важен?
Ну, если говорить на чистоту, на альбоме не так уж и много совместных работ (три трека на альбоме). Для меня важно иметь людей, с которыми можно работать совместно, потому что в течении многих лет мы очень много работали как вместе так и порознь. К тому же я хочу им помочь с помощью своего альбома, просто потому что я верю в их способности, их музыкальные идеи и не зацикливаться на какой-то одной вещи все время. Кроме того, это же весело, делать музыку вместе.

Думали ли вы когда-нибудь переехать из Чикаго?
Нет. Покрайней мере в настоящее время. В этом месте у меня слишком много истории. В особенности потому, что здесь живет моя семья - но кто знает, что нам уготовило провиденье.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Utopia на Breed 12 Inches

News image

Ни для кого не секрет, что в последние годы уровень и качество материала, выпускаемого российскими продюсерами, многократно возросли. Они продолжают...

Global Drum & Bass 1 в Питере!

News image

Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена)

29 мая ALPHACUT Records NIGHT feat. LXC (Germany) @ ТАНЦЫ (С

News image

Владелец лейбла Alphacut Records и великий саунд инженер LXC творит на грани хардкор drum'n'bass и дикой электроники. Он начал свои звуковые экспери...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Всероссийская Drum and Bass Конвенция 5: Объединяйтесь

News image

Всероссийская drum-n-bass Конвенция – это ежегодный фестиваль Drum&Bass музыки, который проходит при участии более 50-ти артистов, диджеев и про...

Logistics представляет новый d'n'b альбом

News image

Драм-н-бейсовый супер-продюсер Logistics, после недавних релизов своих высокопрофессиональных коллег по лейблу Hospital High Contrast (Tough Guys Do...

Популярные наушники AirBeats подходят для таких гаджетов как

В современном обществе существует много проблем, но одной из самых главных являются запутанные провода наушников. Так или иначе, в кармане наушники вс...

MacroVision Records представляет MP3 Dj Slon

News image

Продюсерский центр MacroVision Records компании «Петродиск» представляет MP3 Dj Slon

Голосование за самого лучшего ди-джея

News image

Mixmag объявил голосование на звание «Самого Великого Ди-джея Всех Времен». «Забудьте о хваленном ди-джее этого года. Где бы он был, если бы не пред...

Купить дом в Нерубайском

News image

Обладать собственным домом означает получить больше возможностей. Частных домов в Одессе хватает, хотя и поубавилось в последние годы. Объясняется это...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Gridlok

Implex: Итак, первый вопрос: Что такое Project51 и Gridlok, что скрывается за этими словами?

News image

Teebee

Рассказ Teebee о его музыкальной карьере звучит подобно басням и мифам. Молодой дерзкий норвежец завоевал мир своим уп...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация