О музыке D'n'B:
Определение Drum&BassDrum&Bass - это направление электронной музыки, имеющее ломанную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. Пожал... |
Liquid FunkМногие, изучивши Википедию, думают, что история ликвид фанка начинается в 2000 г. с выпуском Фабио одноимённой компиляции на лей... |
Развитие Drum' n ' Bass'aВсе началось в конце 70-х... Frankie Bones только начинал заниматься dj-ингом и пробовал различнные fusion-эксперименты |
Живой DNBВ начале этого тысячелетия наблюдался всплеск популярности живых барабанов и оркестровых инструментов. Reprazent и Red Snapper в... |
Линия Jungle:
Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилейa) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. ... |
BBC 2 представляет: Jungle DocumentaryНа днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ... |
Джангл, массивная атакаЕго действо пpоисходит в сиянии стpобоскопов и оно пpитягивает вас: мощные бассы, вспpыски ultra-speed. |
4 Hero |
Исполнители - Исполнители D\'n\'B |
Британский дуэт 4 Hero смог довольно точно обозначить брэйкбит и драм–н–бэйс при помощи своего лейбла Reinforced, собравшегопод своей крышей Goldie, Doc Scott, Peshay и многих других. Сегодня ТЕК , NU–ERA , JACOB’S MUSICAL STAIRWAY рвутся сквозь границы и жанры к новым уровням восприятия звука. Путешествие по стране ломаных ритмов и причудливых басовыхлиний началось для 4 Hero в 1988 году, когда Mark Clair со своей командой основал пиратскую радиостанцию Strong Island FM . Расположеннаяв Кэледэне, станция была логичным продолжением увлечения Марка в сфереиспользования и создания звуковых систем типа Solar Zone , MidnightLovers , чьи сумасшедшие джемы всегда были рядом и доступны, когдаобычные клубы не работали. Политикой 4 Hero было желание вернуть музыку наулицы. Я никогда не думал о том, что мне может дать сцена,— говорит Марк. — Я скорее думаю о том, что же мне для нее еще сделать.Это действительное положение вещей. С тех пор как мне было четырнадцать,и я начал заниматься музыкой, все мои деньги, включая карманные, идут лишьна приобретение новых музыкальных устройств и приспособлений . Как потерять деньги, улыбаясь потом? — скалится Dego. Так было, когда он играл хип–хоп и джаз, которые так приветствовалМарк. Погрузившись в тяжелый даб, двухшаговый соул и хип–хоп, он стал самымотъявленным ортодоксальным би–боем. Я использовал для брэйкдансавсе это дерьмо, — отмечает он. — Хип–хоп был первой вещью, которая оказаласьсделанной для меня, и вначале я ощущал себя словно на другой планете, слушаяэту музыку . И после этого до первых музыкальных экспериментов нужнобыло сделать совсем небольшой шаг. И шаг этот был сделан... Первые опыты 4 Hero можно было назвать хип–хаузом, где рэповые и брейкбитовые блоки базировалисьна ломаных ритмах с темпом около 120 BPM. А пока 4 Hero делали свои треки, они наблюдали затем, как их приятели и просто знакомые музыканты обивают пороги малоинтересныхи бесперспективных лейблов, пытаясь заинтересовать кого–нибудь своими работами. Мы видели, как те люди вьются вокруг звукозаписывающих компаний сосвоими записями. Это было пустой тратой времени. Можно потратить годы,делая это. Мы были рабочими с дневным графиком, и у нас на все это простоне было ни времени, ни желания . Собрав необходимую сумму денег, ониначали тиражировать и реализовывать свои записи сами. Это было сделаноне ради выгоды. Это был способ дать материалу свет и ничего больше. Reinforced — лейбл 4 Hero — стремительно стал пользоваться спросом. После таких релизов, как No Sleep Raver , и из–за суматохи,связанной с неправильной идентификацией проектов Manix и Code071 , тот факт, что 4 Hero были лишь продюсерами Reinforced, осталсянезамеченным. На самом деле мы даже не думали, что будем выпускатьчто–то еще, — говорит Dego. — Кроме того, что мы выпустили, у нас не былобольше музыкантов, и мы начали делать вещи сами, под другими именами. Естьеще много–много других проектов, которые на самом деле я или Марк, но большемы этим заниматься не будем. Мы делаем свои записи, выпускаем их, и это— все. Мы вовсе не в той связке, которая высвечивается этими лампами–вспышками . С выпуском релизов RUFIGE KRU’S Killa Muffin и Dark Rider , Doc Scott Dark Angel и YOUNG HEADS Bad Bad Man дела у лейбла пошли еще лучше, и 4 Hero приступилив 1991 году к работе над своими дебютным альбомом In Rough Territory ,который стал своеобразной визитной карточкой группы, доказавшей эксклюзивностьсвоего взгляда на подбор инструментов, звучание и развитие направленияв будущем. Делая записи для Parallel Universe , 4 Hero экспериментировалис грувами чистого детройтского техно, добавляя к ним дорожки с гипнотическимиджазовыми аккордами, поверх фаноковых басовых линий, в результате чегопоявился альбом Beyond Gravity . По подходу и основе он большевсего схож с альбомом Deeper Shade Of Techno , записанным в1993 году. 4 Hero Parallel Universe , в свою очередь, вышел в тираж в 1994 году. Это было своеобразным брэйкбитовым триумфом. Каждоеназвание трека наполнено глубоким символизмом ( Power To Move TheStars , Sounds From The Black Hole ), и критики, чтобыхоть как–то определить стилистику альбома, назвали это интеллигентнымджанглом . Последним поступлением в каталог Reinforced был трех–трековый релиз 4 Hero Stars EP , который является своеобразнымпереходом от формата представлений и переживаний 4 Hero Beyond Gravity к новым, еще не изведанным пространствам и областям, ступенью, приближающейновый проект Jacob’s Optical Stairway . В своем творчестве 4 Hero всегда основываются на том, чтобы то, что они играют, чувствовалось живым и непосредственным,ни в коем случае не вторичным и на что–то похожим. Их лебл Reinforced записываети выпускает музыку от хардкора до джангла, но под строгим присмотром такихвзыскательных продюсеров, как Steve Proctor, Tee Bone & Dextrous, направляющихразвитие драм–н–бэйса к новым горизонтам. 4 Hero просто влюблены в эту музыку,классные грувы, вибрации магических тембров, что делает их столь взыскательными.Со стороны это может показаться обычной работой, чем–то повседневным, новсе совсем иначе.
|
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
STEPPIN'SESSION: 9 YEARS BITHRDAY @ ARMA17Девятый год вечеринок STEPPIN'SESSION выдался не самым лёгким, и дело тут даже не во всеобщем экономическом кризисе, а в каких-то тотальных и необъя... |
DRUMANDBAS.RU PRODUCTION VOL.1 Compiled by BESВсем известно, что drum`n`bass входит в тройку сильнейших клубных направлений в России и мире как по количеству слушателей, так и по обьему выпускае... |
DJ Erik - Closer 2 LoveСовсем недавно DJ Erik отпраздновал 5-летие своей творческой деятельности, выпустив дебютный микс The Moscow Lights в мае. Перед Вами второй офици... |
Новости и события:
Русский Drum&Bass 04Четвёртый сборник отечественного драм-энд-бэйса |
Drum'n'bass Конвенция26-го ноября в Санкт-Петербурге Respect Family при поддержке Track System представляют Всероссийскую Drum&Bass Конвенцию 2005. Это мероприятие п... |
Культовый The World of Drum & Bass вновь этой осенью!Апрельская акция фестиваля The World Of Drum & Bass, пользующегося особой популярностью в городе на Неве, прошла с ошеломительным успехом. Зал з... |
Industrial Sector feat. John B @ ПорталВам надоели клубы? Вам нравятся крупные мероприятия? Вы в восторге от необычных мест досуга? Тогда, думаю, вы точно не смогли пропустить Indastrial ... |
Мастер-класс by John OO FlemingВ позапрошлый уикэнд знаменитый наследник классического звучания Psychedelic Trance, сумевший интегрировать его в современный мейнстрим, посещал кол... |
Skream - Outside The Box“Outside the Box” стал уже вторым альбомом Оливера Джонса (Skream). Первый альбом с одноименным названием “Skream!” он выпустил еще будучи восходяще... |