О музыке D'n'B:
История Зарождения![]() в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), кот... |
Живой DNB![]() В начале этого тысячелетия наблюдался всплеск популярности живых барабанов и оркестровых инструментов. Reprazent и Red Snapper в... |
Глобальная сцена в 2005-м году![]() 2005 год увидел огромное количество релизов на старых и новообразовавшихся лейблах. К сожалению (а может быть и к счастью?), dru... |
Важность элементов в Drum and Bass![]() Название «drum and bass» не должно привести к предположению, что треки построены исключительно из барабанных и басовых элементов... |
Линия Jungle:
От Jungle к Drum and bass![]() Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс... |
Рагга-джангл![]() Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах. |
Ragga-Jungle [рагга-джангл]![]() Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов. |
Интервью с Danny Byrd для Knowledge |
Исполнители - Интервью |
Danny Byrd дал интервью Kmag в поддержку своего нового альбома Rave Digger , о котором мы совсем недавно писали на нашем сайте. Расскажи нам побольше о своём новом альбоме. Альбом называется «Rave Digger», я работал над ним в течение всего прошлого года. Когда я закончил альбом «Supersized», уже знал, что хотелось бы сделать следующий под влиянием танцевальной музыки 90х и рейвовой культуры, в целом. Драмэндбейс сцена была на высоте последние два года, но наметилась тенденция к снижению поиска вдохновения за пределами жанра и поискам его внутри. Я же захотел взглянуть в прошлое, на свою юность, на хардкор сцену образца 1992 года, когда были в цене не столько технические фишки, а более мощные риффы и мелодии – то, что современный драмэндбейс утратил некоторое время назад. Мне исполнилось 30 недавно, так что, может, это один из тех моментов, когда хочется пережить ещё раз свои юные годы. Как появилось название альбома? Я многие годы думал о всяких названиях, касающихся рейверской тематики, много чего нашёл, но никак не получалось выбрать подходящее. Затем Riley из Hospital сказал, что мне стоит назвать один из треков «Rave Digger». И это было как: «Нет, это название для альбома. Превосходно!» Мне очень нравится обложка LP, где проходили съёмки? Был ли это приятный опыт? Приятный? Если подумать, то да! Chris Goss занимается организацией дизайнерских работ над обложками релизов и хранит все свои идеи «за пазухой». Так что я даже не знал, какие у него идеи, но был абсолютно уверен, что обложка не должна быть в стилистике зомби и кладбищ. Мы остановились на следующем концепте: поход в лес, выкопать огромную яму, лазер будет светить из земли. Я также одел белый комбинезон и респиратор (как ссылка на рейвы). Проблема была в том, что мы хотели сделать ночной снимок, дошли в лес к часу ночи по кромешной темноте, да ещё и моросил дождь. Но в итоге результат получился впечатляющим, Andrew – отличный фотограф, чей талант выходит за границы драмэндбейс сцены. Это большая удача, что он до сих пор любит драмэндбейс. Как альбом соотносится с твоими другими работами, работал ли ты над ним по какой-то иной схеме? Он был записан по той же схеме, что и предыдущий. Обычно я хожу в студию каждый день и делаю множество достаточно сырых набросков, которые затем даю прослушать Hospital, выбираю лучшие идеи, чтобы затем развить их в полноценные треки. Таким путём вы не тратите время на те идеи, которые не будут работать. Я начал разыскивать множество всяких клавиш и звуковых модулей для получения тех классических звуков 90х годов, решив не полагаться исключительно на плагины. Пианино Korg M1 было незаменимо так же, как и Roland U220 (его очень много использовали The Prodigy). Я даже приобрёл абсолютно новенький Atari ST и хотел использовать его как главный секвенсор, но в конце концов это было бы слишком заумно. Однако я надеюсь скоро попробовать его в деле. Можем ли мы ожидать что-то атипичное на пластинке? Да, я сделал один не-драмэндбейс трек со скоростью 140 ударов в минуте под названием ”We Can Have It All”, так что думаю, это атипично для меня. Хотя я уверен, что услышав, Вы бы определили, что это моя работа. Композиция была финальным штрихом к альбому, так как я чувствовал: нужно что-то необычное, чтобы сломать все рамки. Трек был полностью написан на лэптопе на борту самолёта на высоте 30000 футов над землёй в одни гастрольные выходные. Sigma сделали драмэндбейс ремикс, которым я очень доволен! Я также сделал парочку skit для альбома, чего никогда не было ранее. К счастью мой друг Martin умеет говорить многими голосами, так что было очень удобно задействовать его здесь. Кстати, это он свистит в конце трека ”From Bath With Love”. С кем ты поработал при создании альбома? Только когда я писал благодарности, осознал, как много людей участвовали в процессе написания альбома. Мне кажется, это ключевой момент для хорошего проекта, потому что привносится много посторонних идей, как больших, так и не очень. Из драмэндбейс продюсеров мне очень понравилось работать с Netsky. Мы не были особо знакомы, но он приехал в мой дом в Bath, и мы провели уикэнд в студии. Он всегда позитивно подходит к делу, что позволяет тебе не беспокоиться и пробовать любые возникающие идеи. Также я был очень рад поработать с Cyantific, Jon — мой очень хороший приятель, так что процесс написания трека занял несколько выходных, в течение которых мы больше пили и ели, чем писали музыку. И я наконец-то смог поработать с Tony Colman (London Elektriсity)! Стоило подождать всего 10 лет. Он работает очень быстро и хорошо чувствует мелодию, так что я жду с нетерпением возможности поучаствовать в его новом альбоме. Думаю, мой любимый трек из альбома — «Hot Fuzz», что я написал совместно с Tomahawk. Он также занимался всеми организационными вопросами для LP, я и подумал, что было бы неплохо сделать что-то вместе. Вокалисты, принявшие участие в записи альбома, — мои давние знакомые: I-Kay, Hannah Collins, Terri Pace; а мой друг Steve сыграл гитарные партии. Я стараюсь не выходить за пределы Bath, пока это возможно. Сколько времени заняло написание альбома? Мне кажется, это заняло целый год кропотливой работы, я начал примерно в сентябре 2009го года. Я вспоминаю, как писал басовую линии для «Ill Behaviour» в Рождество. Если быть до конца откровенным, значительную часть времени заняло финальное сведение композиций. Думаю, я провёл около 3х месяцев в студии Hospital в Лондоне, практически жил там, раздражая весь персонал! Hospital дарит фонарики, если вы сделаете предварительный заказ альбома; чья была идея? Честно говоря, не знаю, но Hospital никогда не отклонится от выбранной маркетинговой стратегии. И к тому же, Вы никогда не знаете: вдруг однажды окажетесь в критической ситуации, когда фонариком надо будет привлечь внимание! Сделал ли ты недавно новые интересные ремиксы? Я отложил всю работу над ремиксами, пока альбом не был завершён. Я думаю, людям может надоесть, если ты делаешь ремиксы на все песни, что тебе предлагают; и скажем, практически одновременно выходит 5 написанных тобою ремиксов. Но я только что закончил ремикс на трек «Miami 2 Ibiza» от Swedish House Mafia, над которым было очень весело работать; вдобавок, там задействован Tinie Tempah, который, как мне кажется, потрясающий парень! Над чем работаешь сейчас? На самом деле, сейчас я набираю ответы на вопросы из интервью на своём Blackberry в поезде на пути к недельному турне в Японии. Недавно я написал парочку новых треков, чтобы отыграть их на масштабной вечеринке Hospitality 24го сентября. Клянусь, это всегда лучший мотиватор для всех артистов Hospital — превратить наброски из 16 лупов в полноценные композиции. |
drum'n'bass в России:
Global Drum & Bass 1 в Питере!![]() Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена) |
THERAPY OPEN_AIR @ Крепость «Орешек»![]() Therapy Open_Air @ Крепость «Орешек» - уникальное путешествие в средневековый замок на остров, окруженный со всех сторон водой. Вас ждет встреча с в... |
OZMA - NU $KOOL![]() «Пиратская станция» и лейбл «Audio Boutique» представляют новую, уникальную серию модных дисков от российских кутюрье drum&bass саунда под назва... |
Топ-Лейбл:
![]() Bedrock |
![]() Record Label |
![]() 4AD |
![]() !K7 |
![]() Junglistic Sistaz |
Топ-Club:
![]() Cinema |
![]() IБIZA |
![]() Маракана |
![]() Roza Vetrov |
![]() Танцпол Childrenofthesun |
Новости и события:
Польшу на Евровидении представит певица-инвалид![]() Польшу на международном конкурсе эстрадной песни «Евровидение 2015» представит женщина, которая не может самостоятельно передвигаться, но которая по... |
Noize Draft – Individuality![]() «Gunsta Records» и «Пиратская Станция» представляют авторский live drum&bass альбом от московского коллектива «NOIZE DRAFT» |
Zomby - One Foot Ahead Of The Other![]() Не так давно восьмибитная тематика в дабстепе была в новинку и “великий экспериментатор” (и просто человек с нездоровой головой) Zomby записал альбо... |
Закажите FishHungry и убедитесь , что он действительно работ![]() Ловить рыбу любят практически все мужчины. В их числе встречаются и ученые. Качественная рыбалка – не просто удача, но и подготовленность. |
Какая стоимость охрана труда обучение в образовательном учре![]() УПЦ "Профессиональная безопасность" выполняет профессионально-техническую подготовку и наращивание квалификации специалистов для работ в опасных услов... |
Modeselektor - Body Language vol. 8![]() когда у тебя есть доступ к различным, лучше конечно влиятельным, СМИ, а если еще и Бог талантом не обделил, то совсем здорово. Вот группа из двух не... |