О музыке D'n'B:
Особенности стиляЖанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослу... |
Музыковедение Drum & BassВнутренности, описание и характеристики drum and bass. Музыковедение drum and bass |
Развитие drum and bass эстрады в РоссииDrum & Bass в России-это,конечно,история каждого человека,который был связан с этой музыкой в середине 90-х и остаётся связа... |
Мнение о dram’n’bassСуществует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum’n’Bass (D’n’B). Первое — характерные синтезаторные звуки, ... |
Линия Jungle:
Стили музыки JungleHаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele... |
Стили музыки джанглМузыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться. |
Jungle Unite @ Точка (Москва)12 Октября в пятницу US Promo с удовольствием представляет Вашему вниманию вечеринку, на которой объединились все направления ст... |
Интервью с Danny Byrd для Knowledge |
Исполнители - Интервью |
Danny Byrd дал интервью Kmag в поддержку своего нового альбома Rave Digger , о котором мы совсем недавно писали на нашем сайте. Расскажи нам побольше о своём новом альбоме. Альбом называется «Rave Digger», я работал над ним в течение всего прошлого года. Когда я закончил альбом «Supersized», уже знал, что хотелось бы сделать следующий под влиянием танцевальной музыки 90х и рейвовой культуры, в целом. Драмэндбейс сцена была на высоте последние два года, но наметилась тенденция к снижению поиска вдохновения за пределами жанра и поискам его внутри. Я же захотел взглянуть в прошлое, на свою юность, на хардкор сцену образца 1992 года, когда были в цене не столько технические фишки, а более мощные риффы и мелодии – то, что современный драмэндбейс утратил некоторое время назад. Мне исполнилось 30 недавно, так что, может, это один из тех моментов, когда хочется пережить ещё раз свои юные годы. Как появилось название альбома? Я многие годы думал о всяких названиях, касающихся рейверской тематики, много чего нашёл, но никак не получалось выбрать подходящее. Затем Riley из Hospital сказал, что мне стоит назвать один из треков «Rave Digger». И это было как: «Нет, это название для альбома. Превосходно!» Мне очень нравится обложка LP, где проходили съёмки? Был ли это приятный опыт? Приятный? Если подумать, то да! Chris Goss занимается организацией дизайнерских работ над обложками релизов и хранит все свои идеи «за пазухой». Так что я даже не знал, какие у него идеи, но был абсолютно уверен, что обложка не должна быть в стилистике зомби и кладбищ. Мы остановились на следующем концепте: поход в лес, выкопать огромную яму, лазер будет светить из земли. Я также одел белый комбинезон и респиратор (как ссылка на рейвы). Проблема была в том, что мы хотели сделать ночной снимок, дошли в лес к часу ночи по кромешной темноте, да ещё и моросил дождь. Но в итоге результат получился впечатляющим, Andrew – отличный фотограф, чей талант выходит за границы драмэндбейс сцены. Это большая удача, что он до сих пор любит драмэндбейс. Как альбом соотносится с твоими другими работами, работал ли ты над ним по какой-то иной схеме? Он был записан по той же схеме, что и предыдущий. Обычно я хожу в студию каждый день и делаю множество достаточно сырых набросков, которые затем даю прослушать Hospital, выбираю лучшие идеи, чтобы затем развить их в полноценные треки. Таким путём вы не тратите время на те идеи, которые не будут работать. Я начал разыскивать множество всяких клавиш и звуковых модулей для получения тех классических звуков 90х годов, решив не полагаться исключительно на плагины. Пианино Korg M1 было незаменимо так же, как и Roland U220 (его очень много использовали The Prodigy). Я даже приобрёл абсолютно новенький Atari ST и хотел использовать его как главный секвенсор, но в конце концов это было бы слишком заумно. Однако я надеюсь скоро попробовать его в деле. Можем ли мы ожидать что-то атипичное на пластинке? Да, я сделал один не-драмэндбейс трек со скоростью 140 ударов в минуте под названием ”We Can Have It All”, так что думаю, это атипично для меня. Хотя я уверен, что услышав, Вы бы определили, что это моя работа. Композиция была финальным штрихом к альбому, так как я чувствовал: нужно что-то необычное, чтобы сломать все рамки. Трек был полностью написан на лэптопе на борту самолёта на высоте 30000 футов над землёй в одни гастрольные выходные. Sigma сделали драмэндбейс ремикс, которым я очень доволен! Я также сделал парочку skit для альбома, чего никогда не было ранее. К счастью мой друг Martin умеет говорить многими голосами, так что было очень удобно задействовать его здесь. Кстати, это он свистит в конце трека ”From Bath With Love”. С кем ты поработал при создании альбома? Только когда я писал благодарности, осознал, как много людей участвовали в процессе написания альбома. Мне кажется, это ключевой момент для хорошего проекта, потому что привносится много посторонних идей, как больших, так и не очень. Из драмэндбейс продюсеров мне очень понравилось работать с Netsky. Мы не были особо знакомы, но он приехал в мой дом в Bath, и мы провели уикэнд в студии. Он всегда позитивно подходит к делу, что позволяет тебе не беспокоиться и пробовать любые возникающие идеи. Также я был очень рад поработать с Cyantific, Jon — мой очень хороший приятель, так что процесс написания трека занял несколько выходных, в течение которых мы больше пили и ели, чем писали музыку. И я наконец-то смог поработать с Tony Colman (London Elektriсity)! Стоило подождать всего 10 лет. Он работает очень быстро и хорошо чувствует мелодию, так что я жду с нетерпением возможности поучаствовать в его новом альбоме. Думаю, мой любимый трек из альбома — «Hot Fuzz», что я написал совместно с Tomahawk. Он также занимался всеми организационными вопросами для LP, я и подумал, что было бы неплохо сделать что-то вместе. Вокалисты, принявшие участие в записи альбома, — мои давние знакомые: I-Kay, Hannah Collins, Terri Pace; а мой друг Steve сыграл гитарные партии. Я стараюсь не выходить за пределы Bath, пока это возможно. Сколько времени заняло написание альбома? Мне кажется, это заняло целый год кропотливой работы, я начал примерно в сентябре 2009го года. Я вспоминаю, как писал басовую линии для «Ill Behaviour» в Рождество. Если быть до конца откровенным, значительную часть времени заняло финальное сведение композиций. Думаю, я провёл около 3х месяцев в студии Hospital в Лондоне, практически жил там, раздражая весь персонал! Hospital дарит фонарики, если вы сделаете предварительный заказ альбома; чья была идея? Честно говоря, не знаю, но Hospital никогда не отклонится от выбранной маркетинговой стратегии. И к тому же, Вы никогда не знаете: вдруг однажды окажетесь в критической ситуации, когда фонариком надо будет привлечь внимание! Сделал ли ты недавно новые интересные ремиксы? Я отложил всю работу над ремиксами, пока альбом не был завершён. Я думаю, людям может надоесть, если ты делаешь ремиксы на все песни, что тебе предлагают; и скажем, практически одновременно выходит 5 написанных тобою ремиксов. Но я только что закончил ремикс на трек «Miami 2 Ibiza» от Swedish House Mafia, над которым было очень весело работать; вдобавок, там задействован Tinie Tempah, который, как мне кажется, потрясающий парень! Над чем работаешь сейчас? На самом деле, сейчас я набираю ответы на вопросы из интервью на своём Blackberry в поезде на пути к недельному турне в Японии. Недавно я написал парочку новых треков, чтобы отыграть их на масштабной вечеринке Hospitality 24го сентября. Клянусь, это всегда лучший мотиватор для всех артистов Hospital — превратить наброски из 16 лупов в полноценные композиции. |
drum'n'bass в России:
STEPPIN'SESSION: 9 YEARS BITHRDAY @ ARMA17Девятый год вечеринок STEPPIN'SESSION выдался не самым лёгким, и дело тут даже не во всеобщем экономическом кризисе, а в каких-то тотальных и необъя... |
OZMA - NU $KOOL«Пиратская станция» и лейбл «Audio Boutique» представляют новую, уникальную серию модных дисков от российских кутюрье drum&bass саунда под назва... |
Пиратская Станция в СамареПосле ошеломительного успеха в крупнейших городах России, главный drum&bass фестиваль мира возвращается в Самару. Уже во второй раз двери спорти... |
Новости и события:
Методы построения ссылок для повышения онлайн рейтинга вашегОдним из наиболее эффективных способов повысить рейтинг вашего сайта на страницах результатов поисковой системы является создание ссылок. Социальные з... |
DJ Parade RemIXСамое первое, что бросается в глаза, как только ты появляешься в Юбилейном, это обилие свистков, мигание лампочек и мелькание респираторов. Публики ... |
Наш секретЧтобы получить уважение пользователей, любой портал, а особенно информационный, должен иметь уникальный контент. Конечно, трудно найти такие данн... |
Swen Weber в клубе ПаТиПа!Свою музыкальную карьеру в качестве ди-джея Swen Weber начал 7 лет назад, купив пару вертушек и Микшер. Но год спустя ему этого показалось мало, и о... |
DJ 007 BIRTHDAY PARTYЭтой ночью, последний раз в этом году, мы все соберемся на пляже Финского Залива, чтобы поздравить нашего Друга, Товарища, Любимого Ди-джея и Музыка... |
Gunsta Sessions Vol.1Лэйбл: Gansta Records Жанр: Drum & Bass Дата релиза: 24 December, 2007 Дата рипа : 25 December, 2007 Год: 2007 Каталог: #: AR-01367 |