О музыке D'n'B:
Звучание drum and bass![]() Из-за большго разнообразия направлений (от «тяжелых» басовых линий до смягченных вибраций Liquid funk'а), существует много мнен... |
Рождение techstepа![]() В то время, как лёгкое звучание драм энд бэйса начинало занимать ведущие позиции во всём стиле, многие продюсеры продолжали раб... |
Развитие Drum' n ' Bass'a![]() Все началось в конце 70-х... Frankie Bones только начинал заниматься dj-ингом и пробовал различнные fusion-эксперименты |
История Зарождения![]() в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), кот... |
Линия Jungle:
Nu-Wave Jungle @ IKRA![]() Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет... |
Стили музыки джангл![]() Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться. |
Музыка - Джангл![]() Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O... |
Интервью с Danny Byrd для Knowledge |
Исполнители - Интервью |
Danny Byrd дал интервью Kmag в поддержку своего нового альбома Rave Digger , о котором мы совсем недавно писали на нашем сайте. Расскажи нам побольше о своём новом альбоме. Альбом называется «Rave Digger», я работал над ним в течение всего прошлого года. Когда я закончил альбом «Supersized», уже знал, что хотелось бы сделать следующий под влиянием танцевальной музыки 90х и рейвовой культуры, в целом. Драмэндбейс сцена была на высоте последние два года, но наметилась тенденция к снижению поиска вдохновения за пределами жанра и поискам его внутри. Я же захотел взглянуть в прошлое, на свою юность, на хардкор сцену образца 1992 года, когда были в цене не столько технические фишки, а более мощные риффы и мелодии – то, что современный драмэндбейс утратил некоторое время назад. Мне исполнилось 30 недавно, так что, может, это один из тех моментов, когда хочется пережить ещё раз свои юные годы. Как появилось название альбома? Я многие годы думал о всяких названиях, касающихся рейверской тематики, много чего нашёл, но никак не получалось выбрать подходящее. Затем Riley из Hospital сказал, что мне стоит назвать один из треков «Rave Digger». И это было как: «Нет, это название для альбома. Превосходно!» Мне очень нравится обложка LP, где проходили съёмки? Был ли это приятный опыт? Приятный? Если подумать, то да! Chris Goss занимается организацией дизайнерских работ над обложками релизов и хранит все свои идеи «за пазухой». Так что я даже не знал, какие у него идеи, но был абсолютно уверен, что обложка не должна быть в стилистике зомби и кладбищ. Мы остановились на следующем концепте: поход в лес, выкопать огромную яму, лазер будет светить из земли. Я также одел белый комбинезон и респиратор (как ссылка на рейвы). Проблема была в том, что мы хотели сделать ночной снимок, дошли в лес к часу ночи по кромешной темноте, да ещё и моросил дождь. Но в итоге результат получился впечатляющим, Andrew – отличный фотограф, чей талант выходит за границы драмэндбейс сцены. Это большая удача, что он до сих пор любит драмэндбейс. Как альбом соотносится с твоими другими работами, работал ли ты над ним по какой-то иной схеме? Он был записан по той же схеме, что и предыдущий. Обычно я хожу в студию каждый день и делаю множество достаточно сырых набросков, которые затем даю прослушать Hospital, выбираю лучшие идеи, чтобы затем развить их в полноценные треки. Таким путём вы не тратите время на те идеи, которые не будут работать. Я начал разыскивать множество всяких клавиш и звуковых модулей для получения тех классических звуков 90х годов, решив не полагаться исключительно на плагины. Пианино Korg M1 было незаменимо так же, как и Roland U220 (его очень много использовали The Prodigy). Я даже приобрёл абсолютно новенький Atari ST и хотел использовать его как главный секвенсор, но в конце концов это было бы слишком заумно. Однако я надеюсь скоро попробовать его в деле. Можем ли мы ожидать что-то атипичное на пластинке? Да, я сделал один не-драмэндбейс трек со скоростью 140 ударов в минуте под названием ”We Can Have It All”, так что думаю, это атипично для меня. Хотя я уверен, что услышав, Вы бы определили, что это моя работа. Композиция была финальным штрихом к альбому, так как я чувствовал: нужно что-то необычное, чтобы сломать все рамки. Трек был полностью написан на лэптопе на борту самолёта на высоте 30000 футов над землёй в одни гастрольные выходные. Sigma сделали драмэндбейс ремикс, которым я очень доволен! Я также сделал парочку skit для альбома, чего никогда не было ранее. К счастью мой друг Martin умеет говорить многими голосами, так что было очень удобно задействовать его здесь. Кстати, это он свистит в конце трека ”From Bath With Love”. С кем ты поработал при создании альбома? Только когда я писал благодарности, осознал, как много людей участвовали в процессе написания альбома. Мне кажется, это ключевой момент для хорошего проекта, потому что привносится много посторонних идей, как больших, так и не очень. Из драмэндбейс продюсеров мне очень понравилось работать с Netsky. Мы не были особо знакомы, но он приехал в мой дом в Bath, и мы провели уикэнд в студии. Он всегда позитивно подходит к делу, что позволяет тебе не беспокоиться и пробовать любые возникающие идеи. Также я был очень рад поработать с Cyantific, Jon — мой очень хороший приятель, так что процесс написания трека занял несколько выходных, в течение которых мы больше пили и ели, чем писали музыку. И я наконец-то смог поработать с Tony Colman (London Elektriсity)! Стоило подождать всего 10 лет. Он работает очень быстро и хорошо чувствует мелодию, так что я жду с нетерпением возможности поучаствовать в его новом альбоме. Думаю, мой любимый трек из альбома — «Hot Fuzz», что я написал совместно с Tomahawk. Он также занимался всеми организационными вопросами для LP, я и подумал, что было бы неплохо сделать что-то вместе. Вокалисты, принявшие участие в записи альбома, — мои давние знакомые: I-Kay, Hannah Collins, Terri Pace; а мой друг Steve сыграл гитарные партии. Я стараюсь не выходить за пределы Bath, пока это возможно. Сколько времени заняло написание альбома? Мне кажется, это заняло целый год кропотливой работы, я начал примерно в сентябре 2009го года. Я вспоминаю, как писал басовую линии для «Ill Behaviour» в Рождество. Если быть до конца откровенным, значительную часть времени заняло финальное сведение композиций. Думаю, я провёл около 3х месяцев в студии Hospital в Лондоне, практически жил там, раздражая весь персонал! Hospital дарит фонарики, если вы сделаете предварительный заказ альбома; чья была идея? Честно говоря, не знаю, но Hospital никогда не отклонится от выбранной маркетинговой стратегии. И к тому же, Вы никогда не знаете: вдруг однажды окажетесь в критической ситуации, когда фонариком надо будет привлечь внимание! Сделал ли ты недавно новые интересные ремиксы? Я отложил всю работу над ремиксами, пока альбом не был завершён. Я думаю, людям может надоесть, если ты делаешь ремиксы на все песни, что тебе предлагают; и скажем, практически одновременно выходит 5 написанных тобою ремиксов. Но я только что закончил ремикс на трек «Miami 2 Ibiza» от Swedish House Mafia, над которым было очень весело работать; вдобавок, там задействован Tinie Tempah, который, как мне кажется, потрясающий парень! Над чем работаешь сейчас? На самом деле, сейчас я набираю ответы на вопросы из интервью на своём Blackberry в поезде на пути к недельному турне в Японии. Недавно я написал парочку новых треков, чтобы отыграть их на масштабной вечеринке Hospitality 24го сентября. Клянусь, это всегда лучший мотиватор для всех артистов Hospital — превратить наброски из 16 лупов в полноценные композиции. |
drum'n'bass в России:
«Shake & Break» @ «Электронстандарт»![]() 27 сентября «Shake & Break» взорвёт «Электронстандарт» сочным многоголосьем нового музыкального сезона. Штормовая волна звуков сотрёт серые будн... |
“The World of drum & Bass” в шестой раз прогремел в Питере![]() Глобальное действо, впервые привезенное в Россию «Контрфорсом» и Formation Records в 2005 году, 6 октября 2007 как всегда прошло «на ура». Стены РНИ... |
SECRET OPERATIONS LIVE @ 16 ТОНН![]() При поддержке серии вечеринок Inwave Capital Bass, Artcontest при участии Headzz Off Team представляют единственное совместное выступление в Москве ... |
Топ-Лейбл:
![]() Tresor |
![]() 4AD |
![]() Respect Family |
![]() Good Looking |
![]() Covert Operations |
Топ-Club:
![]() Cinema |
![]() Roza Vetrov |
![]() Танцпол Childrenofthesun |
![]() Маракана |
![]() Mix |
Новости и события:
THERAPY OPEN_AIR @ Крепость «Орешек»![]() Therapy Open_Air @ Крепость «Орешек» - уникальное путешествие в средневековый замок на остров, окруженный со всех сторон водой. Вас ждет встреча с в... |
Global Drum & Bass 1 в Питере!![]() Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена) |
Лихорадка на промокоды пришла с новой силойТехнический прогресс сотворил множество новых возможностей. Среди них и новый уровень похода по магазинам. Важно согласиться, что походы по магазинам ... |
Заказать обед на дом в Киеве![]() Привезти к вам на домашний стол сегодня можно не только пиццу или бургеры, но и изысканные блюда из ресторанов правильного питания. Стоит указать то ф... |
Возможность заказать ведущего на Мафию в Киеве возрастает вВсе знают игру Мафия, но не все разбираются, как в нее играть или же просто ее интерес. Как бы то ни было, игра так приковывает интерес, что за ее про... |
Первый релиз KOS.MOS. MUSIC![]() KOS.MOS. MUSIC – новый лейбл запускаемый российскими музыкантом, продюсером и ди-джеем Андреем Буртаевым, скрывающемся за псевдонимом ELECTROSOUL SY... |