О музыке D'n'B:

Живой DNB

News image

В начале этого тысячелетия наблюдался всплеск популярности живых барабанов и оркестровых инструментов. Reprazent и Red Snapper в...

Рождение techstepа

News image

В то время, как лёгкое звучание драм энд бэйса начинало занимать ведущие позиции во всём стиле, многие продюсеры продолжали раб...

Мировая сцена сегодня

News image

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Ве...

История Drum»n»Bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное, как историю появления и развития hardcore, jungle, drumnbass культуры. Этот расска...

Линия Jungle:

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Музыка - Джангл

News image

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O...

От Jungle к Drum and bass

News image

Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс...

Главная - Интервью - Tony Colman [London Elektricity]


Tony Colman [London Elektricity]
Исполнители - Интервью

tony colman [london elektricity]

London Elektricity возвращаются вместе со своим новым альбомом Power Ballads . После успеха своего предыдущего альбома, L.E. нашли новое звучание, собрали полностью живую команду, и готовы ещё раз доказать, почему они настоящие боги drum`n`bass музыки.

London Elektricity возвращаются вместе со своим новым альбомом Power Ballads . После успеха своего предыдущего альбома, L.E. нашли новое звучание, собрали полностью живую команду, и готовы ещё раз доказать, почему они настоящие боги (godfuthers) drum`n`bass музыки. Корреспондент Arbiter`а Браян Борчердз (Bryan Borcherds) встретился с лидером London Electricity, похожим на Робби Вильямса (Robbie Williams), Тони Колмэном (Tony Colman) для того, чтобы взять эксклюзивное (первое в мире) интервью по следам нового альбома.

Новый альбом, который выходит, напомним, 3-го октября, называется Power Ballads . Почему? Это очень разносторонняя работа с моей точки зрения, и с точки зрения L.E. тоже. Я мог бы сделать обложку альбома с видом электростанции Баттерси, чего я очень желал, потому что я очень большой фанат группы Pink Floyd, и песни, написанные Liane и мной, на самом деле о злоупотреблении энергией. В общем, есть очень много причин назвать наш альбом именно так. К тому же, мы ненавидим power ballads!

Вы решили двигаться в сторону иного звучания?Я старался как можно лучше объединить живую команду и звучание живой команды. На новом альбоме есть несколько треков с абсолютно новым звуком, именно такого я и хотел достичь.

Это особенно хорошо слышно в первом треке Out of this world .Да, это один из самых живых треков, к тому же его запись потребовала больше всего времени. Этот альбом был составлен по-другому, потому что мы впервые записывались с Liane (Carroll, победитель-вокалист премии BBC). Она заходила в студию, и мы занимались качественным написанием песни. У нас получилась неплохая смесь.

Как появлялись идеи песен?Весь прошлый год я работал над набросками во время нашего тура на своём ноутбуке. Я сделал основу, а затем Лиан и я добавили своих идей. Не существует заменителя вдохновения, и ты вынужден иметь вдохновение, чтобы изгибать песню. Вот почему хорошо, когда над треком работает двое, потому что приходится быть безжалостным к качеству. Это должно быть великолепно, в противном случае следовало бы избавиться от этого. Вот что нужно для создания хорошей песни и альбома.

Третий трек ( Remember the Future ) имеет очень живую басовую линию. Как вы к этому пришли?Отправной точкой послужил набросок, который я сделал в Кейптауне, когда я был на Red Bull Music Academy. Он начинается с синтетических аккордов и всё остальное крутилось вокруг этого. Гораздо позднее, на этапе сведения, я добавил этот басслайн. Чтобы сделать его я использовал Arturia ARP2600V и CS-80V.

Waching you, waching me - великолепная electro-hip-hop композиция. Это было осознанным решением сделать её не в стиле d`n`b?Это одна из многих идей, над которыми я работал. Я начал с ударников - я работал тогда над кое-какими композициями в стиле breaks, а эта композиция была именно одной из них. Мне показалось, что она звучит очень интересно. Для меня это было необычно просто, что мне и понравилось в этом треке. Мы послали его MC Wrec чтобы добавить вокал, что он и сделал.

Получается, что новый альбом - это классический London Elektricity, смешанный с новым London Elektricity?Я очень сильно продвинулся как продюсер: технически я стал лучше делать биты, особенно с того момента как начал пользоваться Cubase SX3. Так же мне многого удалось достичь и в социальном плане тоже. Я многому научился вместо того, чтобы делать только то, что я чувствую.

Вы сводили свой альбом самостоятельно?Да, в SX (подразумевается Cubase SX3 - прим. пер.).

И это London Elektricity от начала и до конца?Точно.

Что ты использовал для создания саунда нового альбома Power Ballads ?В Arturia CS-80V я нашёл отличные пады (pads). Это именно то, что мне нравится. Так же этот аппарат очень хорошо подходит для whooshes , прочих спецэффектов и подобных вещей. При написании композиции Rememver the Future CS-80V использовался особенно активно. Я много пользуюсь Native Instruments Reaktor для создания агрессивных басслайнов. Есть такой инструмент, который кто-то выложил на сайт NI. Он называется Docktor Bassdrum и доступен на странице Reactora для скачивания. Этот инструмент позволяет получить невероятный бас, очень тяжёлый! Я использую Reactor не только для FX`ов, но и музыкальных вещей, которые крутятся и реально развиваются в интересной связке. Я считаю это очень внушительным. Я считаю, что примерно в 80% всех треков активно используется Reactor'ом. На сайте NI есть ещё много хороших инструментов в библиотеке Reactor`а. Я люблю Arturia ARP2600V за басслайны, но она также хорошо подходит и для основных партий, благодаря эмуляции синтов. Честно говоря, я не думаю, что в свойствах, присущих подобной эмуляции, кто-либо другой сделает это лучше, чем Arturia.

Вы используете что-нибудь ещё?Я очень люблю Waldorf A1 , который поставляется вместе с Cubase. Он очень мощный и многие люди используют его, потому что он бесплатно прилагается к SX`у. В треке Hanging Rock я использовал синт Embracer , который так же идёт вместе с Cubase SX. Совсем недавно у меня появился Celemony Melodyne Uno. Я очень внимательно присматриваюсь к нему. Это должно быть весело. Я думаю, что он придётся мне по вкусу в итоге.

В качестве секвенсора - Cubase SX3?Я использую исключительно SX3. У меня правда есть ещё Nuendo, но я использую его для других целей. Для музыки только SX3.

Что вам больше всего в нём нравится?Я создаю свои биты в SX путем их отбивания. Я использую эту функцию потому, что она действительно хороша. Я все делаю в аудио - я просто импортирую луп, открываю его, устанавливаю определение hit-poin и обрезаю конец. Все мои ударные сделаны в SX3, где все согласовано. Кроме живых барабанов, конечно же, которые сыграл Jungle Drummer, а я - записал.

Какую подсказку ты можешь дать начинающим продюсерам?Мой единственный совет, который я могу дать: если вы действительно должны это делать, если вам надо это делать, тогда делайте. Это в вашей крови. Вот так всё просто. С одной стороны, это тяжелее, с другой, легче для них. Легко, потому что все они имеют технологию на кончиках своих пальцев. С другой стороны - это сложно, потому что очень много людей владеют этой же технологией в равной степени. За счет того, что всегда будут люди, которые действительно хотят делать музыку, - это и есть способ, как оказаться на уровне выше.

Пару слов о Hospital Records - лэйбле, который вы возглавляете.
У нас отличный лайнап... Во-первых, London Elektricity конечно, а так же High Contrast, Nu Tone, Cyantific, Logistics, Landslide, и Q Porject. Все релизы и сопутствующие товары мы реализуем через наш интернет-магазин. CD-релизы можно будет найти также в обычных музыкальных магазинах.

Спасибо за эксклюзивное интервью, Rony, я уверен, что новый альбом будет успешным, когда будет выпущен 3 октября.Спасибо, я получил большое удовольствие при создании этого альбома!

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Всероссийская Drum and Bass Конвенция 5: Объединяйтесь

News image

Всероссийская drum-n-bass Конвенция – это ежегодный фестиваль Drum&Bass музыки, который проходит при участии более 50-ти артистов, диджеев и про...

Первый релиз KOS.MOS. MUSIC

News image

KOS.MOS. MUSIC – новый лейбл запускаемый российскими музыкантом, продюсером и ди-джеем Андреем Буртаевым, скрывающемся за псевдонимом ELECTROSOUL SY...

Первый настоящий питерский винил!

News image

Opposide Records рады представить свой первый виниловый релиз. 12-тидюймовка выдержана в фирменном drumfunk / leftfield drum&bass стиле и содерж...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

В Дубае снесут сотни недостроенных вилл

News image

Приблизительно 250 объектов недвижимости в Эмиратах очень скоро подвергнутся сносу. Стоит отметить, что при этом владельцы будут обязаны оплатить...

GREAT ESCAPE STATE OF MIND

News image

Впервые на KMV… Звезда мирового масштаба, и Drum & Bass культуры…

Запредельная Жизнь

News image

Implex - один из немногих российских drum&bass музыкантов, чье имя известно за границей не хуже, чем в России. Регулярные гастроли по Европе и С...

Dusk + Blackdown - Margins Music

News image

Английские продюсеры Дэн Фрэмптон (Dan Frampton) и Мартин Кларк (Martin Clark) в своем дебютном альбоме навсегда закрывают тему дабстепа как острого...

Tipper - Relish The Trough

News image

01 Rare And Plentiful 02 The Red 03 RE: Am I 04 Cold Platter 05 Couch Barrels 06 Swipe 07 Deal With It 08 Unlock The Geometry 09 BLAT 10 Sq...

Hybrid - Coose Noise

News image

1. Secret Circles


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

R.E.S.T.Art

Как начинался проект R.E.S.T

News image

Интервью Eric D. Clark

Порой кажется, что о чикагском хаусе если и можно говорить, то только в прошедшем времени. Но, как доказывает нам всем...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация