О музыке D'n'B:
Определение Drum&BassDrum&Bass - это направление электронной музыки, имеющее ломанную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. Пожал... |
Что такое Drum & BassНекоторые люди не понимают, что такое Drum & Bass.. |
От Jungle к Drum and bassВ то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родст... |
Музыковедение Drum & BassВнутренности, описание и характеристики drum and bass. Музыковедение drum and bass |
Линия Jungle:
Что есть джангл?a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм),котоpый мы можем без тpyда отстyчат... |
Стили музыки джанглМузыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться. |
Nu-Wave Jungle @ IKRAЛюдям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет... |
DJ Krush |
Исполнители - Исполнители D\'n\'B |
Большинство людей думает, что хип–хоп — это речитатив, наложенный поверх характерного, ломанного ритма. Но этот жанр как таковой может быть легко описан как отражение уличной американской культуры. Пока все рэпперы орудуют с микрофонами и основное внимание уделяют вокалу, music–makers микшируют ритмы и сэмплы, чтобы создать музыку из кусочков других композиций. Это основной принцип хип–хоп– и рэп–музыки. Не так давно такие представители авангардного искусства, как DJ Krush и DJ Shadow, стали возвращать хип–хоп к его инструментальной сущности с минималистичными треками, нарисованными ритмами, эксклюзивными скрэтчами и абстрактными сэмплами. Под влиянием эмбиента и рэпа DJ Krush и его коллеги по MoWax Records исключили из хип–хопа обширное использование вокала, сделав стиль более атмосферическим и пространственным. И если Брайен Ино со своим легендарным альбомом Ambient1: Music For Airports (1978) сделал революцию в мире эмбиента, то DJ Krush своим первым релизом Meiso показал хип–хоп в новом обличии, как вид экспериментального творчества. В интервью одному из японских журналов DJ Krush критиковал японских хип–хоперов за их усиленное старание подражать американским рэпперам в одежде, в завивании косичек и длительным поверхностным рассказам о гетто и гангстерах, толком ничего не зная об этом. Сам по себе DJ Krush — это признанный японский микс–мастер. Свою карьеру DJ Krush начал с написания ремиксов для известного Gangstarr, а также для современного джазового гитариста Ronnie Jordan, с которым ранее сотрудничал DJ Shadow. В своем родном городе DJ Krush успел поработать с многими японскими джаз–музыкантами, а также сделал немало хип–хоповых заставок для фильмов и передач на телевидении. Мастерство ди–джея очень помогло DJ Krush как композитору микшировать и делать оркестровки, сэмплировать ритмы, сводить их с живыми инструментами, в результате чего получался сплав свинга, хип–хопа и джаза. На вопрос о своих музыкальных пристрастиях DJ Krush отвечает так: Я слушаю много разной музыки. Это и рок, и джаз, и опять же хип–хоп. Однако больше всего почему–то мне нравится хип–хоп, он задевает во мне какие–то потаенные струны. Основное влияние на меня оказали музыканты старой школы, такие как Kurtis Blow, а также ди–джеи Grandmaster, Flash и DST. Свои эксперименты, связанные с соединением джаза и хип–хопа, Krush объясняет очень просто: с самого детства его отец слушал джазовую музыку, поэтому джаз прочно вошел в жизнь и молодого японца. С тех пор DJ Krush интересуется джазом и использует его элементы в своих хип–хоповых композициях. Общую картину композиций DJ Krush можно описать примерно так. Все начинается с накатывающего низкого, ведущего ритма и устрашающих ксилофонов, которые пришли из трип–хопа. Элементы бабблинга (загадочных бульканий синтезатора, похожих на подводные звуки) и атмосферичные реверберированные трубы лишь придают большую гипнотичность этим трекам, а пение птиц и монологи уличного бродяги не дают нам до конца оторваться от Земли и уйти в бесконечные путешествия по просторам Вселенной. Бытует мнение, что музыка — это универсальный язык общения. По этому поводу DJ Krush говорит так: Я не уверен насчет термина универсальный , но если люди слушают мою музыку и им она нравится, дает новые ощущения, то это уже о чем–то говорит.
|
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
Клубные карты OZZO PromoВслед за полюбившимися Вам SMS-флаерами OZZO Promo предлагает Вам еще одну интересную фишку – клубные карты OZZO Promo. |
19 сентября: STEPPIN'SESSION: NEW BEINGS feat. NOOKIE (UK)Продолжая добрую традицию наших домашних мероприятий STEPPIN’SESSION в клубе IKRA, мы привозим в гости нашего старого друга, известного английского ... |
«Be creative, be The World of Drum & Bass» – конкурс от КонтКомпания Контрфорс организовывает конкурс для самой талантливой, самой креативной и самой нестандартной публики фестиваля The World Of Drum & Ba... |
Топ-Лейбл:
Diamond Records |
Secret Operations |
!K7 |
TAMP3CORDS |
F-Communication |
Топ-Club:
Roza Vetrov |
Cinema |
Natural Selection |
Маракана |
Mix |
Новости и события:
Площадка Drum & Bass Arena на фестивале Wildchild OutsideКрупнейшие британские фестивали никак не обходятся без drum-n-bass составляющей. Wildchild Outside 2007 как раз один из таких, хороших, несмотря на ... |
Russian Drum&Bass Awards 2006: Первый тур голосованияПришло время подвести итоги прошедшего года и назвать самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры. Третье награждение де... |
Сколько стоит свадебный фотограф в Киеве и области: тема дляСтоимость услуг квалифицированного фотографа сегодня разнообразна, при помощи чего, каждый желающий в силах подыскать эксперта под свой праздник и кош... |
Русский Drum&Bass 04Четвёртый сборник отечественного драм-энд-бэйса |
Лекции по дерматологии помогают улучшить жизньНа сегодняшний день в нашей стране открыто большое количество детских развивающих центров, которые предлагают занятия с малышами, начиная с полугодичн... |
Welcome to BlastoramaПервый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского drum&bass саунда в лице лучших пре... |