О музыке D'n'B:
2000 годC возрождением популярности в 2000 году, и не смотря на свой относительно небольшой размер, drum and bass сцена стала очень разн... |
Основы Drum and Bass музыкиКак известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости би... |
Определение Drum&BassDrum&Bass - это направление электронной музыки, имеющее ломанную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. Пожал... |
Андеграунд продан за деньгиВ начале 1996 года клубы подобные AWO(A Way of life) и Roast, стали закрываться. Клуб DLB был одним из немногих, которые продолж... |
Линия Jungle:
Jungle Unite @ Точка (Москва)12 Октября в пятницу US Promo с удовольствием представляет Вашему вниманию вечеринку, на которой объединились все направления ст... |
Nu-Wave Jungle @ IKRAЛюдям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет... |
Джанглисты (Junglist)Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность. |
DJ Krush |
Исполнители - Исполнители D\'n\'B |
Большинство людей думает, что хип–хоп — это речитатив, наложенный поверх характерного, ломанного ритма. Но этот жанр как таковой может быть легко описан как отражение уличной американской культуры. Пока все рэпперы орудуют с микрофонами и основное внимание уделяют вокалу, music–makers микшируют ритмы и сэмплы, чтобы создать музыку из кусочков других композиций. Это основной принцип хип–хоп– и рэп–музыки. Не так давно такие представители авангардного искусства, как DJ Krush и DJ Shadow, стали возвращать хип–хоп к его инструментальной сущности с минималистичными треками, нарисованными ритмами, эксклюзивными скрэтчами и абстрактными сэмплами. Под влиянием эмбиента и рэпа DJ Krush и его коллеги по MoWax Records исключили из хип–хопа обширное использование вокала, сделав стиль более атмосферическим и пространственным. И если Брайен Ино со своим легендарным альбомом Ambient1: Music For Airports (1978) сделал революцию в мире эмбиента, то DJ Krush своим первым релизом Meiso показал хип–хоп в новом обличии, как вид экспериментального творчества. В интервью одному из японских журналов DJ Krush критиковал японских хип–хоперов за их усиленное старание подражать американским рэпперам в одежде, в завивании косичек и длительным поверхностным рассказам о гетто и гангстерах, толком ничего не зная об этом. Сам по себе DJ Krush — это признанный японский микс–мастер. Свою карьеру DJ Krush начал с написания ремиксов для известного Gangstarr, а также для современного джазового гитариста Ronnie Jordan, с которым ранее сотрудничал DJ Shadow. В своем родном городе DJ Krush успел поработать с многими японскими джаз–музыкантами, а также сделал немало хип–хоповых заставок для фильмов и передач на телевидении. Мастерство ди–джея очень помогло DJ Krush как композитору микшировать и делать оркестровки, сэмплировать ритмы, сводить их с живыми инструментами, в результате чего получался сплав свинга, хип–хопа и джаза. На вопрос о своих музыкальных пристрастиях DJ Krush отвечает так: Я слушаю много разной музыки. Это и рок, и джаз, и опять же хип–хоп. Однако больше всего почему–то мне нравится хип–хоп, он задевает во мне какие–то потаенные струны. Основное влияние на меня оказали музыканты старой школы, такие как Kurtis Blow, а также ди–джеи Grandmaster, Flash и DST. Свои эксперименты, связанные с соединением джаза и хип–хопа, Krush объясняет очень просто: с самого детства его отец слушал джазовую музыку, поэтому джаз прочно вошел в жизнь и молодого японца. С тех пор DJ Krush интересуется джазом и использует его элементы в своих хип–хоповых композициях. Общую картину композиций DJ Krush можно описать примерно так. Все начинается с накатывающего низкого, ведущего ритма и устрашающих ксилофонов, которые пришли из трип–хопа. Элементы бабблинга (загадочных бульканий синтезатора, похожих на подводные звуки) и атмосферичные реверберированные трубы лишь придают большую гипнотичность этим трекам, а пение птиц и монологи уличного бродяги не дают нам до конца оторваться от Земли и уйти в бесконечные путешествия по просторам Вселенной. Бытует мнение, что музыка — это универсальный язык общения. По этому поводу DJ Krush говорит так: Я не уверен насчет термина универсальный , но если люди слушают мою музыку и им она нравится, дает новые ощущения, то это уже о чем–то говорит.
|
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
THERAPY OPEN_AIR @ Крепость «Орешек»Therapy Open_Air @ Крепость «Орешек» - уникальное путешествие в средневековый замок на остров, окруженный со всех сторон водой. Вас ждет встреча с в... |
SoundCreator.RUВ рунете появился новый портал, посвященный звуковому софту и оборудованию - SoundCreator.RU. Сайт намерен более качественно, оперативно и полно, не... |
«Shake & Break» @ «Электронстандарт»27 сентября «Shake & Break» взорвёт «Электронстандарт» сочным многоголосьем нового музыкального сезона. Штормовая волна звуков сотрёт серые будн... |
Новости и события:
From Russia With Love Vol.2 (mixed by Gunsta)Название альбома: From Russia With Love Vol.2 (mixed by Gunsta) Год: 2006 Лэйбл: Gunsta records Стиль: Russian Drum & Bass Формат: mp3@160 Разме... |
Свежие объявления недвижимости создают возможности для молодОгромное количество типов квартир или частных домов на рынке недвижимости создает возможность всем, кто этого хочет, приобрести себе идеальный дом. Пе... |
Послушаем Drum & Bass?Ломаная музыка с момента ее появления сразу привлекла внимание, поэтому практически сразу возник вопрос – как под нее танцевать? Впервые достойный вни... |
Сэм Смит исполнит песню о БондеИзвестный британский исполнитель Сэм Смит официально подтвердил свое участие в создании саундтрека к новому фильму о Джеймсе Бонде. |
Kontext – DissociateСтанислав Севостьянихин, известный в миру как Kontext и Dissident, чудовищно быстро прогрессирует в музыкальном плане. |
Gunsta Records представляетGunsta records представляет: Авторский альбом – Salamandra «Supah Star»!!! |