О музыке D'n'B:

Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)

News image

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите....

Определение Drum&Bass

News image

Drum&Bass - это направление электронной музыки, имеющее ломанную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. Пожал...

История Зарождения

News image

в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), кот...

Мировая сцена сегодня

News image

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Ве...

Линия Jungle:

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

От Jungle к Drum and bass

News image

Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс...

Стили музыки Jungle

News image

Hаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele...

Главная - Интервью - Paul Van Dyk


Paul Van Dyk
Исполнители - Интервью

paul van dyk

De:Bug, в рамках празднования своего юбилея, брали интервью у различных представителей немецкой электронной сцены. Докатились даже до того, что взяли интервью у Пола Ван Дайка.
NB: В этом году немецкое издание De:Bug, посвященное различным проявлениям электронной культуры отмечает десять лет своего существования. В связи с этим они сделали серию интервью с различными представителями немецкой электронной сцены. Миксмаг.ру публикует перевод интервью с Полом Ван Дайком, который со своей музыкой не вписывается ни во вселенную De:Bug ни во вселенную миксмаг.ру. Но интервью уж больно интересное.

Если за определяющие факторы профессиональной состоятельности брать объемы продаж, поголовье поклонников и суммы гонораров, то Пола Ван Дайка можно без малейших колебаний назвать самым успешным немецким ди-джеем. Однако этот берлинец хочет большего: уважения коллег и признания музыкальной критикой. А есть ли что-то общее между Полом и De:Bug? Да, отвечает популярный Диск жокей, известный как PVD или как он сам себя называет «маленький Пол». Так как в больших глазах маленького Пола мир огромен, а электронная музыка до сих пор стоит в авангарде. Да, отвечает и часть редакции De:Bug, в 90-х Ван Дайк выступал в клубах E-Werk и Tresor, которые стали частью истории этого журнала. Вот и получается, что немецкий ди-джей, выходец из берлинской техно-тусовки, в которой в середине 90-х, люди и стили двигались в одном направлении, сейчас живет с ней на разных планетах. В один день трек «For an Angel», попадавший во все мыслимые британские чарты сделал Ван Дайка суперзвездой. И на сегодня сумма гонорара за его выступление составляет около 30 000 евро. Этот титан – бог транса не очень вписывается в контекст вселенной De:Bug, разве что как неуместное примечание. В конце концов, мы заняли свою маленькую культурную нишу чтобы копаться в техно-музыке и не иметь ничего общего с глобальными рэйвами. Однако недавно мы с некоторой долей сантиментов и огромным любопытством задались вопросом: чем же вс - таки стал путь, пройденный от E-Werk до гонораров в 30.000 евро.

De:Bug : Ты выходец из той же берлинской техно-тусовки что и большая часть коллектива нашего журнала. Но в то время как мы заняли свою уютную нишу ты стал суперзвездой и постепенно приобретаешь статус поп-идола…

PVD: Та музыка которую я играю это все еще не массовое явление. 99% вещей которые я пишу не играются по радио и не существуют за дверями клубов. А утверждение о том, что музыка, под которую отрываются 10 000 человек априори должна быть более коммерческой, чем та, что зацепила несколько сотен, просто предрассудок.

De:Bug : С коммерциализацией музыки все понятно. После бума в конце 90-х все стало развиваться в двух абсолютно противоположных направлениях. И ты тоже, кажется в 97-м, ухватил свое с «For an Angel».

PVD: Но я никогда своих убеждений не менял! В конце концов это просто мой способ донести что-то до публики, он отличен конечно от методов многих артистов и от вашего в том числе. Ваши методы слишком бескомпромиссны, это снобизм. Когда я стою перед тысячами людей и должен убедить их в том, что музыка, которую они слышат, этот момент, лучшее что вообще может быть. И как диджей я точно знаю, как это сделать.

De:Bug : Тут вопрос подачи материала. Но сила взаимоотношения между диджеем и публикой все-таки зависит от численности: когда ты скачешь за пультами в E-Werк весь в тумане от дым-машины это одно, и все-таки совсем другое когда ты стоишь перед десятитысячной толпой.

PVD: А мне по фиг. Я не думаю, что контакт с публикой налаживается когда ты машешь в диджейке шарфом или подмигиваешь кому-нибудь. Главное чтоб атмосфера была.

De:Bug : Ты, и мероприятия на которых ты играешь это какая то затянувшаяся шутка, спектакли и шоу время которых уже проходит. Конечно, на твоих вечеринках все еще полно народа, но ведь все течет все меняется. Актуальным стало более минималистичное звучание.

PVD: Это такой чисто немецкий взгляд на вещи. Однако наша страна едва ли вносит какой-то вклад в развитие электронной музыкальной сцены. Уже давно из Германии не было слышно ничего путного. И этот берлинский klick-klack-minimal не несет в себе совершенно ничего нового. Tresor такое лет 15 назад пачками выпускал. Я как-то не понимаю чего у всех такой экстаз. Это все звучит как транс начала 90-х. Конечно для многих детей это в новинку, но вопрос еще в том а на долго ли? Где уж сейчас движуха так это в Нью-Йорке. Барселона – всех рвет. Лондон очухался и снова идет в правильном направлении. Майами тоже в теме, Сиэтл просто весь кипит, Лос Анжелес жжет…

De:Bug : Ты, конечно, можешь говорить что всегда в музыке делал то, что хотел, а за то, становилось это попсой или нет ты ответственности не несешь, но вот если в течение долгого времени все складывается так удачно, то появляется много всяких «внешних факторов». Ну ты понимаешь о чем я. Влияет ли это на артиста как на личность, как на человека?

PVD: Да. Но это не мой случай.

De:Bug : OK. Но то, как люди с тобой теперь общаются. Что они в тебе могут увидеть если ты от них отстраняешься.

PVD: Я играю не на каких-то дешевых дискотеках, а в самых значимых клубах мира. Был резидентом Нью-Йоркского Twilo, и не кто-нибудь из моих многочисленных коллег а я. Я играю в клубах такого уровня, что многие диджеи все отдали бы только чтоб за ручку двери подержаться. Я не хочу никого обидеть, но электронная музыка это – глобальный феномен. И в нем естественно есть тенденции международного и локального уровней. И я как раз нахожусь на наиболее высоком уровне. Я не побоюсь сказать, что я слышу музыки больше чем любой из берлинских диджеев. Однако электроника до сих пор по большей части феномен отдельных культурных слоев. И если протагонисты электронной музыки отличаются тем, что могут позволить себе нажраться в хлам, орать что-то нечленораздельное в микрофон и при этом находить это все забавным, тогда на лицо серьезная проблема клубной субкультуры.

De: Bug: Пожалуй нельзя сейчас назвать диджея популярней чем ты. И все же бульварная пресса не проявляет никакого интереса к твоей личной жизни. Или все-таки такой момент есть? И можешь ли ты положа руку на сердце сказать что стал поп-звездой от техно?

PVD: В любом случае это должно было произойти с техно-сценой. Просто это говорит о все растущем уважении к артистам работающим в этом стиле. А что касается желтой прессы, то естественно всегда людей интересует, а как там у них в спальне мебель расставлена. Плохо другое. Что никто не говорит о триумфе, никто не говорит что электронная музыка – это экспортный культурный феномен из Германии, подобных которому не было со времен классической музыки 200 лет назад.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

“The World of drum & Bass” в шестой раз прогремел в Питере

News image

Глобальное действо, впервые привезенное в Россию «Контрфорсом» и Formation Records в 2005 году, 6 октября 2007 как всегда прошло «на ура». Стены РНИ...

Дресс-код на фестивале The World of Drum&Bass

News image

Дорогие друзья, Мы приглашаем Вас на торжественное празднование десятилетия фестиваля The World Of Drum&Bass. В эту знаменательную дату, мы хоти...

Первый релиз KOS.MOS. MUSIC

News image

KOS.MOS. MUSIC – новый лейбл запускаемый российскими музыкантом, продюсером и ди-джеем Андреем Буртаевым, скрывающемся за псевдонимом ELECTROSOUL SY...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Dj Gvozd [Story]

News image

Dj GVOZD-drum'n'bass dj, promoter, label owner, producer, ведущий радиошоу. На сегодняшний день один из самых известных drum'n'bass dj России. Изуча...

Ночные клубы - любимое место для отдыха молодежи

News image

Каждый современный человек знает о ночных клубах, данные заведения в первую очередь созданы для отдыха молодежи. Среди молодежи ночные клубы очень поп...

«Be creative, be The World of Drum & Bass» – конкурс от Конт

News image

Компания Контрфорс организовывает конкурс для самой талантливой, самой креативной и самой нестандартной публики фестиваля The World Of Drum & Ba...

DRUMANDBAS.RU PRODUCTION VOL.1 Compiled by BES

News image

Всем известно, что drum`n`bass входит в тройку сильнейших клубных направлений в России и мире как по количеству слушателей, так и по обьему выпускае...

Сок или сироп мангустина: отзывы, разница

Лишний вес всегда был проблемой не только на социальном уровне, но и медицинском. Большинство представительниц прекрасного пола делают максимум для до...

Площадка Drum & Bass Arena на фестивале Wildchild Outside

News image

Крупнейшие британские фестивали никак не обходятся без drum-n-bass составляющей. Wildchild Outside 2007 как раз один из таких, хороших, несмотря на ...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Ruffen

В прошлом году вы с Dissident’ом подняли авторитет русского днб на международной сцене. Следует ли в этом году ожидать...

News image

Интервью с участником The World Of Drum&Bass John B

JohnB - гремучая смесь ди-джея и синти-поп идола, из тех, что во время выступления фанатки забрасывают трусиками. Внеш...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация