О музыке D'n'B:

Особенности стиля

News image

Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослу...

Развитие drum and bass эстрады в России

News image

Drum & Bass в России-это,конечно,история каждого человека,который был связан с этой музыкой в середине 90-х и остаётся связа...

Drum n Bass существует вопреки законам шоу бизнеса

News image

Всем хотелось прийти в новое столетие максимально свежими. Вперед рвались академические композиторы создавая новую красоту джазм...

Музыковедение Drum & Bass

News image

Внутренности, описание и характеристики drum and bass. Музыковедение drum and bass

Линия Jungle:

Jungle Brothers

News image

Основана в 1990-е гг. Группе посчастливилось собраться в то время, когда в хип-хопе еще полностью отсутствовал коммерческий дух....

Музыка - Джангл

News image

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O...

Стили музыки джангл

News image

Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться.

Главная - Интервью - Paul Van Dyk


Paul Van Dyk
Исполнители - Интервью

paul van dyk

De:Bug, в рамках празднования своего юбилея, брали интервью у различных представителей немецкой электронной сцены. Докатились даже до того, что взяли интервью у Пола Ван Дайка.
NB: В этом году немецкое издание De:Bug, посвященное различным проявлениям электронной культуры отмечает десять лет своего существования. В связи с этим они сделали серию интервью с различными представителями немецкой электронной сцены. Миксмаг.ру публикует перевод интервью с Полом Ван Дайком, который со своей музыкой не вписывается ни во вселенную De:Bug ни во вселенную миксмаг.ру. Но интервью уж больно интересное.

Если за определяющие факторы профессиональной состоятельности брать объемы продаж, поголовье поклонников и суммы гонораров, то Пола Ван Дайка можно без малейших колебаний назвать самым успешным немецким ди-джеем. Однако этот берлинец хочет большего: уважения коллег и признания музыкальной критикой. А есть ли что-то общее между Полом и De:Bug? Да, отвечает популярный Диск жокей, известный как PVD или как он сам себя называет «маленький Пол». Так как в больших глазах маленького Пола мир огромен, а электронная музыка до сих пор стоит в авангарде. Да, отвечает и часть редакции De:Bug, в 90-х Ван Дайк выступал в клубах E-Werk и Tresor, которые стали частью истории этого журнала. Вот и получается, что немецкий ди-джей, выходец из берлинской техно-тусовки, в которой в середине 90-х, люди и стили двигались в одном направлении, сейчас живет с ней на разных планетах. В один день трек «For an Angel», попадавший во все мыслимые британские чарты сделал Ван Дайка суперзвездой. И на сегодня сумма гонорара за его выступление составляет около 30 000 евро. Этот титан – бог транса не очень вписывается в контекст вселенной De:Bug, разве что как неуместное примечание. В конце концов, мы заняли свою маленькую культурную нишу чтобы копаться в техно-музыке и не иметь ничего общего с глобальными рэйвами. Однако недавно мы с некоторой долей сантиментов и огромным любопытством задались вопросом: чем же вс - таки стал путь, пройденный от E-Werk до гонораров в 30.000 евро.

De:Bug : Ты выходец из той же берлинской техно-тусовки что и большая часть коллектива нашего журнала. Но в то время как мы заняли свою уютную нишу ты стал суперзвездой и постепенно приобретаешь статус поп-идола…

PVD: Та музыка которую я играю это все еще не массовое явление. 99% вещей которые я пишу не играются по радио и не существуют за дверями клубов. А утверждение о том, что музыка, под которую отрываются 10 000 человек априори должна быть более коммерческой, чем та, что зацепила несколько сотен, просто предрассудок.

De:Bug : С коммерциализацией музыки все понятно. После бума в конце 90-х все стало развиваться в двух абсолютно противоположных направлениях. И ты тоже, кажется в 97-м, ухватил свое с «For an Angel».

PVD: Но я никогда своих убеждений не менял! В конце концов это просто мой способ донести что-то до публики, он отличен конечно от методов многих артистов и от вашего в том числе. Ваши методы слишком бескомпромиссны, это снобизм. Когда я стою перед тысячами людей и должен убедить их в том, что музыка, которую они слышат, этот момент, лучшее что вообще может быть. И как диджей я точно знаю, как это сделать.

De:Bug : Тут вопрос подачи материала. Но сила взаимоотношения между диджеем и публикой все-таки зависит от численности: когда ты скачешь за пультами в E-Werк весь в тумане от дым-машины это одно, и все-таки совсем другое когда ты стоишь перед десятитысячной толпой.

PVD: А мне по фиг. Я не думаю, что контакт с публикой налаживается когда ты машешь в диджейке шарфом или подмигиваешь кому-нибудь. Главное чтоб атмосфера была.

De:Bug : Ты, и мероприятия на которых ты играешь это какая то затянувшаяся шутка, спектакли и шоу время которых уже проходит. Конечно, на твоих вечеринках все еще полно народа, но ведь все течет все меняется. Актуальным стало более минималистичное звучание.

PVD: Это такой чисто немецкий взгляд на вещи. Однако наша страна едва ли вносит какой-то вклад в развитие электронной музыкальной сцены. Уже давно из Германии не было слышно ничего путного. И этот берлинский klick-klack-minimal не несет в себе совершенно ничего нового. Tresor такое лет 15 назад пачками выпускал. Я как-то не понимаю чего у всех такой экстаз. Это все звучит как транс начала 90-х. Конечно для многих детей это в новинку, но вопрос еще в том а на долго ли? Где уж сейчас движуха так это в Нью-Йорке. Барселона – всех рвет. Лондон очухался и снова идет в правильном направлении. Майами тоже в теме, Сиэтл просто весь кипит, Лос Анжелес жжет…

De:Bug : Ты, конечно, можешь говорить что всегда в музыке делал то, что хотел, а за то, становилось это попсой или нет ты ответственности не несешь, но вот если в течение долгого времени все складывается так удачно, то появляется много всяких «внешних факторов». Ну ты понимаешь о чем я. Влияет ли это на артиста как на личность, как на человека?

PVD: Да. Но это не мой случай.

De:Bug : OK. Но то, как люди с тобой теперь общаются. Что они в тебе могут увидеть если ты от них отстраняешься.

PVD: Я играю не на каких-то дешевых дискотеках, а в самых значимых клубах мира. Был резидентом Нью-Йоркского Twilo, и не кто-нибудь из моих многочисленных коллег а я. Я играю в клубах такого уровня, что многие диджеи все отдали бы только чтоб за ручку двери подержаться. Я не хочу никого обидеть, но электронная музыка это – глобальный феномен. И в нем естественно есть тенденции международного и локального уровней. И я как раз нахожусь на наиболее высоком уровне. Я не побоюсь сказать, что я слышу музыки больше чем любой из берлинских диджеев. Однако электроника до сих пор по большей части феномен отдельных культурных слоев. И если протагонисты электронной музыки отличаются тем, что могут позволить себе нажраться в хлам, орать что-то нечленораздельное в микрофон и при этом находить это все забавным, тогда на лицо серьезная проблема клубной субкультуры.

De: Bug: Пожалуй нельзя сейчас назвать диджея популярней чем ты. И все же бульварная пресса не проявляет никакого интереса к твоей личной жизни. Или все-таки такой момент есть? И можешь ли ты положа руку на сердце сказать что стал поп-звездой от техно?

PVD: В любом случае это должно было произойти с техно-сценой. Просто это говорит о все растущем уважении к артистам работающим в этом стиле. А что касается желтой прессы, то естественно всегда людей интересует, а как там у них в спальне мебель расставлена. Плохо другое. Что никто не говорит о триумфе, никто не говорит что электронная музыка – это экспортный культурный феномен из Германии, подобных которому не было со времен классической музыки 200 лет назад.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Next Level: part 2 @ Underground

News image

24 января Компания Контрфорс откроет тайну яркого, сложного и интересного мира, что окружает нас, - тайну следующего уровня – Next Level.

Твой лучший «The World of Drum & Bass»

News image

10 лет назад легендарный британский ди-джей, промоутер, основатель лейбла Formation Records DJ SS создал The World of Drum & Bass - международны...

Global Drum & Bass 1 в Питере!

News image

Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена)

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Иногда люди, к сожалению, забывают, в чём, собственно, состоит искусство диджея. А многие до сих пор думают, что главное в этом занятии – просто сво...

Реклама на сайте

Реклама в интернете сегодня является уже самой эффективной. Интересно, что большинство пользователей сначала замечают рекламу на сайте. Кроме того...

Из чего строить?

News image

Стеновые материалы наиболее массивны в строительстве и занимают наибольший объем. Что касается стеновых блоков, какие лучше выбрать. Но сразу скажу, ч...

Drum n Bass Injection

News image

13 февраля вышел в свет восьмой релиз питерского лейбла Resistance Music. На компакт диске собрано 11 новых треков не только от известных любителям ...

Методы построения ссылок для повышения онлайн рейтинга вашег

News image

Одним из наиболее эффективных способов повысить рейтинг вашего сайта на страницах результатов поисковой системы является создание ссылок. Социальные з...

PIRATE STATION

News image

В прошлом году, 30 апреля, в Киеве состоялась премьера главного drum’n’bass-спектакля мира – фестиваля Пиратская Станция.


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Desimal

Историю Desimal можно сравнить с легендой о высококвалифицированном, первоклассном убийце. Найденный на необъятных рав...

News image

Ruffen

В прошлом году вы с Dissident’ом подняли авторитет русского днб на международной сцене. Следует ли в этом году ожидать...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация