О музыке D'n'B:
Drum and bass в РоссииГлавным образом, драм-энд-бэс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр используе... |
Drum n Bass существует вопреки законам шоу бизнесаВсем хотелось прийти в новое столетие максимально свежими. Вперед рвались академические композиторы создавая новую красоту джазм... |
Drum'n'Bass Культ Нового ВремениDrum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, ка... |
Junglistic SistazJunglistic Sistaz - это международная база данных и платформа для женщин, активно продвигающих Drum&Bass. Движение объединяе... |
Линия Jungle:
От Jungle к Drum and bassJungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс... |
Nu-Wave Jungle @ IKRAЛюдям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет... |
Стили музыки джанглМузыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться. |
Paul Van Dyk |
Исполнители - Интервью |
De:Bug, в рамках празднования своего юбилея, брали интервью у различных представителей немецкой электронной сцены. Докатились даже до того, что взяли интервью у Пола Ван Дайка. Если за определяющие факторы профессиональной состоятельности брать объемы продаж, поголовье поклонников и суммы гонораров, то Пола Ван Дайка можно без малейших колебаний назвать самым успешным немецким ди-джеем. Однако этот берлинец хочет большего: уважения коллег и признания музыкальной критикой. А есть ли что-то общее между Полом и De:Bug? Да, отвечает популярный Диск жокей, известный как PVD или как он сам себя называет «маленький Пол». Так как в больших глазах маленького Пола мир огромен, а электронная музыка до сих пор стоит в авангарде. Да, отвечает и часть редакции De:Bug, в 90-х Ван Дайк выступал в клубах E-Werk и Tresor, которые стали частью истории этого журнала. Вот и получается, что немецкий ди-джей, выходец из берлинской техно-тусовки, в которой в середине 90-х, люди и стили двигались в одном направлении, сейчас живет с ней на разных планетах. В один день трек «For an Angel», попадавший во все мыслимые британские чарты сделал Ван Дайка суперзвездой. И на сегодня сумма гонорара за его выступление составляет около 30 000 евро. Этот титан – бог транса не очень вписывается в контекст вселенной De:Bug, разве что как неуместное примечание. В конце концов, мы заняли свою маленькую культурную нишу чтобы копаться в техно-музыке и не иметь ничего общего с глобальными рэйвами. Однако недавно мы с некоторой долей сантиментов и огромным любопытством задались вопросом: чем же вс - таки стал путь, пройденный от E-Werk до гонораров в 30.000 евро. De:Bug : Ты выходец из той же берлинской техно-тусовки что и большая часть коллектива нашего журнала. Но в то время как мы заняли свою уютную нишу ты стал суперзвездой и постепенно приобретаешь статус поп-идола… PVD: Та музыка которую я играю это все еще не массовое явление. 99% вещей которые я пишу не играются по радио и не существуют за дверями клубов. А утверждение о том, что музыка, под которую отрываются 10 000 человек априори должна быть более коммерческой, чем та, что зацепила несколько сотен, просто предрассудок. De:Bug : С коммерциализацией музыки все понятно. После бума в конце 90-х все стало развиваться в двух абсолютно противоположных направлениях. И ты тоже, кажется в 97-м, ухватил свое с «For an Angel». PVD: Но я никогда своих убеждений не менял! В конце концов это просто мой способ донести что-то до публики, он отличен конечно от методов многих артистов и от вашего в том числе. Ваши методы слишком бескомпромиссны, это снобизм. Когда я стою перед тысячами людей и должен убедить их в том, что музыка, которую они слышат, этот момент, лучшее что вообще может быть. И как диджей я точно знаю, как это сделать. De:Bug : Тут вопрос подачи материала. Но сила взаимоотношения между диджеем и публикой все-таки зависит от численности: когда ты скачешь за пультами в E-Werк весь в тумане от дым-машины это одно, и все-таки совсем другое когда ты стоишь перед десятитысячной толпой. PVD: А мне по фиг. Я не думаю, что контакт с публикой налаживается когда ты машешь в диджейке шарфом или подмигиваешь кому-нибудь. Главное чтоб атмосфера была. De:Bug : Ты, и мероприятия на которых ты играешь это какая то затянувшаяся шутка, спектакли и шоу время которых уже проходит. Конечно, на твоих вечеринках все еще полно народа, но ведь все течет все меняется. Актуальным стало более минималистичное звучание. PVD: Это такой чисто немецкий взгляд на вещи. Однако наша страна едва ли вносит какой-то вклад в развитие электронной музыкальной сцены. Уже давно из Германии не было слышно ничего путного. И этот берлинский klick-klack-minimal не несет в себе совершенно ничего нового. Tresor такое лет 15 назад пачками выпускал. Я как-то не понимаю чего у всех такой экстаз. Это все звучит как транс начала 90-х. Конечно для многих детей это в новинку, но вопрос еще в том а на долго ли? Где уж сейчас движуха так это в Нью-Йорке. Барселона – всех рвет. Лондон очухался и снова идет в правильном направлении. Майами тоже в теме, Сиэтл просто весь кипит, Лос Анжелес жжет… De:Bug : Ты, конечно, можешь говорить что всегда в музыке делал то, что хотел, а за то, становилось это попсой или нет ты ответственности не несешь, но вот если в течение долгого времени все складывается так удачно, то появляется много всяких «внешних факторов». Ну ты понимаешь о чем я. Влияет ли это на артиста как на личность, как на человека? PVD: Да. Но это не мой случай. De:Bug : OK. Но то, как люди с тобой теперь общаются. Что они в тебе могут увидеть если ты от них отстраняешься. PVD: Я играю не на каких-то дешевых дискотеках, а в самых значимых клубах мира. Был резидентом Нью-Йоркского Twilo, и не кто-нибудь из моих многочисленных коллег а я. Я играю в клубах такого уровня, что многие диджеи все отдали бы только чтоб за ручку двери подержаться. Я не хочу никого обидеть, но электронная музыка это – глобальный феномен. И в нем естественно есть тенденции международного и локального уровней. И я как раз нахожусь на наиболее высоком уровне. Я не побоюсь сказать, что я слышу музыки больше чем любой из берлинских диджеев. Однако электроника до сих пор по большей части феномен отдельных культурных слоев. И если протагонисты электронной музыки отличаются тем, что могут позволить себе нажраться в хлам, орать что-то нечленораздельное в микрофон и при этом находить это все забавным, тогда на лицо серьезная проблема клубной субкультуры. De: Bug: Пожалуй нельзя сейчас назвать диджея популярней чем ты. И все же бульварная пресса не проявляет никакого интереса к твоей личной жизни. Или все-таки такой момент есть? И можешь ли ты положа руку на сердце сказать что стал поп-звездой от техно? PVD: В любом случае это должно было произойти с техно-сценой. Просто это говорит о все растущем уважении к артистам работающим в этом стиле. А что касается желтой прессы, то естественно всегда людей интересует, а как там у них в спальне мебель расставлена. Плохо другое. Что никто не говорит о триумфе, никто не говорит что электронная музыка – это экспортный культурный феномен из Германии, подобных которому не было со времен классической музыки 200 лет назад.
|
drum'n'bass в России:
SoundCreator.RUВ рунете появился новый портал, посвященный звуковому софту и оборудованию - SoundCreator.RU. Сайт намерен более качественно, оперативно и полно, не... |
Первый настоящий питерский винил!Opposide Records рады представить свой первый виниловый релиз. 12-тидюймовка выдержана в фирменном drumfunk / leftfield drum&bass стиле и содерж... |
Next Level: part 2 @ Underground24 января Компания Контрфорс откроет тайну яркого, сложного и интересного мира, что окружает нас, - тайну следующего уровня – Next Level. |
Новости и события:
Global Drum & Bass 1 в Питере!Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена) |
Качественные недорогие заборы и ворота от компании EuroograЗа несколько последних лет заборы стали значительно разнообразней. Уже практически невозможно встретить традиционные деревянные или шиферные заборы, а... |
Культовый The World of Drum & Bass вновь этой осенью!Апрельская акция фестиваля The World Of Drum & Bass, пользующегося особой популярностью в городе на Неве, прошла с ошеломительным успехом. Зал з... |
Топ букмекерских контор с лучшими предложениями для VIP-игроИграя в ставки на спорт, многие игроки стремятся получить максимальные выгоды от своих ставок. Для VIP-игроков многие букмекерские конторы предлагают ... |
Дресс-код на фестивале The World of Drum&BassДорогие друзья, Мы приглашаем Вас на торжественное празднование десятилетия фестиваля The World Of Drum&Bass. В эту знаменательную дату, мы хоти... |
Любители активного отдыха вышли на качественно новый левел оПодготовка надувного матраса приносит массу неудобств, и голландский дизайнер взялся решить это. Традиционный матрас занимает множество времени на над... |