О музыке D'n'B:

История drum'n bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рас...

Мировая сцена сегодня

News image

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Ве...

Рождение techstepа

News image

В то время, как лёгкое звучание драм энд бэйса начинало занимать ведущие позиции во всём стиле, многие продюсеры продолжали раб...

Определение Drum&Bass

News image

Drum&Bass - это направление электронной музыки, имеющее ломанную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным. Пожал...

Линия Jungle:

Стили музыки Jungle

News image

Hаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele...

Что есть джангл?

News image

a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм),котоpый мы можем без тpyда отстyчат...

Джангл, массивная атака

News image

Его действо пpоисходит в сиянии стpобоскопов и оно пpитягивает вас: мощные бассы, вспpыски ultra-speed.



Leftfield Drum&Bass
Направления - О музыке Drum\'n\'Bass

leftfield drum&bass

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происходит в данный момент глубоко в техно-андеграунде: “Обычно, музыка какого то определенного стиля развивается очень медленно, приобретая все меньше и меньше чего-то нового с каждым витком своей истории … Но то, что происходит сейчас … Кажется, что ты наблюдаешь за этим процессом через микроскоп, что на твоих глазах происходит генно-инженерный процесс, в результате которого появляется новая форма жизни”. Возможно, jungle был чем-то подобным в свое время, но я сомневаюсь в этом. Ничего бы не произошло без коллективных усилий, и дело вовсе не в dubplate-культуре.

Если же jungle-культура и была когда-то чем-то подобным, то, к сожалению, сейчас она далека от подобной обстановки. В истинном своем андеграунде, dubplate-культура имеет все, кроме коммерческой эффективности, хотя популярные clown-step хиты и могут по-прежнему продаваться тиражами в несколько тысяч копий по всему миру. Но в андеграунде, в чем разница между выпуском релиза в 500 копий 12-тидюймовок, и dubplate-ом с ограниченным тиражом? Большинство фанатов такой музыки играют чаще всего для себя или своих друзей на маленьких вечеринках или у себя дома, и, порой, складывается такое впечатление, что продюсеров и ди-джеев ровно столько же, сколько и фанатов такой музыки. Хотя географическое распространение этой культуры весьма велико, мы не можем говорить о какой-то объединенной клубной системе, пока в неё не входят, например Бельгия, Шоурдич, Нью-Йорк или даже Российская “глубинка”.

Иногда, у людей вовлеченных в leftfield drum&bass сцену, складывается впечатление, что они получают сигналы S.O.S. буквально со всех уголков мира. Старожилы жанра, скорее всего, презрительно отнесутся к культуре в таком распространенном, но в то же время, весьма иллюзорном виде. Естественно, что по сравнению с Кингстоунским dancehall стилем или же с Лондонскими grime-тенденциями или Берлинским техно-звуком, leftfield drum&bass кажется каким то не-до-жанром, который объединяет людей исключительно благодаря простоте и доступности сети Internet (вместо совместных тусовок в клубе, как оно казалось должно было бы быть), пиратских радио-станций, или, например, общением с продавцом электронного on-line магазина Hard Wax.

Это все есть не что иное, как процессы в пост-rave мире, где электронная музыка уже давно не значит столько для массовой культуры, сколько она значила в 90-ых. Подобно Dubstep’у (музыке, сконцентрированной в первую очередь в Лондоне, но с очень яркими представителями стиля в таких отличных от Лондона местах как Нью-Йорк, Техас и некоторых частях континентальной Европы), drum&bass заставляет людей “шевелится” и посещать мероприятия в других городах, ибо, как известно, если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Вам не найти этих записей в вашем ближайшем музыкальном магазине, и вам не удастся вырезать расписание ближайших мероприятий из первой попавшейся газеты.

Один из самых очевидных фактов, который заставляет старожил сцены меняться в лице и морщится, это ди-джей играющий старые записи. Основной принцип Phil’овской “генетической инженерии” – это идея о том, что записи, которым больше чем несколько недель, слишком стары и им не место в диджейской сумке. Давайте развиваться! Но у leftfield drum&bass ди-джеев зачастую входит в привычку играть то, что звучит хорошо, начиная с 95-го года и заканчивая 05-ым. В сете Fracture & Neptune с февральской вечеринки Technicality (доступный как всегда на стайте inperspective.co.uk) заканчивается, как раз, dubstep треком (на который, кстати, было сделано как минимум 2 кавер-версии, после версии Klute в прошлом году: одна из них стала очень популярна в последствии).

“Это временный интерес, и в пренебрежении к нему нет ничего удивительного“,- объясняет Jon из Subvert Central. В своем электронном письме он допускает, что реальная дата релиза пластинки не столь важна, и не стоит бояться оглядываться назад в своих музыкальных предпочтениях – что является, по крайней мере, ересью в мире mainstream drum&bass. Subvert Central – широко известен как Интернет-портал: subvertcentral.com, на котором встречаются многие поклонники drum&bass музыки и обсуждают практически всё, иногда даже и drum&bass. Также, Subvert Central, выпустили одну физически ощутимую запись, “некоммерческий, анти-индустриальный альбом”, в который вошли треки от Alpha Omega, Blue, и давнишнего героя многих публикаций - Pieter K, который представил на этом альбоме свой фирменный звук – острые барабаны + нежные плавающие атмосферы. Также, готовятся к выпуску треки от Fracture and Neptune, Sileni, Dissident и многих других.

Но помимо этого, SC существуют и в мире, отличном от мира материальных вещей, продавая 320к mp3 треки от таких звезд leftfield drum&bass сцены как Macc и Dissident. (Треки Macc’а, привлекают внимание слушателей, благодаря “натуралистичному” звуку ударных - многие из них записаны вживую самим Macc’ом под записанный ранее бас и остальные звуки, в том числе и щекотящий внутренности sub-bass). Распространение Mp3 – по-прежнему тема для дискуссий между многими джанглистами; даже многие из тех, кто презирает культуру виниловых dubplate’ов, подозрительно относятся к mp3-диджеям, и естественно, к нелегальному скачиванию mp3 треков музыки, которая вряд ли может самоокупиться. Но всем таким людям должно понравиться замечательное кредо Subvert Central: “Мы - мировое комьюнити с плюралистическим отношением к drum&bass музыке, в которой приветствуются все подстили, хотя и делается предпочтение экспериментам и развитию т.н. sonic advantures”.

К разговору о mp3, практически полный каталог релизов лейбла Offshore (одного из самых интересных и динамичных лейблов на leftfield drum&bass сцене лейблов – прим. пер.) доступен на сайте bleep.com, так что вы можете свободно зайти и, потратив около 70$, получить полную коллекцию этого лейбла. Так же, три новых пластинки лейбла Offshore уже вышли в свет в этом году, но пока ни одна из них не доступна на сайте Bleep, потому что сейчас они распространяются в более привычном многим виниловом формате. Второй совместный релиз на собственном лейбле Klute’a Commercial Suicide представляет нам совместную работу Klute & Pieter K – трек, наполненный мягкими струнными, завораживающими фонами, и острыми как бритва ударными - на одной стороне, и треком, представляющим нам более грубый, нежели в традиционном nuerofunk звучании, техносаунд от немецкого продюсера Martsman на другой. На другой пластинке, OSR015 – пятнадцатом релизе Offshore, представляет нам более мягкие, ломанные ударные в сочетании с явно ориентированным на танцпол наполнением. Более того, с недавнего времени на сайте Offshore представлены весьма соблазнительные превью треков нового, готовящегося к выпуску в скором времени, EP с ремиксами на “Twitchy Droid Leg , первый от давнишнего резидента лейбла Graphic, и второй от известного на broken beat/techno сцене музыканта Titonton. Помимо этого, Clever (владелец лейбла Offshore – прим. пер.) делает микс для нового выпуска ежемесячного журнала Knowledge, но я обещал держать tracklist в секрете (хотя на самом деле я просто случайно удалил его письмо), так что никаких подсказок.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

DJ Erik - Closer 2 Love

News image

Совсем недавно DJ Erik отпраздновал 5-летие своей творческой деятельности, выпустив дебютный микс The Moscow Lights в мае. Перед Вами второй офици...

Russian Drum & Bass Awards

News image

В Санкт-Петербурге определяют самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры прошедшего года. Открылся первый тур голосован...

«Shake & Break» @ «Электронстандарт»

News image

27 сентября «Shake & Break» взорвёт «Электронстандарт» сочным многоголосьем нового музыкального сезона. Штормовая волна звуков сотрёт серые будн...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

19 сентября: STEPPIN'SESSION: NEW BEINGS feat. NOOKIE (UK)

News image

Продолжая добрую традицию наших домашних мероприятий STEPPIN’SESSION в клубе IKRA, мы привозим в гости нашего старого друга, известного английского ...

LEVAN (UK) в клубе Forsage

News image

Леван занимается написанием музыки и ди-джеингом в течение 12 лет. Начиная музыкальную карьеру в качестве гитариста, он записал 2 альбома с такими г...

Armin Van Buuren и PVD посвящают трек Love Parade

News image

Как мы уже писали, последний в истории немецкий фестиваль электронной музыки Love Parade закончился чудовищной трагедией, унесшей жизни 20 молодых л...

Балтика инвестирует в drum'n'bass

News image

8го февраля в «New Coronet» (Лондон) пройдет вечеринка Drum & Bass Arena Allstars.

Digital DnB Webring

News image

The Digital DnB Webring (Интернет-Круг цифровых днб лэйблов) был основан Полом Баркером (Paul Barker), также известным как Phono из Leet Recordings,...

Поддержка в уходе за больными и пожилыми людьми от медицинск

Болезни или старость, которые ограничивают физические возможности, становятся настоящим испытанием для человека. За уходом скрывается ряд важных момен...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Corrupt Souls

Марсио Алварадо - один из участников проекта Corrupt Souls - посетил 3 российских города во время своего тура: Красноя...

News image

Гвоздь

Bass_Infection: - Расскажи немного о себе, как ты стал ди-джеем ?

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация