О музыке D'n'B:

История drum'n bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рас...

Drum n Bass

News image

Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых музыкальных веяний. Характерной чер...

Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)

News image

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите....

Что такое Drum & Bass

News image

Некоторые люди не понимают, что такое Drum & Bass..

Линия Jungle:

Стили музыки Jungle

News image

Hаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele...

Музыка - Джангл

News image

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O...

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

Главная - Лейблы D'n'B - F-Communication


F-Communication
Исполнители - Лейблы D\'n\'B

f-communication

Всему миру французы известны своим изяществом. Это относится ко всему, с чем они имеют дело, будь то любовь, кухня или музыка. Электронная музыка – не исключение. Всем известны Air и Daft Punk, St. Germain и Agoria, однако вряд ли бы они были бы

Десять лет жизни для лейбла, который выпускает некоммерческую электронную музыку - это огромный срок. А уж для того, который находится во Франции и заставляет весь прогрессивный мир следить за своими релизами, это может показаться вечностью. В следующем году известнейшему и уважаемому французскому лейблу F-Communication исполнится десять лет.
Все это время лейбл не переставал удивлять мир самой разнообразной музыкой, будь то качественнейший эйсид джаз или не менее качественное электро или техно. Они открыли миру такие имена, как St. Germain, Llorca, Jori Hullkonen, Mr. Oizo. Глядя на этот короткий список, сложно представить, что такая абсолютно разная музыка может мирно сосуществовать на одном лейбле. Но именно такой вот мультистилевой политикой прославился и заслужил уважение этот лейбл.
В каталоге лейбла можно отыскать все жанры и подстили электронной музыки: дип хаус, техно, электро, эйсид джаз, эмбиент. «Я думаю, что многие люди раньше не понимали всей прелести этой мешанины, - говорит Эрик Моранд, один из его владельцев. - Я помню, когда мы выпустили альбом St. Germain “Boulevard”, люди часто говорили нам: «Зачем вы выпустили джазовый альбом, ведь вы же техно-лейбл!» Они мыслили очень узко. Но по прошествии некоторого времени, многие поняли, что F-Comm не техно - или хаус-, или даунтемполейбл, а просто лейбл, выпускающий качественную электронную музыку».
Возможно, здесь кроется секрет долгожительства F-Comm, так как по словам Лорана Гарнье (Laurent Garnier), многие лейблы просто-напросто убивают себя, своей узкой направленностью. «Каждый раз, когда появляется какое-то остромодное направление или жанр, тут же возникают толпы узкоспециализирванных лейблов. Ты видишь их продукцию в течение шести месяцев, ну максимум года, и потом они становятся никому не интересны. Очень мало лейблов остается на плаву. И, как правило, в как раз в них работают люди с широким музыкальным кругозором, которые не зацикливаются на чем-то конкретном. Тут можно привести в пример такие лейблы, как Peacefrog, R&S, Ninja Tune, Soma, Warp. Выпуская какой-то один сорт музыки, ты становишься похож на скорпиона, который убивает сам себя», - замечает Лоран. Но и в широте кругозора лейбла кроется его главная опасность – ведь, как обычно бывает, послушал человек какой-то один релиз какого-нибудь лейбла и потом может без опаски покупать остальные их релизы, так как стиль будет оставаться прежним. С F-Comm этот номер не пройдет, ведь почти каждый их релиз кардинально отличается от предыдущего. «Мы думали открыть несколько подлейблов, - говорит Гарнье, - и нас настиг вопрос, как их можно оформить, чтобы они друг от друга отличались. К примеру, пластинки с дип хаусом мы будем делать синими, а с техно - красными. Но тогда как же мы должны, к примеру, выпускать пластинки с тек-хаусом? Голубыми с красными пятнами? А если в треке будет немного драм-энд-бейса, тогда что, мы должны еще и уголки пластинки желтеньким помечать?»

В каталоге лейбла, как я уже говорил, можно найти практически любую музыку. Даже хардкор! Хотя два хардкор-сборника Эрик и Лоран выпустили на другом их лейбле – Level 2 records. Это были миксы французского хардкор ди-джея Ману ле Малин (Manu Le Malin). «Одна из главных причин их выпуска нами заключалась в том, что они были чертовски хороши. Они, конечно, не были предназначены для домашнего прослушивания, хотя каждый слушает дома, что захочет». Однако есть что-то, что на F-Comm еще не выпускали (и не выпустят, наверное, уже никогда). Это «что-то» - гоа транс. Но кто знает, а вдруг завтра кто-то сделает революцию в гоа трансе, и тогда на F-Communication выйдет альбом в этом стиле... На всех, без исключения, релизах лейбла имеется слоган “Электронная музыка без границ”, хотя границы все-таки очерчены: «единственное, что мы никогда не выпустим, это рок музыка», - говорит Моранд.

Сама история лейбла была непроста и очень интересна. После шести лет, проведенных в Великобритании, в 1990 Гарнье возвращается домой и записывает под псевдонимом French Connection трек “Who cares?” на лейбле Eastern Block. В следующем году он знакомится с Эриком Морандом, который работал в большом французском лейбле FNAC. Спустя некоторое время Гарнье становится первым музыкантом, работающим на поприще танцевальной музыки, который заключил контракт с FNAC. В том же году выходит его первый хит, который попал в национальный хит-парад. Трек назывался “Wake up!”, по названию знаменитых техно-вечеринок, которые Гарнье устраивал в парижском клубе Rex. В 1992 году закладываются основы будущего F-Comm, когда Моранд и Гарнье знакомятся с Людовиком Наварре (более известным своим проектом St. Germain) и еще одним французским техно-музыкантом Shazz. В том же году, известный детройтский техно-лейбл Transmat выпускает в США трек “Acid Effel”, который написали Гарнье и Shazz. Но сотрудничество Гарнье и FNAC было недолгим, так как недальновидное руководство FNAC было не очень заинтересовано в новой, почти экспериментальнй музыке. «Расставание с FNAC было достаточно долгим процессом, - вспоминает Моранд. - Поначалу я пробовал изменить отношение руководителей лейбла к электронной музыке, но, видя, что все мои действия безрезультатны, я сказал Лорану: «Я думаю, что нам сейчас самое время расстаться с этим лейблом и попытаться организовать свой». Это произошло в конце 93-го, а уже в январе 94-го, на фестивале Midem, я обошел всех дистрибьюторов и, сказав, что мы покидаем FNAC, предложил им работать с нами. Большинство согласилось. И когда в апреле 1994 года мы открылись, то у нас уже была налажена целая сеть дистрибьюторов. А насчет артистов, то тут тоже все было просто. Когда я сказал Лорану, что покидаю FNAC, он сказал, что тоже уйдет, а когда про это узнали Shazz и Наварре, то и они последовали нашему примеру».

Первым релизом новоиспеченного лейбла был трек, записанный совместными усилиями Гарнье с немецким ди-джеем Паскалем. Проект назывался Desert Storm, а трек - “Dune”. Затем последовал выход дебютного альбома самого Лорана Гарнье “Shot in the dark”, но один из самых важных релизов лейбла вышел еще позже. Это был дебютный альбом Людовика Наварре “Boulevard”, который тот записал под псевдонимом St. Germain. Это был настоящий прорыв в электронной музыке, так как до него ни у кого не получалось так органично смешивать элементы хауса, джаза и даба. Именно этот альбом привлек внимание общественности к лейблу F-Communication. Сам Наварре, получив очень выгодное предложение от известного джазового лейбла Blue Note, вскоре покинул F-Communication. «Ему предложили больше нулей, чем мы могли себе позволить, - говорит Гарнье. - Сначала нас это шокировало, но совсем скоро мы подписали контракты с новыми талантливыми музыкантами, типа Йори Хуллконена, Llorca, Aqua Bassino и Ready Made. Так что мы не стояли на месте».

Позднее славу «нового St. Germain» заслужит Llorca, который выпустил великолепный эйсид-джазовый альбом “Newcomer”. А в 1997 году выходит второй альбом Гарнье - “30”, который был посвящен тридцатилетию самого Лорана и десятилетию его ди-джейской деятельности. «В этом альбоме я пытался найти ответы на свои же вопросы», - вспоминает Гарнье. В том же году Лоран выигрывает в номинации «лучший зарубежный ди-джеей», по мнению английского журнала Muzik. Спустя несколько лет Гарнье, специально для джазового фестивая в Монтре, записывает один из классических хаус-хитов “Man with red face”. Его выступление было намечено между живым выступлением эйсид джазового проекта Aqua Bassino и бескомпромиссноо технаря Scan X. Гарнье нужно было сделать самое сложное – протянуть мост между джазом и техно-музыкой. Судя по тому шуму, который наделал этот трек, у него получилось. Чуть позже, в 2001 году, снова на F-Communication, выходит третий альбом Гарнье “Unreasonable behaviour”, который привлек внимание мировой музыкальной прессы. До этого такого внимания удостаивался лишь Квентин Дюпье (более известный под псевдонимом Mr. Oizo) со своим хитом “Flat Beat”, который продался в огромном количестве.

Но что же будет дальше? Какие сюрпризы припасли нам дальновидные Лоран и Эрик? «Мы никогда не знаем, что мы будем выпускать в ближайшие пару лет. Пока нам очень нравится всем этим заниматься, но как только наша работа будет напоминать ночной кошмар, мы прекратим работать над F-Communication», - говорят они.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Балтика инвестирует в drum'n'bass

News image

8го февраля в «New Coronet» (Лондон) пройдет вечеринка Drum & Bass Arena Allstars.

Massive Attack: доброта по-электронному

News image

Любимчики Российской публики, вспыльчивые по жизни, но музыкально последовательные бристольцы, как и многие музыканты прошлого и настоящего, имеют ч...

Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 Часть 3

News image

Вышла в свет третья часть трилогии российских и пост-советских мегаполисов - заключительный диск сборника Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 ...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

В Катамаран САПФИР

News image

Koncept-Show представляет: Цветочки-лютики отменяются...

Возможность заказать ведущего на Мафию в Киеве возрастает в

Все знают игру Мафия, но не все разбираются, как в нее играть или же просто ее интерес. Как бы то ни было, игра так приковывает интерес, что за ее про...

STEPPIN'SESSION: 9 YEARS BITHRDAY @ ARMA17

News image

Девятый год вечеринок STEPPIN'SESSION выдался не самым лёгким, и дело тут даже не во всеобщем экономическом кризисе, а в каких-то тотальных и необъя...

Дресс-код на фестивале The World of Drum&Bass

News image

Дорогие друзья, Мы приглашаем Вас на торжественное празднование десятилетия фестиваля The World Of Drum&Bass. В эту знаменательную дату, мы хоти...

Вид первобытного искусства, который поразил археологов

Одной из давнейших явлений на Земле является различное искусство. Примитивные сегодня изображения руки древних людей помогают лучше узнать всю особенн...

Drum'n'Bass лейбл Good Looking Records возраждается!

News image

Один из пионеров д’н’б-сцены, британский лейбл Good Looking Records за последние несколько лет пребывания в летаргическом сне оброс огромным количес...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Paul Van Dyk

De:Bug, в рамках празднования своего юбилея, брали интервью у различных представителей немецкой электронной сцены. Док...

News image

BTK [IDENTITY]

Когда ты начал продюсировать электронную музыку и когда стал играть на вечеринках?

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация