О музыке D'n'B:

2000 год

News image

C возрождением популярности в 2000 году, и не смотря на свой относительно небольшой размер, drum and bass сцена стала очень разн...

Что такое Drum & Bass

News image

Некоторые люди не понимают, что такое Drum & Bass..

Глобальная сцена в 2005-м году

News image

2005 год увидел огромное количество релизов на старых и новообразовавшихся лейблах. К сожалению (а может быть и к счастью?), dru...

Элементы Drum'n'Bass

News image

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое — характерные синтезаторные звуки, ...

Линия Jungle:

Jungle

News image

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка...

Что есть джангл?

News image

a) Пеpвая гpyппа основывается на гpаyнд-бите (ground-beat) - pовном pитме (бyм-бyм-бyм-бyм),котоpый мы можем без тpyда отстyчат...

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

Главная - Интервью - Интервью с DJ Tapolsky. Drum-n-bass – горячая пора


Интервью с DJ Tapolsky. Drum-n-bass – горячая пора
Исполнители - Интервью

интервью с dj tapolsky. drum-n-bass – горячая пора

«Первый в истории Украины летний фестиваль drum-n-bass состоялся 22 Июля 2006 года, название – «Температура», идеолог и организатор – dj Tapolsky…» – уже скоро так могут начинаться статьи в музыкальных энциклопедиях.. Но пока отечественные энциклопедисты неспешно осмысливают произошедшее, портал TopDJ уже (за сутки до старта «Температуры») распытал dj Тапольского и о фестивале, и о «битве за урожай» между украинскими днб-джедаями. В общем, читайте:

«драм-н-басС ВЫХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. ПУБЛИКА ПОВАЛИТ»

– Толик, кажется, и в соседней России первый летний фестиваль драм-н-басс состоялся только в этом году. Учитывая, что у нас днб все-таки помоложе, можно порадоваться темпам прогресса отечественной сцены. Расскажи, как назрела «Температура»?
– Был зимний фестиваль «Идеологоия», но мне казалось, что реально не хватает чего-нибудь летнего. Есть, конечно, оупен-эйры, но вот масштабного и глобального ничего летом не происходило. Родилась идея провести эдакий вариант идеологии, только летом – с бОльшим количеством диджеев… На Москву при этом никто не ориентировался. Захотели – придумали – провели.
– Есть мнение, что сейчас украинский днб переживает переломный момент – еще чуть-чуть и страна дозреет до тысячных и многотысячных ивентов. Как ты оцениваешь ситуацию?
– Все зависит от количества слушателей. На сегодняшний момент их пока недостаточно, несмотря на то, что мы очень форсированно все делаем. Все сейчас кинулись приглашать отличных гостей и т.д. Но в тоже время количество людей, которые посещают вечеринки, остается тем же.
– То есть качество предложения (звездные гости, вечеринки) в днб значительно выросло, а потребителей (джанглистов) больше не становится?
– Да. Конечно, на наши вечеринки людей ходит немало, но хотелось бы больше. Если в Киеве хотя бы раз в месяц вечеринка могла собрать около тысячи человек, это бы соответствовало и уровню работы организаторов и тому, что вкладывается в промоушн, и уровню гостей…
– Когда драм-н-басс сцену «прорвет» в смысле массовости?
– В первую очередь все связано с отсутствием клуба…
– Клуб, который бы специализировался только по драму?
– Нет, просто нормальный клуб, где была бы возможность делать драм-н-басс вечеринки. В Киеве сложилось так - несмотря на то, что драм-н-басс собирает огромное количество отличного народа, по-прежнему нет хорошего клуба. Есть, конечно «Синема», к которой я отлично отношусь. Но сложившиеся относительно этого клуба стереотипы становятся барьером, который не позволяет привлечь на днб вечеринки дополнительную аудиторию. Несмотря на то, что мы приглашает мега-звезд.. Так что отсутствие клуба реально тормозит развитие днб культуры в Киеве…
– Что еще помимо клуба может стать импульсом для драм-н-басса? Ведь получилось же «заразить» массы драм-н-бассом в Москве…
– У нас днб помоложе. В Киеве я занимаюсь развитием днб на протяжении 5 лет, до этого – 3 года в Днепре. Ну а в России этим занялись с 1996 года, получается на 3 года раньше, чем у нас. Все зависит от промоутеров. В России это были ди-джеи Groove, Ден, и Boomer, который уже более 10-ти лет всем занимается. Ускорить естественную динамику развития музыки в Украине невозможно. Ведь и то, что у нас происходит сейчас – просто нереально круто. Кто бы мог подумать недавно, что к нам приедет ConcordDawn либо Technical Itch? Сейчас это воспринимается как нечто естественное. К нам ездят KLUTE и еще много кто, и это уже не вызывает такого резонанса, как раньше.
В привлечении людей огромное значение играет радио, промо и те люди, которые занимаются продвижением днб в разных городах (за что всем огромное спасибо).
– Вернемся к «Температуре». По какому принципу формировался лайн-ап фестиваля, в смысле стиля, представленности городов?
– Всех собирали, я даже не смогу сейчас перечислить все города. Всех, кроме трех ди-джеев из Львова – Деррика, Тоники, MaxNrg. А так все лучшие представители, хотя не получилось приехать у SunChase, без которого представленность остается не полной.
– Многих сейчас начинает привлекать более легкий драм-н-басс, там сказать поп. Но эту музыку не играют на вечеринках. Как быть любителям мягкого звучания? Как ты думаешь, они смогут воспринять жесткий танцевальный днб?
– Смогут. Ведь речь же не идет о том, что мы с Redco пишем изначально поп, чтобы привлечь людей. Я считаю, что это хороший и реально качественный, интересный продукт. Сам играю и жесткий днб, и более легкий, который мы пишем. Я только за то, чтобы привлечь новых слушателей – придя к днб, они со временем научатся разбираться, сформируют вкусы... Многие хотели бы слушать драм-н-басс, просто пока не имели возможности. Попав на вечеринку, человек сможет определиться, по душе ли ему жесткий днб. Если понравится – замечательно! А вообще у нас в Киеве играется совершенно разноплановый drum-n-bass…
– Мы уже наслышаны, что на открытие осеннего драм-н-басс сезона ты заготовил совершенно нереальную звезду… Расколешься, кто это?
– Не буду говорить. Могу сказать, что это самый дорогой проект, который мы когда-либо приглашали – на порядок дороже, чем очень дорогой Technical Itch. Все произойдет 1-го сентября в клубе «Синема», и я надеюсь, что будет очень здорово.

«ДИДЖЕИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ПО ОДИНАКОВЫМ ПРАВИЛАМ»

– Толик, за последние пару дней многие любители музыки совершенно запутались, что же происходит между днб ди-джеями. С одной стороны – вполне цивилизованный (по тону и выражениям) обмен репликами-заявлениями между тобой и FunkMastes, a c другой – жесткие, до ругани, выяснения отношений в форумах между фанами и т.п… Так конфликт или что?
– Объясняю ситуацию для тех, кто не знает. Есть я, который много лет занимается днб, есть львовские ди-джеи, которые параллельно занимаются им в своем городе. Есть сцены в разных городах (Днепр, Харьков, раньше еще Одесса, малая сцена в Ужгороде) и есть промоутеры в каждом из этих городов, которые многие годы двигают днб в соответствующих городах.
Львовские ди-джеи занимались днб у себя в городе и занимались успешно, приглашали гостей. В определенный момент им это, видимо, надоело, и они решили делать вечеринки и в Киеве (в том числе).
Делать вечеринки в Киеве? Что же, замечательно. Я не обладаю уникальной лицензией на Киев, а конкуренция – это, отчасти, и хорошо. Для меня это (не буду отрицать) не очень здорово, но раз уже появилось – значит, не вопрос. До этого места все нормально. Суть же конфликта в некорректности поведения львовских промоутеров (они же диджеи – примечание авт.).
Выглядит все так. Я провожу вечеринку, не скрывая дат, приглашаю дорогих артистов… И вот, уже не в первый раз, за неделю до моей вечеринки назначается их вечеринка… Все идет в таком ключе…Короче, бред это все, я три дня этими выяснениями занимаюсь и уже запарился…
В ответ на это я решил начать проводить вечеринки во Львове – эдакий ход конем. Благо, ничего зазорного нет. Ведь с точки зрения львовян им в Киеве можно проводить. Итак, я попытался провести вечеринку во Львове, на что был получен ответ, что Топольского во Львове не будет, он такой-сякой и т.д.
– Толик, а что случилось с твоим выступлением в клубе «Лялька»? Ты писал, что оно не состоялось из-за противодействия FunkMasters…
– Ситуация была год назад. Меня пригласили, было получено согласие арт-директора… И вот вдруг состоялся эдакий «круглый стол» на котором Derrik и Tonika буквально с пеной у рта доказывали, что Топольского здесь не будет..
– Почему так?
– Ну вот свежий пример - после того, как в Интернете было вылито все дерьмо, я задал Деррику прямой вопрос – «Нормально ли будет если я буду проводить вечеринки во Львове?». Был получен ответ – «В чем проблема? Все нормально». Но вчера я получаю сообщение от Nitro, человека, который и приглашал меня тогда во Львов. Оказывается что Деррик, буквально через полчаса после ответа мне, встретился с ним и сказал, чтобы мы не смели даже флаера печатать, что Топольский будет только через его труп и т.д. Нитро - культурный человек и не стал бы обнародовать такое, но и его достало… А с виду все ведь нормально.
Скажу честно, Львов мне совершенно не интересен, но если вы играете по неким правилам, то разрешите и мне по ним играть… Этого не происходит, а происходят всякие подковерные штуки. Плюс – использования всякой фигни, что Топольский – урод и коммерческий барыга, а они – не корысти ради, а ради искусства. Все это для меня звучит странно.
- Скажи, в чем ты сам видишь причины происходящего?
– Как мне кажется, это связано с тем, что люди считают себя кем-то, а я для них – странный персонаж, которого лучше бы не было. Это им не дает покоя – вот и вся проблема. Я часто в инете сталкиваюсь с обиженными комментариями, что, мол, Топольский пользуется незаслуженным признанием, а мы вот – не ради денег… В общем, х…ня.
– Толик, давай тему на позитив завернем! На Concord Dawn, который ты делал, был отличный дизайн, и вообще задумка с подарками, дресс-кодом зеленым – это очень весело и празднично.. Кто это все делает?
– Дизайн сестра моя делает, Элеонора. Кстати, насчет дизайна. Попав на одну из вечеринок FunkMasters, я заметил много хорошего, чего не хватало моим вечеринкам. Мое отношение к FunkMasters, как к организаторам, которые некрасиво себя ведут, не мешает мне отмечать, что они действительно хорошие ди-джеи. У них прекрасная атмосфера и реально здорово. После этого я стал больше запариваться по поводу собственных пати: мы начали делать дополнительный звук и свет, всякие подарки в виде компактов и журналов, и занялись дизайном. В дизайне мы пока не очень сильны, если сравнивать, например с трансовым дизайном.... Что делать для днб, пока не известно. В выяснении этого вопроса и воплощении идей мне очень помогает Элеонора, за это ей спасибо!.
– Давай забежим немножко в будущее… что после «Температуры»? Будет ли happy-end в истории с конфликтом?
– Думаю, что конфликт рано или поздно разрешится. Просто настал момент, когда держать это где-то я посчитал нецелесообразным. Эти двойные стандарты могли бы продолжаться довольно долго, делая возможным манипулирование теми любителями днб, которые со всем этим не знакомы. Я посчитал, что им лучше знать, что я думаю.
С другой стороны, я надеюсь, что львовяне сделают свои выводы. Сделаю выводы и я. Я же не считаю себя святым или изначально правым, может быть, я в чем-то не прав, хотя пока считаю, что прав. Думаю, что все разрешится, и мы будем продолжать заниматься тем, чем, собственно, и занимаемся.
Ну а «Температура» – это еще и возможность для всех диджеев встретиться, пообщаться, хорошо провести время, потанцевать и запомнить фестиваль навсегда.

с диджеем Тапольским беседовал Леша Армилус.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Альбом Fluter & Dissident 'Occultured Box'

News image

Opposide Records представляет свой второй релиз, и на этот раз вниманию слушателя предлагается альбом от Fluter and Dissident.

THE WORLD OF DRUM&BASS: THE BIGGEST ONE [RUSSIAN EDITION] MI

News image

25 сентября в Москве состоится главное событие ломаных ритмов THE WORLD OF DRUM&BASS на новой, самой большой концертно-клубной площадке столиц...

«Shake & Break» @ «Электронстандарт»

News image

27 сентября «Shake & Break» взорвёт «Электронстандарт» сочным многоголосьем нового музыкального сезона. Штормовая волна звуков сотрёт серые будн...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Рейтинги квест комната цена говорят о популярности подобного

News image

В предоставленном в современном мире огромном многообразии развлечений, огромной популярностью владеют квесты.

Послушаем Drum & Bass?

News image

Ломаная музыка с момента ее появления сразу привлекла внимание, поэтому практически сразу возник вопрос – как под нее танцевать? Впервые достойный вни...

Громкий звук and the Edge of Neurofunk music

News image

Drumandbass.ru возобновляет свою традицию обзоров интереснейших из прошедших мероприятий посвящённых нашей любимой музыке. Первой ласточкой в этом г...

Система для планшетов

News image

Технический прогресс не прекращается ни на минуту и практически ежедневно появляются новые гаджеты. Это не могло бесследно пройти для клубов развлечен...

Drum’n’bass на волнах Мегаполис FM

News image

Уже всем известная программа на волнах Dinamit FM, посвященная стилю drum’n’bass, не так давно обрела соратницу на волнах Мегаполис 89,5 FM под назв...

Наши цели

Главная цель, которая помогла нам создать этот портал – показать, что может быть сайт, где находится куча интересной информации. Даже сегодня мы ...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Стас Одинг (Contrforce)

На вопросы нашего сайта ответил Стас Одинг, исполнительный директор ContrForce.

News image

Интервью с Danny Byrd для Knowledge

Danny Byrd дал интервью Kmag в поддержку своего нового альбома Rave Digger , о котором мы совсем недавно писали на на...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация