О музыке D'n'B:

Направления Drum and Bass музыки

News image

Как известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости б...

2000 год

News image

C возрождением популярности в 2000 году, и не смотря на свой относительно небольшой размер, drum and bass сцена стала очень разн...

История drum'n bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рас...

Развитие Drum' n ' Bass'a

News image

Все началось в конце 70-х... Frankie Bones только начинал заниматься dj-ингом и пробовал различнные fusion-эксперименты

Линия Jungle:

От Jungle к Drum and bass

News image

Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс...

Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилей

News image

a) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. ...

Jungle Brothers

News image

Основана в 1990-е гг. Группе посчастливилось собраться в то время, когда в хип-хопе еще полностью отсутствовал коммерческий дух....

Главная - Интервью - Интервью Benny Benassi: Я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать


Интервью Benny Benassi: Я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать
Исполнители - Интервью

интервью benny benassi:  я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать

Как так получилось, что имя Марко трансформировалось во всем известное Бенни?
Это всё с детства. Когда я был маленьким и ещё учился в школе, мои одноклассники и друзья называли меня Бенин, судя по всему, из-за фамилии. А потом я решил взять свою школьную кличку для диджейского псевдонима. Знаете, это даже звучит как-то классно – «Бенни Бенасси» … Такие дела.

Вообще, у меня сменилось много диджейских имён, как всем известно, причём большинство из них были вариациями одного и того же псевдонима – Бенни Бенасси. Сначала я начал представляться как DJ Benny B, но мне пришлось сменить это имя. Я не помню, где точно – во Франции или в Бельгии – оказался ещё один чувак по имени Benny B. Так что к известному всем вам никнейму я пришёл, чтобы избежать скандала.

Я не открою Америку, если скажу, что ты стал глобально популярным с выходом «Satisfaction». Расскажи, как развивалась твоя карьера до 2001 года.
Да, это правда. До «Satisfaction» я не мог особенно похвастаться каким-то международным успехом, скорее локальным, да и то относительно. Как развивалась тогда моя карьера? Я был резидентом в паре местных итальянских клубов. Что касается продакшина, то тут самым первым минимально значительным успехом можно назвать работу над треком «I Feel So Fine». Мы записали его вместе с Ale для проекта KMC с участием вокалистки Dhany. В принципе, это и была первая ласточка, ещё даже до «Satisfaction». Тогда на нас обратили внимание.

Насколько велика роль твоего кузена Alle в создании треков Бенасси?
Его роль настолько значительна, что не поддаётся оценке. Он является главным лицом в процессе написания музыки, он – мой музыкант и продюсер. Я, по большому счёту, никогда не был музыкантом в полном понимании этого слова. Ещё с детства я мечтал стать ди-джеем. Тогда и наступил переломный момент, заставивший меня посвятить жизнь музыке. Ею я и занимаюсь с подросткового возраста, но только в качестве диджея. Если честно, я никогда не делал ничего, кроме этого, в том числе, не занимался созданием «своей» музыки лично. Так что, Alle мне очень и очень сильно помогает.

Кому принадлежит идея клипа «Satisfaction» (той версии, который был ещё без голых задниц)? Согласен ли ты, что это видео стало одной из причин массовой истерии вокруг трека?
Не совсем так, я думаю. Мне кажется, что как раз то видео с красивыми девушками и строительными инструментами сыграло большую роль в продвижении нашего трека. Клип, кстати, был снят и полностью спродюсирован британской компанией Ministry Of Sound, что тоже очень существенно. Ну а то видео, о котором вы говорите, было снято нами. Это любительский и малобюджетный клип, который, тем не менее, тоже получился по-своему прикольным. Он, в отличие от версии MOS, оказался очень «arty» и, бесспорно, оригинальным. Но, конечно же, сексуальные девочки обеспечили второму клипу колоссальный коммерческий успех.

Перед выходом «Rock N Rave» пресса пестрила заголовками в стиле «Бенасси ударился в рок и хип-хоп». А на деле мы снова увидели старое знакомое компрессионное электро. Правильным ли будет сказать, что ты обладаешь собственным фирменным саундом. Что с ним будет дальше?
Безо всяких сомнений, у нас как у проекта есть свой узнаваемый саунд, по которому нас знают и который считают фирменным. Это, в какой-то степени, можно назвать нашим музыкальным почерком. По большому счёту, наше сегодняшнее звучание формировалось под огромным влиянием музыки, которая стала продуктом электро-бума конца девяностых годов прошлого века. Такие треки, как «Funkatron» Робби Риверы, и творчество группы Daft Punk оставили после себя большое «наследие», которое влияет на то, что мы делаем сегодня.

Что касается каких-либо изменений саунда, как в последнем альбоме, так и в будущем – могу сказать, что наш подход уже давно заключается в том, чтобы позволить звучанию свободно и без преград развиваться. То, что его можно «применить» к тому или иному музыкальному жанру – естественные последствия наших продуманных действий.

Говорят, что ты давний фан Public Enemy. Признайся, играл ли ты когда-нибудь хип-хоп как диджей.
Нет. Ни в коем случае. Я себя отношу к категории Электро-Хаус-диджеев, и точка. Да, я получил премию Grammy за ремикс на Public Enemy в позапрошлом году, но даже не догадываюсь, почему так вышло, ведь у меня были хиты и до этого. Надо спросить об этом у людей, которые голосовали за мою работу…

Ощущаешь ли ты себя настоящей поп-звездой? Ведь по своим достижениям ты давно превзошёл многих коллег по электронной музыке. Будешь ли расширять список «звёздных» фьючерингов?
Ну, я стараюсь не ставить себя так высоко и вообще пытаюсь не относиться ко всему этому настолько серьёзно. Можно сравнивать меня и других электронных артистов, но в этом нет смысла, поскольку никаких реальных критериев оценки «крутости» не существует и. Как бы там ни было, я действительно восхищаюсь многими коллегами по сцене. Я просто стараюсь выжать максимальный результат из своих личных возможностей и умений, стараюсь хорошо делать свою работу. В этом-то и дело. Кроме того, меня окружает много талантливых и удивительных людей, помогающие достичь поставленные цели и задачи. Это, прежде всего, мой кузен Alle, с которым мы пишем музыку, мои менеджеры, представители звукозаписывающих лейблов и помощники. На самом деле, работа кипит без остановки, и она приносит результат.

По поводу фьючерингов – да, у меня уже были совместные проекты с некоторыми звёздами ранга Игги Попа, Кэнни Веста и Мадонны, и я очень рад тому, что такая возможность мне была предоставлена. Конечно же, я испытываю огромное желание продолжать двигаться в этом направлении, и буду всячески способствовать расширению списка топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать. Пока мне тяжело сказать, кто это будет, но что-то будет, в любом случае.

Тебе предстоит выступление на украинском фестивале Godskitchen Urban Wave, где ты будешь делить сцену с ATB? Нов ли для тебя этот экспириенс?
Очень сильно жду этого выступления. Если честно, для меня главный интерес представляет не выступление на одной сцене с ATB (хотя для меня это событие также ожидаемо), а продакшн сцены Godskitchen Boombox. Мне кажется, что дизайн и декорации должны быть на высоте, как это всегда бывает на ивентах этого знаменитого бренда. Ну и, естественно, очень интересно будет ещё раз выступить в Киеве, тем более, вместе с таким артистом, как ATB.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

THE WORLD OF DRUM&BASS: THE BIGGEST ONE [RUSSIAN EDITION] MI

News image

25 сентября в Москве состоится главное событие ломаных ритмов THE WORLD OF DRUM&BASS на новой, самой большой концертно-клубной площадке столиц...

Dynamic Dimension Gold VIP Cards

News image

Уже очень давно мы вынашивали идею создания чего то такого, что могло бы объединить всех людей, которые ходили или ходят на наши мероприятия.

Russian Drum&Bass Awards 2006: Первый тур голосования

News image

Пришло время подвести итоги прошедшего года и назвать самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры. Третье награждение де...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Drum&Bass Arena Awards 2009

News image

Торжественная церемония прошла в легендарном лондонском клубе Ministry Of Sound, где после оглашения списка призеров во всех номинациях состоялась п...

Underground Unlock with Marina FAIB (Moscow) @ dabar [Екатер

News image

9 июля 2010 | пятница | 22:00 | клуб DaBar (Вайнера, 40)

Почему стоить отдать преимущество лазертагу для проведения д

News image

Как известно в такой игре как лазертаг применяются «выстрелы» лазерным лучом. Также лазертаг имеет свои особенности:

Наши цели

Главная цель, которая помогла нам создать этот портал – показать, что может быть сайт, где находится куча интересной информации. Даже сегодня мы ...

Wobble Elements pt.1

News image

Wobble Elements - это локальная серия вечеринок, направленная на продвижение wobble саунда в таких музыкальных направлениях как dubstep / drum'n'bas...

Новости сайта - начинаем

Это первая новость Музыка ломаных ритмов в ленте анонс


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Future Engineers

BCG: Как часто вы играете на вечеринках в последнее время?

News image

Pyro: интервью для drumandbass.ru

Один из самых влиятельных людей на современной техноид dnb сцене, обладатель множества релизов на известных лэйблах, с...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация