О музыке D'n'B:

Drum and bass в Чебоксарах

News image

В отличие от некоторых городов Поволжья, где уже вовсю функционируют специализированные клубы и регулярно проводятся вечеринки, ...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Первые Пионеры

News image

Некоторые из первых героев drum and bass музыки оставили мэйнстрим, и позже развили свои собственные направления. Это A Guy Cal...

От Jungle к Drum and bass

News image

В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родст...

Линия Jungle:

Стили музыки джангл

News image

Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться.

От Jungle к Drum and bass

News image

Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс...

Jungle

News image

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка...

Главная - Интервью - Интервью Benny Benassi: Я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать

Интервью Benny Benassi: Я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать
Исполнители - Интервью

интервью benny benassi:  я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать

Как так получилось, что имя Марко трансформировалось во всем известное Бенни?
Это всё с детства. Когда я был маленьким и ещё учился в школе, мои одноклассники и друзья называли меня Бенин, судя по всему, из-за фамилии. А потом я решил взять свою школьную кличку для диджейского псевдонима. Знаете, это даже звучит как-то классно – «Бенни Бенасси» … Такие дела.

Вообще, у меня сменилось много диджейских имён, как всем известно, причём большинство из них были вариациями одного и того же псевдонима – Бенни Бенасси. Сначала я начал представляться как DJ Benny B, но мне пришлось сменить это имя. Я не помню, где точно – во Франции или в Бельгии – оказался ещё один чувак по имени Benny B. Так что к известному всем вам никнейму я пришёл, чтобы избежать скандала.

Я не открою Америку, если скажу, что ты стал глобально популярным с выходом «Satisfaction». Расскажи, как развивалась твоя карьера до 2001 года.
Да, это правда. До «Satisfaction» я не мог особенно похвастаться каким-то международным успехом, скорее локальным, да и то относительно. Как развивалась тогда моя карьера? Я был резидентом в паре местных итальянских клубов. Что касается продакшина, то тут самым первым минимально значительным успехом можно назвать работу над треком «I Feel So Fine». Мы записали его вместе с Ale для проекта KMC с участием вокалистки Dhany. В принципе, это и была первая ласточка, ещё даже до «Satisfaction». Тогда на нас обратили внимание.

Насколько велика роль твоего кузена Alle в создании треков Бенасси?
Его роль настолько значительна, что не поддаётся оценке. Он является главным лицом в процессе написания музыки, он – мой музыкант и продюсер. Я, по большому счёту, никогда не был музыкантом в полном понимании этого слова. Ещё с детства я мечтал стать ди-джеем. Тогда и наступил переломный момент, заставивший меня посвятить жизнь музыке. Ею я и занимаюсь с подросткового возраста, но только в качестве диджея. Если честно, я никогда не делал ничего, кроме этого, в том числе, не занимался созданием «своей» музыки лично. Так что, Alle мне очень и очень сильно помогает.

Кому принадлежит идея клипа «Satisfaction» (той версии, который был ещё без голых задниц)? Согласен ли ты, что это видео стало одной из причин массовой истерии вокруг трека?
Не совсем так, я думаю. Мне кажется, что как раз то видео с красивыми девушками и строительными инструментами сыграло большую роль в продвижении нашего трека. Клип, кстати, был снят и полностью спродюсирован британской компанией Ministry Of Sound, что тоже очень существенно. Ну а то видео, о котором вы говорите, было снято нами. Это любительский и малобюджетный клип, который, тем не менее, тоже получился по-своему прикольным. Он, в отличие от версии MOS, оказался очень «arty» и, бесспорно, оригинальным. Но, конечно же, сексуальные девочки обеспечили второму клипу колоссальный коммерческий успех.

Перед выходом «Rock N Rave» пресса пестрила заголовками в стиле «Бенасси ударился в рок и хип-хоп». А на деле мы снова увидели старое знакомое компрессионное электро. Правильным ли будет сказать, что ты обладаешь собственным фирменным саундом. Что с ним будет дальше?
Безо всяких сомнений, у нас как у проекта есть свой узнаваемый саунд, по которому нас знают и который считают фирменным. Это, в какой-то степени, можно назвать нашим музыкальным почерком. По большому счёту, наше сегодняшнее звучание формировалось под огромным влиянием музыки, которая стала продуктом электро-бума конца девяностых годов прошлого века. Такие треки, как «Funkatron» Робби Риверы, и творчество группы Daft Punk оставили после себя большое «наследие», которое влияет на то, что мы делаем сегодня.

Что касается каких-либо изменений саунда, как в последнем альбоме, так и в будущем – могу сказать, что наш подход уже давно заключается в том, чтобы позволить звучанию свободно и без преград развиваться. То, что его можно «применить» к тому или иному музыкальному жанру – естественные последствия наших продуманных действий.

Говорят, что ты давний фан Public Enemy. Признайся, играл ли ты когда-нибудь хип-хоп как диджей.
Нет. Ни в коем случае. Я себя отношу к категории Электро-Хаус-диджеев, и точка. Да, я получил премию Grammy за ремикс на Public Enemy в позапрошлом году, но даже не догадываюсь, почему так вышло, ведь у меня были хиты и до этого. Надо спросить об этом у людей, которые голосовали за мою работу…

Ощущаешь ли ты себя настоящей поп-звездой? Ведь по своим достижениям ты давно превзошёл многих коллег по электронной музыке. Будешь ли расширять список «звёздных» фьючерингов?
Ну, я стараюсь не ставить себя так высоко и вообще пытаюсь не относиться ко всему этому настолько серьёзно. Можно сравнивать меня и других электронных артистов, но в этом нет смысла, поскольку никаких реальных критериев оценки «крутости» не существует и. Как бы там ни было, я действительно восхищаюсь многими коллегами по сцене. Я просто стараюсь выжать максимальный результат из своих личных возможностей и умений, стараюсь хорошо делать свою работу. В этом-то и дело. Кроме того, меня окружает много талантливых и удивительных людей, помогающие достичь поставленные цели и задачи. Это, прежде всего, мой кузен Alle, с которым мы пишем музыку, мои менеджеры, представители звукозаписывающих лейблов и помощники. На самом деле, работа кипит без остановки, и она приносит результат.

По поводу фьючерингов – да, у меня уже были совместные проекты с некоторыми звёздами ранга Игги Попа, Кэнни Веста и Мадонны, и я очень рад тому, что такая возможность мне была предоставлена. Конечно же, я испытываю огромное желание продолжать двигаться в этом направлении, и буду всячески способствовать расширению списка топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать. Пока мне тяжело сказать, кто это будет, но что-то будет, в любом случае.

Тебе предстоит выступление на украинском фестивале Godskitchen Urban Wave, где ты будешь делить сцену с ATB? Нов ли для тебя этот экспириенс?
Очень сильно жду этого выступления. Если честно, для меня главный интерес представляет не выступление на одной сцене с ATB (хотя для меня это событие также ожидаемо), а продакшн сцены Godskitchen Boombox. Мне кажется, что дизайн и декорации должны быть на высоте, как это всегда бывает на ивентах этого знаменитого бренда. Ну и, естественно, очень интересно будет ещё раз выступить в Киеве, тем более, вместе с таким артистом, как ATB.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Contrforce и Formation Records представляют THE WORLD OF DRU

News image

Contrforce и Formation Records представляют The World Of Drum&Bass

Первый релиз KOS.MOS. MUSIC

News image

KOS.MOS. MUSIC – новый лейбл запускаемый российскими музыкантом, продюсером и ди-джеем Андреем Буртаевым, скрывающемся за псевдонимом ELECTROSOUL SY...

PAZZЛ @ Клуб 16+ [Москва]

News image

Самое загадочное шоу ,которое не оставит равнодушных и соберет лучших диджеев России. Наша жизнь похожа на пазл – всю жизнь мы собираем из отдельных...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Буковель Карпаты по ценам: сезон лето-осень

News image

Карпаты летом или осенью – выбор, сделать который достаточно сложно. Есть вероятность, что ниже изложенная информация поможет легче определиться с выб...

19 сентября: STEPPIN'SESSION: NEW BEINGS feat. NOOKIE (UK)

News image

Продолжая добрую традицию наших домашних мероприятий STEPPIN’SESSION в клубе IKRA, мы привозим в гости нашего старого друга, известного английского ...

The World of Drum & Bass (vol.2) - Oding S

News image

Udar Music Records & Contrforce представляют:

Читатели рекомендуют

Информационный портал – своего рода цитадель самых разнообразных новостей или просто информации. Мы стараемся, чтобы каждый читатель был удовлетво...

Global Drum & Bass 1 в Питере!

News image

Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена)

Легендарный d'n'b лейбл празднует десятилетие

News image

Известный британский драм-н-бейс лейбл Dope Ammo Records празднует свое десятилетие. В честь этого ребята выпускают праздничную компиляцию под назва...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Bes

Мои поздравления с наступившим 2003 годом. Новый год – новые идеи, новые планы. Чем порадует питерских джанглистов DJ ...

News image

Интервью Benny Benassi: Я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать

Как так получилось, что имя Марко трансформировалось во всем известное Бенни?

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация