О музыке D'n'B:

От Jungle к Drum and bass

News image

В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родст...

История Зарождения

News image

в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), кот...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Первые Пионеры

News image

Некоторые из первых героев drum and bass музыки оставили мэйнстрим, и позже развили свои собственные направления. Это A Guy Cal...

Линия Jungle:

Музыка - Джангл

News image

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O...

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

От Jungle к Drum and bass

News image

Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс...

Главная - Интервью - Интервью Benny Benassi: Я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать


Интервью Benny Benassi: Я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать
Исполнители - Интервью

интервью benny benassi:  я буду расширять список топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать

Как так получилось, что имя Марко трансформировалось во всем известное Бенни?
Это всё с детства. Когда я был маленьким и ещё учился в школе, мои одноклассники и друзья называли меня Бенин, судя по всему, из-за фамилии. А потом я решил взять свою школьную кличку для диджейского псевдонима. Знаете, это даже звучит как-то классно – «Бенни Бенасси» … Такие дела.

Вообще, у меня сменилось много диджейских имён, как всем известно, причём большинство из них были вариациями одного и того же псевдонима – Бенни Бенасси. Сначала я начал представляться как DJ Benny B, но мне пришлось сменить это имя. Я не помню, где точно – во Франции или в Бельгии – оказался ещё один чувак по имени Benny B. Так что к известному всем вам никнейму я пришёл, чтобы избежать скандала.

Я не открою Америку, если скажу, что ты стал глобально популярным с выходом «Satisfaction». Расскажи, как развивалась твоя карьера до 2001 года.
Да, это правда. До «Satisfaction» я не мог особенно похвастаться каким-то международным успехом, скорее локальным, да и то относительно. Как развивалась тогда моя карьера? Я был резидентом в паре местных итальянских клубов. Что касается продакшина, то тут самым первым минимально значительным успехом можно назвать работу над треком «I Feel So Fine». Мы записали его вместе с Ale для проекта KMC с участием вокалистки Dhany. В принципе, это и была первая ласточка, ещё даже до «Satisfaction». Тогда на нас обратили внимание.

Насколько велика роль твоего кузена Alle в создании треков Бенасси?
Его роль настолько значительна, что не поддаётся оценке. Он является главным лицом в процессе написания музыки, он – мой музыкант и продюсер. Я, по большому счёту, никогда не был музыкантом в полном понимании этого слова. Ещё с детства я мечтал стать ди-джеем. Тогда и наступил переломный момент, заставивший меня посвятить жизнь музыке. Ею я и занимаюсь с подросткового возраста, но только в качестве диджея. Если честно, я никогда не делал ничего, кроме этого, в том числе, не занимался созданием «своей» музыки лично. Так что, Alle мне очень и очень сильно помогает.

Кому принадлежит идея клипа «Satisfaction» (той версии, который был ещё без голых задниц)? Согласен ли ты, что это видео стало одной из причин массовой истерии вокруг трека?
Не совсем так, я думаю. Мне кажется, что как раз то видео с красивыми девушками и строительными инструментами сыграло большую роль в продвижении нашего трека. Клип, кстати, был снят и полностью спродюсирован британской компанией Ministry Of Sound, что тоже очень существенно. Ну а то видео, о котором вы говорите, было снято нами. Это любительский и малобюджетный клип, который, тем не менее, тоже получился по-своему прикольным. Он, в отличие от версии MOS, оказался очень «arty» и, бесспорно, оригинальным. Но, конечно же, сексуальные девочки обеспечили второму клипу колоссальный коммерческий успех.

Перед выходом «Rock N Rave» пресса пестрила заголовками в стиле «Бенасси ударился в рок и хип-хоп». А на деле мы снова увидели старое знакомое компрессионное электро. Правильным ли будет сказать, что ты обладаешь собственным фирменным саундом. Что с ним будет дальше?
Безо всяких сомнений, у нас как у проекта есть свой узнаваемый саунд, по которому нас знают и который считают фирменным. Это, в какой-то степени, можно назвать нашим музыкальным почерком. По большому счёту, наше сегодняшнее звучание формировалось под огромным влиянием музыки, которая стала продуктом электро-бума конца девяностых годов прошлого века. Такие треки, как «Funkatron» Робби Риверы, и творчество группы Daft Punk оставили после себя большое «наследие», которое влияет на то, что мы делаем сегодня.

Что касается каких-либо изменений саунда, как в последнем альбоме, так и в будущем – могу сказать, что наш подход уже давно заключается в том, чтобы позволить звучанию свободно и без преград развиваться. То, что его можно «применить» к тому или иному музыкальному жанру – естественные последствия наших продуманных действий.

Говорят, что ты давний фан Public Enemy. Признайся, играл ли ты когда-нибудь хип-хоп как диджей.
Нет. Ни в коем случае. Я себя отношу к категории Электро-Хаус-диджеев, и точка. Да, я получил премию Grammy за ремикс на Public Enemy в позапрошлом году, но даже не догадываюсь, почему так вышло, ведь у меня были хиты и до этого. Надо спросить об этом у людей, которые голосовали за мою работу…

Ощущаешь ли ты себя настоящей поп-звездой? Ведь по своим достижениям ты давно превзошёл многих коллег по электронной музыке. Будешь ли расширять список «звёздных» фьючерингов?
Ну, я стараюсь не ставить себя так высоко и вообще пытаюсь не относиться ко всему этому настолько серьёзно. Можно сравнивать меня и других электронных артистов, но в этом нет смысла, поскольку никаких реальных критериев оценки «крутости» не существует и. Как бы там ни было, я действительно восхищаюсь многими коллегами по сцене. Я просто стараюсь выжать максимальный результат из своих личных возможностей и умений, стараюсь хорошо делать свою работу. В этом-то и дело. Кроме того, меня окружает много талантливых и удивительных людей, помогающие достичь поставленные цели и задачи. Это, прежде всего, мой кузен Alle, с которым мы пишем музыку, мои менеджеры, представители звукозаписывающих лейблов и помощники. На самом деле, работа кипит без остановки, и она приносит результат.

По поводу фьючерингов – да, у меня уже были совместные проекты с некоторыми звёздами ранга Игги Попа, Кэнни Веста и Мадонны, и я очень рад тому, что такая возможность мне была предоставлена. Конечно же, я испытываю огромное желание продолжать двигаться в этом направлении, и буду всячески способствовать расширению списка топ-артистов, с которыми мне пришлось поработать. Пока мне тяжело сказать, кто это будет, но что-то будет, в любом случае.

Тебе предстоит выступление на украинском фестивале Godskitchen Urban Wave, где ты будешь делить сцену с ATB? Нов ли для тебя этот экспириенс?
Очень сильно жду этого выступления. Если честно, для меня главный интерес представляет не выступление на одной сцене с ATB (хотя для меня это событие также ожидаемо), а продакшн сцены Godskitchen Boombox. Мне кажется, что дизайн и декорации должны быть на высоте, как это всегда бывает на ивентах этого знаменитого бренда. Ну и, естественно, очень интересно будет ещё раз выступить в Киеве, тем более, вместе с таким артистом, как ATB.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Запредельная Жизнь

News image

Implex - один из немногих российских drum&bass музыкантов, чье имя известно за границей не хуже, чем в России. Регулярные гастроли по Европе и С...

7-я ВСЕРОССИЙСКАЯ DRUM&BASS КОНВЕНЦИЯ

News image

Это мероприятие не нужно представлять. Всероссийская Drum&Bass Конвенция проходит в Санкт-Петербурге с 2001 года и собирает самое большое число ...

Russian Drum & Bass Awards

News image

В Санкт-Петербурге определяют самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры прошедшего года. Открылся первый тур голосован...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Караоке системы

News image

Давно прошли те времена, когда желающий попеть дома человек использовал вместо микрофона расчёску или другой подходящий предмет. Теперь имея в своем р...

7-я ВСЕРОССИЙСКАЯ DRUM&BASS КОНВЕНЦИЯ

News image

Это мероприятие не нужно представлять. Всероссийская Drum&Bass Конвенция проходит в Санкт-Петербурге с 2001 года и собирает самое большое число ...

У кого недорого приобрести мишку Тедди? Самые низкие цены он

Достойные внимания факты про мишек Teddy- С 1994-ого года каждый год в городе Мюнстер проводится крупнейшая выставка медведей Teddy.- Плюшевые мишки и...

Артворк и треклист для Nightlife 5

News image

Началась предпродажа компиляции Nightlife 5 от Andy C, про которую вы уже могли прочитать на DNBINFO.

Организация и проведение детских праздников от арт-студии «

Из-за постоянной работы, стрессов и занятости многие начали забывать, что в жизни есть и светлые праздники. Часто люди не придают особого внимания даж...

Оборудование и инструмент для решения различных технических

Когда канализация забита, это довольно большая проблема. В высотках эта проблема особо актуальна. В противном случае, страдать могут и жители соседних...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

DJ Toper

Раскажи как начинал, что послужило стимулом начала твоей деятельности в днб культуре?

News image

Dissident

Как ты оцениваешь уходящий год с точки зрения личных творческих успехов ?

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация