О музыке D'n'B:

Музыковедение Drum & Bass

News image

Внутренности, описание и характеристики drum and bass. Музыковедение drum and bass

Особенности стиля

News image

Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослу...

Звучание drum and bass

News image

Из-за большго разнообразия направлений (от «тяжелых» басовых линий до смягченных вибраций Liquid funk'а), существует много мнен...

История drum'n bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рас...

Линия Jungle:

Стили музыки Jungle

News image

Hаиболее музыкальный и задумчивый вариант джангл музыки. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie Timele...

Jungle

News image

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка...

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Главная - Интервью - Интервью с Левоном Винсентом


Интервью с Левоном Винсентом
Исполнители - Интервью

интервью с левоном винсентом

Этот житель Нью-Йорка далеко не новичок в хаус музыке, однако, только в прошлом году он действительно заставил говорить общественность о себе. Причиной этого стала целая пачка отличных релизов с фирменным, обожаемым публикой, хаусом от Левона Винсента.

В период с начала до середины 90х, Нью-Йорк был эпицентром всех событий в хаус-музыке. Но прошло время – улицы стали чистыми, клубы исчезли, лейблы были загнаны в угол, музыкальные магазины закрыты. Некоторые ключевые имена все еще на слуху, но это скорее единичные случаи. Однако, в последнее время кое-что изменилось. Изменилось благодаря таким людям, как Jus-Ed, DJ QU, Fred P и наш сегодняшний герой Левон Винсент.

Какое влияние на тебя оказал фирменный саунд Нью-Йорка?
В городе просто поразительный симбиоз самых разнообразных культур и иметь возможность выбрать что-то свое - это ведь отлично, но когда ты живешь там, даже не представляешь, насколько ты этим испорчен. Можно сказать, что в это время общей задачей артистов было округление острых углов, созданных глобализацией, которая проходит бешеными темпами. Ведь в плане перспективы город может предложить огромные возможности и богатые традиции.

Но вообще-то я практически весь прошедший год не жил в Нью-Йорке. Осел в Индиане. Уединился, так сказать. Шесть месяцев, если быть точным, а в Нью-Йорк я приезжал всего пару раз. Это была вроде как экскурсия, которая заставила меня максимально сконцентрироваться на музыке и выпустить все релизы, в этом году, которые я очень хотел издать. Раньше я никогда не был на среднем западе – но сейчас я очень люблю это место. Я люблю здешнюю тишину. Здесь я могу сконцентрироваться на музыке, не забивая себе голову проблемами вроде чем-то вечно недовольных соседей.

Прав ли я, предполагая, что Sound Factory (прим: один из старейших Нью-Йоркских клубов) оказал большое влияние на твой звук?

Еще как! Время, проведенное в Sound Factory, очень сильно повлияло на меня. Для меня это целая эпоха, именно тогда я наконец-то понял, чего хочу от жизни. Я первый раз стал за вертушки в Sugar Babies в 92м году. Эти парни были просто богами для меня. Я был очень молод, а они дали мне работу, пускай поначалу я мыл посуду и убирал в зале. Там же работали Дим (Dmitri from Paris) и Кейрин (Lady Kier) из Dee-lite, до того как их проект выстрелил, они работали официантами. С Кейрин я до этого не встречался, а вот с Димом мы пару раз виделись и даже как-то хорошенько покурили в подвале. Отличные тогда были клубы: Tunnel, Limelight, Save The Robots, Nation, The Shelter, всех и не вспомнишь.

Позже я работал дизайнером в магазине Pat Fields, с 93го по 97й, если быть точным. Там были разрисованы стены, это дело рук Мартины из Maxi records. Помните пластинку Радиослейва “Sex Trax” с Running Back? Так вот, ее оформление - это заслуга той самой Мартины. В то время я довольно часто играл на домашних вечеринках, в барах и был в общем-то активной частью бурно развивающейся сцены,. Можно сказать, что именно тогда у меня и “прорезались зубы”. А еще я работал с Полом Александром (Paul Alexander), который обогатил своим голосом многие хаус треки того времени... “Step into a world, of your innermost desires. So deep, so liquid”... Парни из 51 Days сэмплировали его голос для своей записи ( Paper Moon на лейбле Touche)... На той работе я повстречал много талантов и влиятельных людей, и со многими в последствии познакомился.

А сейчас что в Нью-Йорке тебя вдохновляет ? Музыка, может что-то другое?

Друзья вдохновляют - DJ QU, Fred P, Jus - Ed, Энтони Парасол (Anthony Parasole), мой хороший друг, который вскоре дебютирует (интервью было записано еще в сентябре и Энтони уже успешно дебютировал - прим. LazyAss) на Novel Sound.

Когда ты решил запустить Novel Sound?

Это Эд (Jus-Ed) постоянно уговаривал меня. От своей музыки я тогда не получал особых дивидендов, поэтому немного скис и просто радовался, делая треки, которые могут играть мои друзья. А Эд постоянно играл треки с моей пластинки “Deeper”, в конце концов убедил меня, что надо двигаться дальше. В итоге эта пластинка стала первым релизом новоиспеченного лейбла Novel Sound. Хотя мне кажется, что многие покупали ее только из-за трека Эда “Don’t Answer The Phone”. Так что он не только мой хороший друг, но и отличный бизнес-наставник.

А что насчет Deconstruct Music?

По Deconstruct у меня есть партнер – мой друг Энтони Парасол. Он родом с Кони Айленда. И он тоже член семьи Underground Quality. Он устраивает отличные вечеринки House'n’Home в Нью-Йорке. Можно смело сказать, что тут они являются синонимом гарантированно-отличного времяпровождения. Я думаю, что это очень круто – иметь свой собственный лейбл и параллельно работать над вторым со своим другом, которому доверяешь, как себе. Как говорится, “не кладите яйца в одну корзину”.

Я записал два стартовых релиза для Deconstruct, а Энтони помогал с некоторыми битами, но третий релиз - это будет его полноценный дебют - коллаборация ремиксов вместе с Фредом (Fred P). Эта запись DJ QU, которая называется “Party People Clap”. Эд и я уже сделали свои ремиксы... в общем-то вся семья UQ в составе.

Прим: эта пластинка уже вышла в продажу и попала в наш виниловый обзор.

Твои недавние релизы звучат очень грязно и жестко. Чем это обусловлено?

Не знаю, мне кажется, что у меня всегда был агрессивный звук, я и раньше говорил об этом. Некоторая музыка звучит как будто идет от “чистого сердца”, а моя как будто откуда-то из желудка или кишек. Может это и не правильно, но мне нравится. Я думаю, что благодаря этим “грязным” релизам наконец-то заслужил право делать то, что хочу. Я действительно люблю это дело и очень надеюсь, что смогу выжить и продолжать в том же духе.

Наиболее проблематичный, и я бы сказал сдерживающий фактор, для музыкантов - это вечная проблема с финансами. Вот в США, например, есть одна хитрая штука – являясь полноправной частью общества, ты получаешь положенную медицинскую помощь, но только благодаря собственной работе. То есть 40 часов, пять или шесть дней в неделю ты обязательно должен сидеть на рабочем месте, не оставляя времени для творчества. Вы должны быть богатым, но все равно вы не сможете просто пойти и купить эту страховку. Эта система просто запирает людей на работе. И никто этого не скрывает, никто не пытается удержать тебя силой – это просто обыденная данность нашей жизни. Наша система создана так, что выгодна только тем людям, которые предпочитают стандартную рутинную работу, расписанную на неделю вперед. Вся система поддержки и патронажа искусства была разрушена за последнюю сотню лет. Как говорится, жизнь может быть жесткой. Я всю жизнь обходился без профессиональной медицинской помощи и меня не раз выкидывали из больниц, когда я действительно в ней нуждался. Но я продолжаю держать пальцы крестиком, как будто ничего не случилось и молча работаю над музыкой. Я верю, что однажды все у нас станет хорошо, а если нет то и хер с ним, у меня всегда будет музыка.

Ты знал, что тебя очень любят в Hardwax и во всей берлинской техно-тусовке?

Нет, не знал. И я очень польщен. Думаю, Phonica и Dope Jams тоже. Вообще-то все магазины для меня одинаково хороши. Но черт подери, я очень польщен. Знать, что Хардвакс поддерживает мои начинания... ведь эти парни очень крутые... все, что я могу сказать, что я очень горд за проделанную за год работу.

У тебя есть еще и другая, более глубокая сторона – я имею ввиду великолепные “1000 Miles From Home” и “These Games”...

Я очень гордился этим “тысячемильным” треком, когда только записал его. Он повествует о моих “прятках” в Индиане, тогда, когда я и записывал всю эту музыку. Я представлял, что я черте-где в тысячах миль от Нью-Йорка и мысленно возвращался домой. У меня своего раздвоение личности в плане музыкальных пристрастий: я вырос на хаус-музыке вроде упоминаемых тобой Sound Factory и ему подобных, но я всегда любил, когда диджей уезжал в более глубокую музыку и разбавлял хаус-сет, вещами вроде Basic Channel. Я думаю, что тогда люди всегда думали, что есть что-то еще круче, где-то в другом месте. В этом есть романтика, та самая, которую каждый коллекционер связывал со своим собственным способом добычи крутого винила: сначала завязка, затем сама история. Для нас это было так: вы всю ночь слушаете записи Eightball records, а потом звучит, та самая пластинка, которая немного отличается по стилю от всего остального и вообще стоит особняком. Для нас это была экзотика, как и сам Берлин на то время. Тяжело передать этот важный нюанс охоты на пластинки, потому-что интернет делает эти географические особенности музыки все менее заметными... Конечно же это отлично! Каждый может делать то, что хочет, потому что теперь у всех одно общее “месторасположение”.

Когда ты стоишь за пультом, какую музыку предпочитаешь играть?

Как правило хаус, техно, возможно какую нибудь странную и необычную музыку, если я уверен что она «полетит». Я работаю над тем, что-бы заставить людей двигаться. Я ученный, работающий в сфере энергичной тряски задом.

Ты часто играешь в США?

Нет, практически никогда. И даже не пытаюсь. Я бы хотел, но учитывая, что мои пластинки тут не продаются, я сомневаюсь, что мне повезет, ха ха ха! За исключением Нью-Йорка, естественно. Там все отлично и за год я играл там несчетное количество раз. С одной стороны большое количество пустых танцполов, с другой парочка действительно стоящих выступлений: например с Фредом на вечеринке House'n'Home, мы просто убили всех посетителей.

Многие ли признательны тебе, Эду, Фреду и компании за то, что вы делаете?

Я думаю в Европе нас очень любят, мы там хорошо представлены. Я был бы очень рад заняться японским рынком, но это довольно сложно и я не знаю как это организовать.

Как вы все познакомились друг с другом?

Мы дружим уже лет 10. Я работал в Halcyon в Бруклине несколько лет и по средам мы транслировали оттуда наше радио-шоу Underground Quality. Я тогда никому никогда не давал работать по средам кроме меня, среда была моим “пунктиком” не смотря ни на что. Там же проходила вечеринка в честь первого официальной компиляции Эда. Мы тогда много говорили о создании музыки, технике, оборудовании. Потом он включил мне несколько демо, которые должны были стать первыми релизами Underground Quallity. А Фреда и Рамона (DJ Qu) я знал где-то четыре или пять лет, мы виделись в клубах и на наших вечеринках, но настоящими друзьями мы стали, когда начали работать вместе. Я их очень уважаю и как друзей, и как музыкантов.

Так можно сказать, что вы олицетворяете новый звук восточного побережья?

Ага, но я не уверен что мы впереди планеты всей, или придумали какой-то новый жанр, но точно могу сказать, что происходит что-то особенное, связанное с нашей командой последние несколько лет. Мы берем хаус/дип хаус и пытаемся расширить его рамки. Я думаю, в будущем люди придумают новый ярлык для нашего творчества и все такое. Я буду очень счастлив стать частью чего-то подобного.

И это хорошо, правда? Когда нас много, мы сила?

Именно. Когда нас много, мы - сила.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Первый релиз KOS.MOS. MUSIC

News image

KOS.MOS. MUSIC – новый лейбл запускаемый российскими музыкантом, продюсером и ди-джеем Андреем Буртаевым, скрывающемся за псевдонимом ELECTROSOUL SY...

GRINDA + ZIGZAG - Kaiser's Stuff LP

News image

Первый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского саунда в лице лучших представителей сц...

В Санкт-Петербурге с триумфом прошёл международный фестиваль

News image

WODB за свою историю захватил своей энергетикой огромное количество стран. 22 мая фестиваль в очередной раз покорил и Cеверную столицу! В этом году ...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Russian Drum&Bass Awards 2006: Первый тур голосования

News image

Пришло время подвести итоги прошедшего года и назвать самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры. Третье награждение де...

The Bug - London Zoo

News image

Новый альбом британского культурного сепаратиста Кевина Мартина - это свирепый, бескомпромиссный, озверелый, совершенно гениальный диск.

Продать недвижимость на Ленпоселке

News image

Популярность недвижимости Одессы всегда находилась на высоте. Кроме того, стоимость объектов достаточно разнообразна, что позволяет каждому найти нужн...

EVOL INTENT (Los Angeles, USA) @ Garage UNDERGROUND [Челябин

News image

Evol Intent - это твореческий тандем трех американских продюсеров: Knick, Gigaantor & Enemy, которые вот уже несколько лет являются движущей сил...

Blackman «Las Vegas»

News image

«Gunsta records» и «Пиратская Cтанция» представляют Blackman и его дебютный альбом «Las Vegas».

Широкий ассортимент товаров для дома и отдыха по низким цена

Наверное, большинство людей перестают нормально мыслить, когда возникает потребность подобрать подарок для дорогих или близких людей. Для многих эта ...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Paul Van Dyk

De:Bug, в рамках празднования своего юбилея, брали интервью у различных представителей немецкой электронной сцены. Док...

News image

Интервью Armin van Buuren: «Играю записи других людей, неплохо с этим справляюсь… вот и все, чем я п

Жизнь для некоторых – лучше не бывает. Например, Армин Ван Бьюрен наслаждался своим медовым месяцем, когда ему позвони...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация