О музыке D'n'B:

От Jungle к Drum and bass

News image

В то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родст...

Drum'n'Bass Культ Нового Времени

News image

Drum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, ка...

Что такое Drum & Bass

News image

Некоторые люди не понимают, что такое Drum & Bass..

История drum'n bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рас...

Линия Jungle:

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Jungle Brothers

News image

Основана в 1990-е гг. Группе посчастливилось собраться в то время, когда в хип-хопе еще полностью отсутствовал коммерческий дух....

Стили музыки джангл

News image

Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться.

Главная - Интервью - Интервью с Левоном Винсентом


Интервью с Левоном Винсентом
Исполнители - Интервью

интервью с левоном винсентом

Этот житель Нью-Йорка далеко не новичок в хаус музыке, однако, только в прошлом году он действительно заставил говорить общественность о себе. Причиной этого стала целая пачка отличных релизов с фирменным, обожаемым публикой, хаусом от Левона Винсента.

В период с начала до середины 90х, Нью-Йорк был эпицентром всех событий в хаус-музыке. Но прошло время – улицы стали чистыми, клубы исчезли, лейблы были загнаны в угол, музыкальные магазины закрыты. Некоторые ключевые имена все еще на слуху, но это скорее единичные случаи. Однако, в последнее время кое-что изменилось. Изменилось благодаря таким людям, как Jus-Ed, DJ QU, Fred P и наш сегодняшний герой Левон Винсент.

Какое влияние на тебя оказал фирменный саунд Нью-Йорка?
В городе просто поразительный симбиоз самых разнообразных культур и иметь возможность выбрать что-то свое - это ведь отлично, но когда ты живешь там, даже не представляешь, насколько ты этим испорчен. Можно сказать, что в это время общей задачей артистов было округление острых углов, созданных глобализацией, которая проходит бешеными темпами. Ведь в плане перспективы город может предложить огромные возможности и богатые традиции.

Но вообще-то я практически весь прошедший год не жил в Нью-Йорке. Осел в Индиане. Уединился, так сказать. Шесть месяцев, если быть точным, а в Нью-Йорк я приезжал всего пару раз. Это была вроде как экскурсия, которая заставила меня максимально сконцентрироваться на музыке и выпустить все релизы, в этом году, которые я очень хотел издать. Раньше я никогда не был на среднем западе – но сейчас я очень люблю это место. Я люблю здешнюю тишину. Здесь я могу сконцентрироваться на музыке, не забивая себе голову проблемами вроде чем-то вечно недовольных соседей.

Прав ли я, предполагая, что Sound Factory (прим: один из старейших Нью-Йоркских клубов) оказал большое влияние на твой звук?

Еще как! Время, проведенное в Sound Factory, очень сильно повлияло на меня. Для меня это целая эпоха, именно тогда я наконец-то понял, чего хочу от жизни. Я первый раз стал за вертушки в Sugar Babies в 92м году. Эти парни были просто богами для меня. Я был очень молод, а они дали мне работу, пускай поначалу я мыл посуду и убирал в зале. Там же работали Дим (Dmitri from Paris) и Кейрин (Lady Kier) из Dee-lite, до того как их проект выстрелил, они работали официантами. С Кейрин я до этого не встречался, а вот с Димом мы пару раз виделись и даже как-то хорошенько покурили в подвале. Отличные тогда были клубы: Tunnel, Limelight, Save The Robots, Nation, The Shelter, всех и не вспомнишь.

Позже я работал дизайнером в магазине Pat Fields, с 93го по 97й, если быть точным. Там были разрисованы стены, это дело рук Мартины из Maxi records. Помните пластинку Радиослейва “Sex Trax” с Running Back? Так вот, ее оформление - это заслуга той самой Мартины. В то время я довольно часто играл на домашних вечеринках, в барах и был в общем-то активной частью бурно развивающейся сцены,. Можно сказать, что именно тогда у меня и “прорезались зубы”. А еще я работал с Полом Александром (Paul Alexander), который обогатил своим голосом многие хаус треки того времени... “Step into a world, of your innermost desires. So deep, so liquid”... Парни из 51 Days сэмплировали его голос для своей записи ( Paper Moon на лейбле Touche)... На той работе я повстречал много талантов и влиятельных людей, и со многими в последствии познакомился.

А сейчас что в Нью-Йорке тебя вдохновляет ? Музыка, может что-то другое?

Друзья вдохновляют - DJ QU, Fred P, Jus - Ed, Энтони Парасол (Anthony Parasole), мой хороший друг, который вскоре дебютирует (интервью было записано еще в сентябре и Энтони уже успешно дебютировал - прим. LazyAss) на Novel Sound.

Когда ты решил запустить Novel Sound?

Это Эд (Jus-Ed) постоянно уговаривал меня. От своей музыки я тогда не получал особых дивидендов, поэтому немного скис и просто радовался, делая треки, которые могут играть мои друзья. А Эд постоянно играл треки с моей пластинки “Deeper”, в конце концов убедил меня, что надо двигаться дальше. В итоге эта пластинка стала первым релизом новоиспеченного лейбла Novel Sound. Хотя мне кажется, что многие покупали ее только из-за трека Эда “Don’t Answer The Phone”. Так что он не только мой хороший друг, но и отличный бизнес-наставник.

А что насчет Deconstruct Music?

По Deconstruct у меня есть партнер – мой друг Энтони Парасол. Он родом с Кони Айленда. И он тоже член семьи Underground Quality. Он устраивает отличные вечеринки House'n’Home в Нью-Йорке. Можно смело сказать, что тут они являются синонимом гарантированно-отличного времяпровождения. Я думаю, что это очень круто – иметь свой собственный лейбл и параллельно работать над вторым со своим другом, которому доверяешь, как себе. Как говорится, “не кладите яйца в одну корзину”.

Я записал два стартовых релиза для Deconstruct, а Энтони помогал с некоторыми битами, но третий релиз - это будет его полноценный дебют - коллаборация ремиксов вместе с Фредом (Fred P). Эта запись DJ QU, которая называется “Party People Clap”. Эд и я уже сделали свои ремиксы... в общем-то вся семья UQ в составе.

Прим: эта пластинка уже вышла в продажу и попала в наш виниловый обзор.

Твои недавние релизы звучат очень грязно и жестко. Чем это обусловлено?

Не знаю, мне кажется, что у меня всегда был агрессивный звук, я и раньше говорил об этом. Некоторая музыка звучит как будто идет от “чистого сердца”, а моя как будто откуда-то из желудка или кишек. Может это и не правильно, но мне нравится. Я думаю, что благодаря этим “грязным” релизам наконец-то заслужил право делать то, что хочу. Я действительно люблю это дело и очень надеюсь, что смогу выжить и продолжать в том же духе.

Наиболее проблематичный, и я бы сказал сдерживающий фактор, для музыкантов - это вечная проблема с финансами. Вот в США, например, есть одна хитрая штука – являясь полноправной частью общества, ты получаешь положенную медицинскую помощь, но только благодаря собственной работе. То есть 40 часов, пять или шесть дней в неделю ты обязательно должен сидеть на рабочем месте, не оставляя времени для творчества. Вы должны быть богатым, но все равно вы не сможете просто пойти и купить эту страховку. Эта система просто запирает людей на работе. И никто этого не скрывает, никто не пытается удержать тебя силой – это просто обыденная данность нашей жизни. Наша система создана так, что выгодна только тем людям, которые предпочитают стандартную рутинную работу, расписанную на неделю вперед. Вся система поддержки и патронажа искусства была разрушена за последнюю сотню лет. Как говорится, жизнь может быть жесткой. Я всю жизнь обходился без профессиональной медицинской помощи и меня не раз выкидывали из больниц, когда я действительно в ней нуждался. Но я продолжаю держать пальцы крестиком, как будто ничего не случилось и молча работаю над музыкой. Я верю, что однажды все у нас станет хорошо, а если нет то и хер с ним, у меня всегда будет музыка.

Ты знал, что тебя очень любят в Hardwax и во всей берлинской техно-тусовке?

Нет, не знал. И я очень польщен. Думаю, Phonica и Dope Jams тоже. Вообще-то все магазины для меня одинаково хороши. Но черт подери, я очень польщен. Знать, что Хардвакс поддерживает мои начинания... ведь эти парни очень крутые... все, что я могу сказать, что я очень горд за проделанную за год работу.

У тебя есть еще и другая, более глубокая сторона – я имею ввиду великолепные “1000 Miles From Home” и “These Games”...

Я очень гордился этим “тысячемильным” треком, когда только записал его. Он повествует о моих “прятках” в Индиане, тогда, когда я и записывал всю эту музыку. Я представлял, что я черте-где в тысячах миль от Нью-Йорка и мысленно возвращался домой. У меня своего раздвоение личности в плане музыкальных пристрастий: я вырос на хаус-музыке вроде упоминаемых тобой Sound Factory и ему подобных, но я всегда любил, когда диджей уезжал в более глубокую музыку и разбавлял хаус-сет, вещами вроде Basic Channel. Я думаю, что тогда люди всегда думали, что есть что-то еще круче, где-то в другом месте. В этом есть романтика, та самая, которую каждый коллекционер связывал со своим собственным способом добычи крутого винила: сначала завязка, затем сама история. Для нас это было так: вы всю ночь слушаете записи Eightball records, а потом звучит, та самая пластинка, которая немного отличается по стилю от всего остального и вообще стоит особняком. Для нас это была экзотика, как и сам Берлин на то время. Тяжело передать этот важный нюанс охоты на пластинки, потому-что интернет делает эти географические особенности музыки все менее заметными... Конечно же это отлично! Каждый может делать то, что хочет, потому что теперь у всех одно общее “месторасположение”.

Когда ты стоишь за пультом, какую музыку предпочитаешь играть?

Как правило хаус, техно, возможно какую нибудь странную и необычную музыку, если я уверен что она «полетит». Я работаю над тем, что-бы заставить людей двигаться. Я ученный, работающий в сфере энергичной тряски задом.

Ты часто играешь в США?

Нет, практически никогда. И даже не пытаюсь. Я бы хотел, но учитывая, что мои пластинки тут не продаются, я сомневаюсь, что мне повезет, ха ха ха! За исключением Нью-Йорка, естественно. Там все отлично и за год я играл там несчетное количество раз. С одной стороны большое количество пустых танцполов, с другой парочка действительно стоящих выступлений: например с Фредом на вечеринке House'n'Home, мы просто убили всех посетителей.

Многие ли признательны тебе, Эду, Фреду и компании за то, что вы делаете?

Я думаю в Европе нас очень любят, мы там хорошо представлены. Я был бы очень рад заняться японским рынком, но это довольно сложно и я не знаю как это организовать.

Как вы все познакомились друг с другом?

Мы дружим уже лет 10. Я работал в Halcyon в Бруклине несколько лет и по средам мы транслировали оттуда наше радио-шоу Underground Quality. Я тогда никому никогда не давал работать по средам кроме меня, среда была моим “пунктиком” не смотря ни на что. Там же проходила вечеринка в честь первого официальной компиляции Эда. Мы тогда много говорили о создании музыки, технике, оборудовании. Потом он включил мне несколько демо, которые должны были стать первыми релизами Underground Quallity. А Фреда и Рамона (DJ Qu) я знал где-то четыре или пять лет, мы виделись в клубах и на наших вечеринках, но настоящими друзьями мы стали, когда начали работать вместе. Я их очень уважаю и как друзей, и как музыкантов.

Так можно сказать, что вы олицетворяете новый звук восточного побережья?

Ага, но я не уверен что мы впереди планеты всей, или придумали какой-то новый жанр, но точно могу сказать, что происходит что-то особенное, связанное с нашей командой последние несколько лет. Мы берем хаус/дип хаус и пытаемся расширить его рамки. Я думаю, в будущем люди придумают новый ярлык для нашего творчества и все такое. Я буду очень счастлив стать частью чего-то подобного.

И это хорошо, правда? Когда нас много, мы сила?

Именно. Когда нас много, мы - сила.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Балтика инвестирует в drum'n'bass

News image

8го февраля в «New Coronet» (Лондон) пройдет вечеринка Drum & Bass Arena Allstars.

«Be creative, be The World of Drum & Bass» – конкурс от Конт

News image

Компания Контрфорс организовывает конкурс для самой талантливой, самой креативной и самой нестандартной публики фестиваля The World Of Drum & Ba...

OZMA - NU $KOOL

News image

«Пиратская станция» и лейбл «Audio Boutique» представляют новую, уникальную серию модных дисков от российских кутюрье drum&bass саунда под назва...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

RE:MONT #3

News image

Промо-группа «Inspiration», «Ассоциация свободного творчества «Абырвалгъ», Интернет провайдер «Домолинк» представляют ::

TOTAL ANNIHILATION @ YOU TOO [Москва]

News image

Сомнений нет конец света приближается... Мы станем свидетелями запуска Механизма Судного Дня - Машины Апокалипсиса

4 hero - The Kings Of Drum & Bass

News image

Неспешно продолжая развивать свою «королевскую» серию, лейбл BBE добрался и до плохо изученной музыкальной поляны, у которой много имен, но суть фак...

DRUM'N'BASS “CHILLOUT SESSION”

News image

Вашему вниманию будут представлены самые легких и красивые подстили Drum’n’bass музыки:

Chef - Dubstep Allstars Vol 7

News image

В прошлом году в дабстепе произошло много чего нового, но, пожалуй, событие номер один это то, что он, как тот бедный, но гордый отшельник, вынужден...

Nu:Tone – Brave nu world

News image

Термин drum’n’bass, бывший лет десять назад чуть ли не самым модным термином уже давно выделился в отдельную субкультуру, и чем дальше это отделение...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Klute

Tom Withers, известный нам как KLUTE, прочно обосновался на днб-сцене с 1990 года и открыл свой собственный звукозапи...

News image

Dissident

В преддверии SPBDNB AWARDS 2004, который пройдет 19-го марта в Заневском Каскаде мы беседуем с главным претендентом на...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация