О музыке D'n'B:

История Drum»n»Bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное, как историю появления и развития hardcore, jungle, drumnbass культуры. Этот расска...

Drum`n`bass Step

News image

Drum`n`bass Step – танец с говорящим сам за себя названием. Конечно его танцуют под ломаные ритмы Drum and bass. Появилась эта м...

Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)

News image

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите....

История drum'n bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное как Историю появления и развития hardcore - jungle - drum`n`bass культуры. Этот рас...

Линия Jungle:

Музыка - Джангл

News image

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O...

BBC 2 представляет: Jungle Documentary

News image

На днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ...

Nu-Wave Jungle @ IKRA

News image

Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет...

Главная - О музыке Drum'n'Bass - Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)


Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)
Направления - О музыке Drum\'n\'Bass

драм-н-бэйс (drum'n'bass, d'n'b)

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые[источник не указан 34 дня] считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый техстепом (англ. techstep). Техстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными коллективами, как Bad Company и Konflict. Техстеп становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up» он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разворачивается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Simon V, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk, Io, Subway Funk, Sworm, Vertical Movement), на Украине (Limewax Sunchase, Kind of Zero, Dj Tapolsky,Infuzoria, Widestream, Purple Unit) и в России (Gvozd, Paul B, Bes, jb, Boomer, Subwave, Dissident, Electrosoul System, Implex, Bop, Toper, 007, Stim Axel, Dj Jimice). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Подстили

1. Дрилл-Кор (Drill-Core)
2. Брэйк-Кор (Break-Core)
3. Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
4. Джамп Ап (Jump Up)
5. Олдскул Джангл (Oldschool Jungle)
6. Техноид (Technoid)
7. Даркстеп (Darkstep)
8. Джазстеп (он же Джаз-н-Бэйс) (Jazzstep/Jazz'n'Bass)
9. Драмфанк (Drumfunk)
10. Атмосферик, он же Интелиджент (Atmospheric/Intelligent)
11. Ликвид фанк (Liquid funk)
12. Минимал (Minimal)
13. Нейрофанк (Neurofunk)
14. Текстеп (Techstep)
15. Хардстеп (Hardstep)
16. Соулфул (Soulful)
17. Текмосферик (Techmospheric)
18. Мэйнстрим (Mainstream)
19. Самбасс (Sambass)
20. Нью Джамп Ап, неуважительно Клоунстеп (Nu Jump Up/ Clownstep )
21. Электростеп (Electrostep)
22. Трансстеп (Trancestep)
23. Дарксайд (Darkside он же Darkside of Drum'n'Bass)

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Russian Drum&Bass Awards 2006: Первый тур голосования

News image

Пришло время подвести итоги прошедшего года и назвать самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры. Третье награждение де...

Global Drum & Bass 1 в Питере!

News image

Дворец спорта “Юбилейный” (малая арена)

DJ Erik - Closer 2 Love

News image

Совсем недавно DJ Erik отпраздновал 5-летие своей творческой деятельности, выпустив дебютный микс The Moscow Lights в мае. Перед Вами второй офици...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Woodkid презентовал новый хореографический видеоклип

News image

Знаменитый французский музыкант и композитор Woodkid совместно с бельгийским хореографом и танцором Сиди Ларби Шеркауи презентовали новый видеоклип. Б...

Fanu: Daylightless LP

News image

На подходе новый альбом от финского гуру плетения барабанов Fanu. Альбом будет состоять из двух частей.

Fabric 50 - Martyn

News image

Вопрос, на самом деле есть всего один, и он очень простой: как к нему относиться? Как к человеку, у которого большой потенциал? Как к счастливчику, ...

Самые лучшие букмекерские конторы РФ, Украины, Беларуси и вс

Букмекер — тип бизнес профессионального спорщика, который занимается приёмом ставок на разнообразные грядущие мепроприятия (чаще всего спортивные) с п...

Польза работы

Если Вы желаете получить новый опыт и развить собственную компанию, тогда стоит подумать о сотрудничестве з интернет-порталом. Особенность этого ...

Massive Attack: доброта по-электронному

News image

Любимчики Российской публики, вспыльчивые по жизни, но музыкально последовательные бристольцы, как и многие музыканты прошлого и настоящего, имеют ч...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Интервью с Алексеем L54

Итак, давай начнем с Magik RooOM, пока еще свежи последние эмоции … Все было супер, было отлично …что еще сказать, мно...

News image

Интервью Richie Hawtin: «Чем больше людей на сцене, тем больше энергии от них исходит. Это же party

Загадочный инноватор, музыкант, фанат себя и своего дела, любитель гаджетов и просто умный и общительный парень.

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация