О музыке D'n'B:

Элементы Drum'n'Bass

News image

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое — характерные синтезаторные звуки, ...

Drum n Bass

News image

Стиль родился в плотных туманах Лондона - столице страны, остающейся мировой кузницей новых музыкальных веяний. Характерной чер...

Рождение techstepа

News image

В то время, как лёгкое звучание драм энд бэйса начинало занимать ведущие позиции во всём стиле, многие продюсеры продолжали раб...

Развитие Drum' n ' Bass'a

News image

Все началось в конце 70-х... Frankie Bones только начинал заниматься dj-ингом и пробовал различнные fusion-эксперименты

Линия Jungle:

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

От Jungle к Drum and bass

News image

Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс...

Главная - О музыке Drum'n'Bass - Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)


Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)
Направления - О музыке Drum\'n\'Bass

драм-н-бэйс (drum'n'bass, d'n'b)

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые[источник не указан 34 дня] считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в таком настроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый техстепом (англ. techstep). Техстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными коллективами, как Bad Company и Konflict. Техстеп становился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up» он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, как драмфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разворачивается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Simon V, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk, Io, Subway Funk, Sworm, Vertical Movement), на Украине (Limewax Sunchase, Kind of Zero, Dj Tapolsky,Infuzoria, Widestream, Purple Unit) и в России (Gvozd, Paul B, Bes, jb, Boomer, Subwave, Dissident, Electrosoul System, Implex, Bop, Toper, 007, Stim Axel, Dj Jimice). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Подстили

1. Дрилл-Кор (Drill-Core)
2. Брэйк-Кор (Break-Core)
3. Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
4. Джамп Ап (Jump Up)
5. Олдскул Джангл (Oldschool Jungle)
6. Техноид (Technoid)
7. Даркстеп (Darkstep)
8. Джазстеп (он же Джаз-н-Бэйс) (Jazzstep/Jazz'n'Bass)
9. Драмфанк (Drumfunk)
10. Атмосферик, он же Интелиджент (Atmospheric/Intelligent)
11. Ликвид фанк (Liquid funk)
12. Минимал (Minimal)
13. Нейрофанк (Neurofunk)
14. Текстеп (Techstep)
15. Хардстеп (Hardstep)
16. Соулфул (Soulful)
17. Текмосферик (Techmospheric)
18. Мэйнстрим (Mainstream)
19. Самбасс (Sambass)
20. Нью Джамп Ап, неуважительно Клоунстеп (Nu Jump Up/ Clownstep )
21. Электростеп (Electrostep)
22. Трансстеп (Trancestep)
23. Дарксайд (Darkside он же Darkside of Drum'n'Bass)

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

OZMA - NU $KOOL

News image

«Пиратская станция» и лейбл «Audio Boutique» представляют новую, уникальную серию модных дисков от российских кутюрье drum&bass саунда под назва...

“The World of drum & Bass” в шестой раз прогремел в Питере

News image

Глобальное действо, впервые привезенное в Россию «Контрфорсом» и Formation Records в 2005 году, 6 октября 2007 как всегда прошло «на ура». Стены РНИ...

Клубные карты OZZO Promo

News image

Вслед за полюбившимися Вам SMS-флаерами OZZO Promo предлагает Вам еще одну интересную фишку – клубные карты OZZO Promo.

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Wobble Elements pt.1

News image

Wobble Elements - это локальная серия вечеринок, направленная на продвижение wobble саунда в таких музыкальных направлениях как dubstep / drum'n'bas...

Новый альбом Pendulum - In Silico

News image

В скором времени (а точнее 12-го мая 2008 года) выходит новый (второй) долгожданный альбом коллектива Pendulum под названием In Silico . Правда ещё...

Наши обязательства

Наш информационный портал создан для Вашего ознакомления с интересными мероприятиями и новостями. Все статьи внимательно проверяются перед тем, к...

Пиратская Станция 2

News image

В минувшие выходные в ДС Юбилейный прошёл 2-ой международный drum'n'bass фестиваль Пиратская Cтанция. Этого события многие ждали с нетерпением. Кр...

Вопросы к нам

Если я простой пользователь, могу ли я публиковать свои новости? Для того чтобы опубликовать любой контент у нас на сайте, Вам нужно сначала заре...

Оборудование и инструмент для решения различных технических

Когда канализация забита, это довольно большая проблема. В высотках эта проблема особо актуальна. В противном случае, страдать могут и жители соседних...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Mav

Deepersounds представляет следующую часть своей серии интервью с артистами, в которой собеседником будет небезызвестны...

News image

DJ Toper

Раскажи как начинал, что послужило стимулом начала твоей деятельности в днб культуре?

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация