О музыке D'n'B:
Junglistic Sistaz![]() Junglistic Sistaz - это международная база данных и платформа для женщин, активно продвигающих Drum&Bass. Движение объединяе... |
2000 год![]() C возрождением популярности в 2000 году, и не смотря на свой относительно небольшой размер, drum and bass сцена стала очень разн... |
Leftfield Drum&Bass![]() В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо... |
Первые Пионеры![]() Некоторые из первых героев drum and bass музыки оставили мэйнстрим, и позже развили свои собственные направления. Это A Guy Cal... |
Линия Jungle:
BBC 2 представляет: Jungle Documentary![]() На днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ... |
Nu-Wave Jungle @ IKRA![]() Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет... |
От Jungle к Drum and bass![]() Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс... |
Брейкбит |
Направления - Брейкбит |
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (бита), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно биты семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах. Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован. Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий. Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Kulpar 162 (Wolf88 Kozak,Lyuban, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Bonobo, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие. Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно музыки со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное. |
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 Часть 3![]() Вышла в свет третья часть трилогии российских и пост-советских мегаполисов - заключительный диск сборника Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 ... |
Состав The World of Drum & Bass, наконец-таки, рассекреч![]() Состав The World Of Drum & Bass, наконец-таки, рассекречен. На протяжении месяца пока в догадках путались одни, а до хрипоты спорили другие, сам... |
Пиратская Станция в Москве!![]() Стала известна дата проведения крупнейшего drum & bass фестиваля мира в Москве! 21 Февраля столица содрогнется. Пиратская Станция во второй раз ... |
Новости и события:
SUNTIME Homegrown : FEYDER (RU) @ EFIR club [Санкт-Петербург![]() Ни для кого не секрет, что сердце cовременного рагга-джангла переместилось из северной Америки в восточную Европу. |
Burial - Burial![]() Для начала хочется сказать, что лучше поздно чем никогда. Ибо о хорошей музыке можно написать и через полгода и через 5-10 лет, потому что как извес... |
4 hero - The Kings Of Drum & Bass![]() DJ Marky Неспешно продолжая развивать свою «королевскую» серию, лейбл BBE добрался и до плохо изученной музыкальной поляны, у которой много имен, н... |
Пиратская Станция в Москве!![]() Стала известна дата проведения крупнейшего drum & bass фестиваля мира в Москве! 21 Февраля столица содрогнется. Пиратская Станция во второй раз ... |
DJ Marky & XRS - In Rotation![]() Долгожданный альбом бразильских суперзвезд DJ Marky & XRS - In Rotation, вышедший на их собственном лейбле Innerground, получился достаточно неп... |
The World of Drum & Bass![]() Впервые в России легендарный британский лейбл Formation организует в ДС Юбилейный 5 марта 2004 года - при поддержке компаний Контрфорс и Корпорации ... |