О музыке D'n'B:
Подстили Drum-n-Bass![]() Ragga Jungle Ragga Jungle - смесь ускоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива (данный pечетатив пpедставляет собой нечто сpеднее ... |
Drum'n'Bass Культ Нового Времени![]() Drum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, ка... |
Drum`n`bass Step![]() Drum`n`bass Step – танец с говорящим сам за себя названием. Конечно его танцуют под ломаные ритмы Drum and bass. Появилась эта м... |
Драм-н-бэйс (Drum'n'Bass, D'n'B)![]() Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите.... |
Линия Jungle:
Nu-Wave Jungle @ IKRA![]() Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет... |
Jungle Unite @ Точка (Москва)![]() 12 Октября в пятницу US Promo с удовольствием представляет Вашему вниманию вечеринку, на которой объединились все направления ст... |
Музыка - Джангл![]() Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O... |
Брейкбит |
Направления - Брейкбит |
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (бита), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно биты семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах. Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован. Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий. Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Kulpar 162 (Wolf88 Kozak,Lyuban, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Bonobo, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие. Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно музыки со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное. |
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
Russian Drum&Bass Awards 2006: Первый тур голосования![]() Пришло время подвести итоги прошедшего года и назвать самые важные музыкальные события, моменты и лица Drum&Bass культуры. Третье награждение де... |
STEPPIN'SESSION: 9 YEARS BITHRDAY @ ARMA17![]() Девятый год вечеринок STEPPIN'SESSION выдался не самым лёгким, и дело тут даже не во всеобщем экономическом кризисе, а в каких-то тотальных и необъя... |
UK DMC Champion 2007 - JFB @ Манчес![]() RUFF CUTZ SESSIONZ presents: 26 января приглашаем на закрытое мероприятие в клубе Манчес с участием UK DMC Champion 2007 - JFB, который покажет неза... |
Топ-Лейбл:
![]() Bedrock |
![]() Clubstar Records |
![]() !K7 |
![]() F-Communication |
![]() MoWax |
Топ-Club:
![]() Cinema |
![]() Маракана |
![]() IБIZA |
![]() PartyZone |
![]() Roza Vetrov |
Новости и события:
Fabriclive 50: D-Bridge & Instra:Mental Present Autonomic![]() Последние несколько лет исследователи низких частот в электронной музыки постоянно поражали своими открытиями заинтересованных обывателей. |
Мангустин и отрицательные отзывыОб идеальной фигуре мечтают, наверное, все девушки. В нашем мире, чрезмерный вес является главной проблемой, в независимости от пола. Природа позаботи... |
Знаменитый фестиваль The World of Drum & Bass празднует свое![]() Звезду ставшего уже легендарным фестиваля зажгли в 1999 году основатели британской промо-империи Formation. Ломаные ритмы приходятся по вкусу поч... |
Поисковое продвижение и создание вебсайтов в Джизаке - вопроПродвижение сайта - это набор действий по увеличению позиций в поисковых машинах с целью привлечения трафика на вебсайт.Перед тем как начать продвигат... |
Scuba - Sub:Stance![]() Последнее, что вызывает ожесточенные споры в клубной электронной музыке – это дабстеп. Кто-то бьет этой музыке яростные поклоны, кто-то, столь же яр... |
MISTiCAL – The Eleventh Hour![]() С ломанными ритмами у нас в стране как-то, к сожалению, не очень то и сложилось. Когда отгремели охи-ахи в середине 90-х в среде прогрессивно мыслящ... |