О музыке D'n'B:
Drum'n'Bass Культ Нового Времени![]() Drum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, ка... |
Leftfield Drum&Bass![]() В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо... |
Звучание drum and bass![]() Из-за большго разнообразия направлений (от «тяжелых» басовых линий до смягченных вибраций Liquid funk'а), существует много мнен... |
Drum n Bass существует вопреки законам шоу бизнеса![]() Всем хотелось прийти в новое столетие максимально свежими. Вперед рвались академические композиторы создавая новую красоту джазм... |
Линия Jungle:
От Jungle к Drum and bass![]() Jungle - это брейкбит, который бьется на скорости около ста шестидесяти ударов в минуту, он похож на спотыкающуюся дробь пионерс... |
Джангл, массивная атака![]() Его действо пpоисходит в сиянии стpобоскопов и оно пpитягивает вас: мощные бассы, вспpыски ultra-speed. |
Ragga-Jungle [рагга-джангл]![]() Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов. |
Брейкбит |
Направления - Брейкбит |
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (бита), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно биты семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах. Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован. Миксовать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая некий прообраз того, что сейчас понимают под брейкбитом, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренный до 150—170 ударов в минуту эйсид-хаус с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название «хардкор» (не путать с голландским хардкором, также известным как габбер), его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делается именно на сложность барабанных партий. Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Kulpar 162 (Wolf88 Kozak,Lyuban, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гэридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Bonobo, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие. Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно музыки со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 ударов в минуту, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Prodigy, The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное. |
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
GRINDA + ZIGZAG - Kaiser's Stuff LP![]() Первый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского саунда в лице лучших представителей сц... |
Твой лучший «The World of Drum & Bass»![]() 10 лет назад легендарный британский ди-джей, промоутер, основатель лейбла Formation Records DJ SS создал The World of Drum & Bass - международны... |
Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 Часть 3![]() Вышла в свет третья часть трилогии российских и пост-советских мегаполисов - заключительный диск сборника Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 ... |
Новости и события:
Various Artists - Us Against The World LP![]() Понятно, что треки сделаны, чтобы добить танцпол, но попробуйте просто послушать эту LP, с 1-го до последнего трека. Ну не очень нравится этим людя... |
Зимняя музыкальная конференция в Сочи![]() С 5-го по 7-ое февраля 2009 предолимпийский город Сочи проверит на прочность клубную индустрию России! Четвертый год подряд здесь воплощается самое ... |
Ray Keith @ ТЮЗ![]() Лето. Традиционное время отдыха на лазурных (и не только) берегах, дачах и прочих открытых пространствах. Казалось бы, человек, оказавшийся в это вр... |
Mary Anne Hobbs - Wild Angels![]() Так уж получилось, но глашатаем всего необычного, изумительного и передового в британской (хотя какие тут, к черту, могут быть границы?!) современно... |
Skream - Outside The Box![]() “Outside the Box” стал уже вторым альбомом Оливера Джонса (Skream). Первый альбом с одноименным названием “Skream!” он выпустил еще будучи восходяще... |
Underground Unlock with Marina FAIB (Moscow) @ dabar [Екатер![]() 9 июля 2010 | пятница | 22:00 | клуб DaBar (Вайнера, 40) |