О музыке D'n'B:
От Jungle к Drum and bassВ то время, пока зарождался intelligent jungle, ragga-jungle мутировал в более жёсткий танцевальный стиль - Hardstep. И в родст... |
Глобальная сцена в 2005-м году2005 год увидел огромное количество релизов на старых и новообразовавшихся лейблах. К сожалению (а может быть и к счастью?), dru... |
Drum'n'Bass Культ Нового ВремениDrum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, ка... |
Андеграунд продан за деньгиВ начале 1996 года клубы подобные AWO(A Way of life) и Roast, стали закрываться. Клуб DLB был одним из немногих, которые продолж... |
Линия Jungle:
Nu-Wave Jungle @ IKRAЛюдям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет... |
JungleОшеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка... |
Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилейa) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. ... |
Future Engineers |
Исполнители - Интервью |
BCG: Как часто вы играете на вечеринках в последнее время? FE: В последнее время мы занимаемся ди-джеингом гораздо больше, с тех пор как мы вернулись на сцену с новыми треками, и стараемся снова улучшать наше звучание. Несколько раз мы играли у Nookie на вечеринке под названием ATMOSPHERE в Лондоне с такими людьми, как Marcus Intalex, Blu Mar Ten, Nookie и Big Bud. Мы играем в Украине 9 декабря и 16-го – в Бирмингеме (Англия) вместе с PFM, Makoto&Deeizm и Galaxy. В январе мы будем играть в Германии с Electrosoul System, и, возможно, в конце января будем на вечеринке в Словении. BCG: Что используете для написания музыки? FE: При написании музыки мы используем различные комбинации программ (software) и аппаратуры (hardware). В прошлом мы писали, используя Cubase на PC, но в последнее время мы перешли на Mac с Logic 7, тем не менее, все еще используем обе платформы для работы. PC хорош тем, что на нем мы можем легко испытать новые плагины (plug-ins), и если что-то нам понравится, то мы покупаем это для Mac. Мы большие фанаты программ от Spectrasonics, они нас никогда не разочаровывают! Мы все еще используем наш надежный и проверенный временем Roland JP-8000, который великолепно подходит практически для всего, если ты правильно настроишь все параметры: басы, атмосферы, любые синтезированные звуки – только назови, что тебе надо, и оно уже здесь. Мы недавно купили Virus C модуль, весь потенциал которого мы еще не исследовали, но мы уверены, что из него мы выжмем очень интересные и мощные звуки! Всю нашу аппаратуру мы подключим через MIDI, потом через нашу звуковую карту MOTU 828 мы запишем все в семплах на компьютер, а там воспользуемся плагинами. BCG: Какая разница в UK-d'n'b движении 90-х и сегодняшнего времени? FE: Сцена постоянно развивается. Я думаю, что сейчас музыка намного более зависит от танцпола, и я считаю, что она стала немного быстрее и жестче. На данный момент существует несколько замечательных стилей в d'n'b, и в них большое количество возможностей для продюсеров, т.е. тебе не нужно зацикливаться на каком-то определенном стиле, если ты не хочешь. Новые технологии, такие, как Интернет и домашний ПК, позволили ди-джеям и продюсерам в домашних условиях писать качественные треки и отправлять их через сервисы вроде AOL Instant messenger и MySpace прямо к их любимым музыкантам. И они потом, благодаря CD-декам и Serato Live, могут записать эти треки для своего сета в последнюю минуту перед выступлением, не платя огромные деньги за дабплейты (dub plates), и не ожидая, пока трек будет выпущен на виниле. Технологии определенно помогают музыке развиваться очень быстро на сегодняшний день. BCG: Почему вы назвали свой проект “Future Engineers”? FE: Я помню, что слышал слова “Future” и “Engineers” в какой-то из серий фильма “X-Files”. Мы подумали, что оба слова звучат подходяще тому, что мы хотим делать и достичь. Нам всегда нравился мир научной фантастики и всяческих футуристических вещей. BCG: Какой из ваших треков вы считаете лучшим? FE: Для меня очень трудно выделить какой-то определенный наш трек, т.к. у нас очень много треков, которые нам нравятся по различным причинам. Но, скорее всего, к таковому можно отнести последний материал, который мы выпустили на лейбле 720 degrees: Momentum, Organism, Changes in State, Rogue Comet, Echo-Location… Эти треки подняли нас на новый уровень в звучании и продюсировании.
FE: К моменту выпуска трекам ‘Spyglass’ и ‘Source Code’ в действительности исполнилось полтора года. Изначально предполагалось, что они войдут в другой релиз на 720. Но из-за реструктуризации GLO (Good Looking), когда Blame ушел с этого лейбла, было решено, что мы выпустим эти треки в составе EP на 720. Уже были написаны ‘Technetium’ и ‘Vanishing Point’, и все эти треки прекрасно подходили друг к другу для EP. Я вспоминаю, что в те времена мы работали дни и ночи напролет, занимаясь написанием музыки, и могли себе позволить роскошь уделить одному треку очень много своего времени. ‘Technetium’ занял у нас где-то месяц в написании, над ним мы работали подолгу каждый день. Это было до того, как мы начали использовать софт для написания ударников. Тогда мы вынуждены были разделять и сжимать ударники - kicks и snares, записывать их в таком виде на Dat-кассеты, и лишь потом записывать их на свой семплер. Это съедало у нас огромное количество времени! Мы все еще учились продюсированию и технике микс-дауна (mix down), которые, на самом деле, можно изучать постоянно. Ты всегда можешь найти что-то новое для себя в этом. FE: Мы росли в окружении музыки. Наши отцы играли в рок-группах 60-70-х, поэтому мы всегда были в этой среде. И они поощряли наше желание заниматься музыкой. Сейчас мы оба работаем в полный рабочий день и пишем музыку в наше свободное время, это у нас как хобби. Хотя нам очень хотелось бы заработать достаточно денег, чтобы опять быть Future Engineers круглые сутки! В конце этого года мы открываем свой новый сайт. Сейчас у нас много грядущих релизов и вечеринок, у нас много позитивных отзывов о нашем новом материале. Мы не будем торопить события. FE: Нашим первым достижением в drum and bass стала та ночь, когда мы играли на вечеринке перед выступлением LTJ Bukem & Mc Conrad где-то в 95-96 году в Глазго. У нас не было к этому времени релиза, но мы дали им трек ‘The Silence’ на Dat-кассете. Это послужило началом нашей дружбы с Danny и GLO. Вечеринка прошла великолепно, это был один из самых лучших сетов от Bukem’а, которые я когда-либо слышал. Люди в конце вечеринки аплодировали ему стоя! BCG: Что вы цените в drum and bass больше всего? FE: Мы любим энергию, которую содержит в себе d’n’b, и элемент сюрприза! Я очень люблю музыку в стиле House, но в ней ты почти всегда знаешь наперед, какой пойдет дальше бит. В drum and bass ты можешь все основательно встряхнуть и перемешать, всегда подходя к музыке под разным углом. В нем очень много неисследованных стилей! BCG: Какие особенности и подходы в написании музыки вы считаете именно вашими? FE: Мы всегда старались объединять тяжелое с легким, светлое с темным, мешать стили так, чтобы они выделялись один на фоне другого, но также и дополняли друг друга. Сейчас это делается все чаще и чаще, в результате появилось много новых стилей. Мы хотим продолжать писать такую музыку, которая бы двигала танцпол, но одновременно была бы приятной при прослушивании в домашних условиях. Что-то немного эмоциональное и содержательное, так как мы постоянно ощущаем, что больше не можем писать такие музыкальные и глубокие треки, как нам хотелось бы. Некоторым людям это теперь не нравится. А наша музыка должна охватывать уже и более широкую аудиторию. Мы обновили свое звучание для 2006 года, но все-таки оставили некоторые свои отличительные фирменные приемы и подходы, благодаря которым нас всегда узнают. Ты должен открывать себя заново и обновлять свое звучание время от времени, чтобы всегда быть впереди. BCG: Сколько обычно времени у вас занимает написать трек? FE: Это зависит от самого трека. Некоторые мы можем написать за несколько дней, другие могут потребовать большого объема времени. Это зависит от того, насколько сложный получается mix down - сколько инструментов и звуков вовлечено в композицию. Мы можем привести большое количество примеров, когда простейший трек оказывался очень успешен. BCG: Какие ваши самые большие опасения по поводу d'n'b? FE: Ранее сцена была очень узкой и закрытой из-за разных лагерей и стилей, было трудно новым музыкантам пробиться к ним или получить признание. Теперь все друг друга знают, т.к. сцена на данный момент достаточно развилась. Любой, имеющий доступ к Интернет, может пробиться и обратить внимание людей на свои работы. BCG: Каковы ваши прогнозы относительно развития d'n'b в ближайшем будущем? Лично мы хотим продолжать создавать свое звучание, выводить свою музыку на новый уровень, работать с разными музыкантами над совместными проектами, экспериментировать с различными стилями, заниматься ремиксами. И главное, хотим доносить до как можно большего количества людей свою музыку. Мы надеемся, людям будет нравиться ее слушать так же, как нам ее писать. Тогда наша музыка все скажет за нас…
|
Читайте: |
---|
drum'n'bass в России:
Welcome to BlastoramaПервый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского drum&bass саунда в лице лучших пре... |
Зимняя музыкальная конференция в СочиС 5-го по 7-ое февраля 2009 предолимпийский город Сочи проверит на прочность клубную индустрию России! Четвертый год подряд здесь воплощается самое ... |
Знаменитый фестиваль The World of Drum & Bass празднует своеЗвезду ставшего уже легендарным фестиваля зажгли в 1999 году основатели британской промо-империи Formation. Ломаные ритмы приходятся по вкусу поч... |
Новости и события:
2DEEP: Drum and Bass для взрослыхэто серия drum and bass вечеринок в клубе Объект. Концепция этой серии проста - только качественная музыка, подходящая под определение drum and bas... |
RE:MONT #3Промо-группа «Inspiration», «Ассоциация свободного творчества «Абырвалгъ», Интернет провайдер «Домолинк» представляют :: |
DJ Erik - Closer 2 LoveСовсем недавно DJ Erik отпраздновал 5-летие своей творческой деятельности, выпустив дебютный микс The Moscow Lights в мае. Перед Вами второй офици... |
GUNSTA The AlbumЛейбл Пиратская Станция, Gunsta Records и Радио Рекорд представляют первый уникальный авторский альбом от одного из самых успешных drum&bass про... |
The Bug - London ZooНовый альбом британского культурного сепаратиста Кевина Мартина - это свирепый, бескомпромиссный, озверелый, совершенно гениальный диск. |
Drum’n’bass на волнах Мегаполис FMУже всем известная программа на волнах Dinamit FM, посвященная стилю drum’n’bass, не так давно обрела соратницу на волнах Мегаполис 89,5 FM под назв... |