О музыке D'n'B:

История Drum»n»Bass

News image

Этот рассказ, представляет собой не что иное, как историю появления и развития hardcore, jungle, drumnbass культуры. Этот расска...

Подстили Drum-n-Bass

News image

Ragga Jungle Ragga Jungle - смесь ускоpенных бpейкбит-моделей и pечетатива (данный pечетатив пpедставляет собой нечто сpеднее ...

Направления Drum and Bass музыки

News image

Как известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости б...

Основы Drum and Bass музыки

News image

Как известно, основу днб композиции составляет бочка 4\4. Так называемый Amen. Большинство композиций различаются по скорости би...

Линия Jungle:

Nu-Wave Jungle @ IKRA

News image

Людям, слушающим электронную музыку, и особенно, тем, кто предпочитает ломаные ритмы, уже не говоря про сам стиль драмнбэйс, нет...

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Jungle Brothers

News image

Основана в 1990-е гг. Группе посчастливилось собраться в то время, когда в хип-хопе еще полностью отсутствовал коммерческий дух....

Главная - Интервью - Future Engineers


Future Engineers
Исполнители - Интервью

future engineers

BCG: Как часто вы играете на вечеринках в последнее время?

FE: В последнее время мы занимаемся ди-джеингом гораздо больше, с тех пор как мы вернулись на сцену с новыми треками, и стараемся снова улучшать наше звучание. Несколько раз мы играли у Nookie на вечеринке под названием ATMOSPHERE в Лондоне с такими людьми, как Marcus Intalex, Blu Mar Ten, Nookie и Big Bud. Мы играем в Украине 9 декабря и 16-го – в Бирмингеме (Англия) вместе с PFM, Makoto&Deeizm и Galaxy. В январе мы будем играть в Германии с Electrosoul System, и, возможно, в конце января будем на вечеринке в Словении.

BCG: Что используете для написания музыки?

FE: При написании музыки мы используем различные комбинации программ (software) и аппаратуры (hardware). В прошлом мы писали, используя Cubase на PC, но в последнее время мы перешли на Mac с Logic 7, тем не менее, все еще используем обе платформы для работы. PC хорош тем, что на нем мы можем легко испытать новые плагины (plug-ins), и если что-то нам понравится, то мы покупаем это для Mac. Мы большие фанаты программ от Spectrasonics, они нас никогда не разочаровывают! Мы все еще используем наш надежный и проверенный временем Roland JP-8000, который великолепно подходит практически для всего, если ты правильно настроишь все параметры: басы, атмосферы, любые синтезированные звуки – только назови, что тебе надо, и оно уже здесь. Мы недавно купили Virus C модуль, весь потенциал которого мы еще не исследовали, но мы уверены, что из него мы выжмем очень интересные и мощные звуки! Всю нашу аппаратуру мы подключим через MIDI, потом через нашу звуковую карту MOTU 828 мы запишем все в семплах на компьютер, а там воспользуемся плагинами.

BCG: Какая разница в UK-d'n'b движении 90-х и сегодняшнего времени?

FE: Сцена постоянно развивается. Я думаю, что сейчас музыка намного более зависит от танцпола, и я считаю, что она стала немного быстрее и жестче. На данный момент существует несколько замечательных стилей в d'n'b, и в них большое количество возможностей для продюсеров, т.е. тебе не нужно зацикливаться на каком-то определенном стиле, если ты не хочешь. Новые технологии, такие, как Интернет и домашний ПК, позволили ди-джеям и продюсерам в домашних условиях писать качественные треки и отправлять их через сервисы вроде AOL Instant messenger и MySpace прямо к их любимым музыкантам. И они потом, благодаря CD-декам и Serato Live, могут записать эти треки для своего сета в последнюю минуту перед выступлением, не платя огромные деньги за дабплейты (dub plates), и не ожидая, пока трек будет выпущен на виниле. Технологии определенно помогают музыке развиваться очень быстро на сегодняшний день.

BCG: Почему вы назвали свой проект “Future Engineers”?

FE: Я помню, что слышал слова “Future” и “Engineers” в какой-то из серий фильма “X-Files”. Мы подумали, что оба слова звучат подходяще тому, что мы хотим делать и достичь. Нам всегда нравился мир научной фантастики и всяческих футуристических вещей.

BCG: Какой из ваших треков вы считаете лучшим?

FE: Для меня очень трудно выделить какой-то определенный наш трек, т.к. у нас очень много треков, которые нам нравятся по различным причинам. Но, скорее всего, к таковому можно отнести последний материал, который мы выпустили на лейбле 720 degrees: Momentum, Organism, Changes in State, Rogue Comet, Echo-Location… Эти треки подняли нас на новый уровень в звучании и продюсировании.


BCG: Ваш Technetium EP – это настоящий шедевр. Расскажите, пожалуйста, о его создании.

FE: К моменту выпуска трекам ‘Spyglass’ и ‘Source Code’ в действительности исполнилось полтора года. Изначально предполагалось, что они войдут в другой релиз на 720. Но из-за реструктуризации GLO (Good Looking), когда Blame ушел с этого лейбла, было решено, что мы выпустим эти треки в составе EP на 720. Уже были написаны ‘Technetium’ и ‘Vanishing Point’, и все эти треки прекрасно подходили друг к другу для EP. Я вспоминаю, что в те времена мы работали дни и ночи напролет, занимаясь написанием музыки, и могли себе позволить роскошь уделить одному треку очень много своего времени. ‘Technetium’ занял у нас где-то месяц в написании, над ним мы работали подолгу каждый день. Это было до того, как мы начали использовать софт для написания ударников. Тогда мы вынуждены были разделять и сжимать ударники - kicks и snares, записывать их в таком виде на Dat-кассеты, и лишь потом записывать их на свой семплер. Это съедало у нас огромное количество времени! Мы все еще учились продюсированию и технике микс-дауна (mix down), которые, на самом деле, можно изучать постоянно. Ты всегда можешь найти что-то новое для себя в этом.

BCG: Почему вы выбрали карьеру именно музыканта среди других?

FE: Мы росли в окружении музыки. Наши отцы играли в рок-группах 60-70-х, поэтому мы всегда были в этой среде. И они поощряли наше желание заниматься музыкой. Сейчас мы оба работаем в полный рабочий день и пишем музыку в наше свободное время, это у нас как хобби. Хотя нам очень хотелось бы заработать достаточно денег, чтобы опять быть Future Engineers круглые сутки! В конце этого года мы открываем свой новый сайт. Сейчас у нас много грядущих релизов и вечеринок, у нас много позитивных отзывов о нашем новом материале. Мы не будем торопить события.

BCG: Опишите ваше первое достижение в d'n'b.

FE: Нашим первым достижением в drum and bass стала та ночь, когда мы играли на вечеринке перед выступлением LTJ Bukem & Mc Conrad где-то в 95-96 году в Глазго. У нас не было к этому времени релиза, но мы дали им трек ‘The Silence’ на Dat-кассете. Это послужило началом нашей дружбы с Danny и GLO. Вечеринка прошла великолепно, это был один из самых лучших сетов от Bukem’а, которые я когда-либо слышал. Люди в конце вечеринки аплодировали ему стоя!

BCG: Что вы цените в drum and bass больше всего?

FE: Мы любим энергию, которую содержит в себе d’n’b, и элемент сюрприза! Я очень люблю музыку в стиле House, но в ней ты почти всегда знаешь наперед, какой пойдет дальше бит. В drum and bass ты можешь все основательно встряхнуть и перемешать, всегда подходя к музыке под разным углом. В нем очень много неисследованных стилей!

BCG: Какие особенности и подходы в написании музыки вы считаете именно вашими?

FE: Мы всегда старались объединять тяжелое с легким, светлое с темным, мешать стили так, чтобы они выделялись один на фоне другого, но также и дополняли друг друга. Сейчас это делается все чаще и чаще, в результате появилось много новых стилей. Мы хотим продолжать писать такую музыку, которая бы двигала танцпол, но одновременно была бы приятной при прослушивании в домашних условиях. Что-то немного эмоциональное и содержательное, так как мы постоянно ощущаем, что больше не можем писать такие музыкальные и глубокие треки, как нам хотелось бы. Некоторым людям это теперь не нравится. А наша музыка должна охватывать уже и более широкую аудиторию. Мы обновили свое звучание для 2006 года, но все-таки оставили некоторые свои отличительные фирменные приемы и подходы, благодаря которым нас всегда узнают. Ты должен открывать себя заново и обновлять свое звучание время от времени, чтобы всегда быть впереди.

BCG: Сколько обычно времени у вас занимает написать трек?

FE: Это зависит от самого трека. Некоторые мы можем написать за несколько дней, другие могут потребовать большого объема времени. Это зависит от того, насколько сложный получается mix down - сколько инструментов и звуков вовлечено в композицию. Мы можем привести большое количество примеров, когда простейший трек оказывался очень успешен.

BCG: Какие ваши самые большие опасения по поводу d'n'b?

FE: Ранее сцена была очень узкой и закрытой из-за разных лагерей и стилей, было трудно новым музыкантам пробиться к ним или получить признание. Теперь все друг друга знают, т.к. сцена на данный момент достаточно развилась. Любой, имеющий доступ к Интернет, может пробиться и обратить внимание людей на свои работы.
Я думаю, что появление MP3-download лейблов – это очень хорошая вещь, т.к. это очень удобный для покупки формат для людей. Это сохраняет лейблам большую часть денег, которая обычно тратилась на производство винила. Это означает, что лейбл может теперь с меньшим риском для себя решиться на выпуск трека в MP3. Ведь на виниле лейблы будут выпускать только композиции, ориентированные на танцпол, т.к. они прекрасно знают, что это – единственное, что продается и может окупить их растраты.
Мое единственное беспокойство по этому поводу заключается в том, что из-за своей простоты в копировании цифровой формат музыки обладает слишком легким доступом к информации. Я надеюсь, что люди, покупающие музыку, будут поддерживать музыкантов, которых они уважают. Будут платить совсем небольшую цену, покупая MP3 музыку через официальные сайты, тем самым, обеспечивая поддержку этой сцены. Продюсеров, пишущих музыку и думающих иначе, хотелось бы спросить: как мы можем продолжать писать любимую музыку, если нам за это никто не платит?

BCG: Каковы ваши прогнозы относительно развития d'n'b в ближайшем будущем?

FE:
Я уверен, что очень много хороших событий произойдут в drum and bass в ближайшем будущем. Много новых музыкантов и стилей появляются сейчас. Я вижу, что новый стиль drum and bass набирает обороты и прорывается на передний план, определяя main stream: такие, как Pendulum, они пишут действительно классную музыку! Их уровень продюсирования очень высок, и они всегда производят фурор на танцполе. Они не относятся к этому серьезно, они не боятся прикалываться и мешать разные стили!

Лично мы хотим продолжать создавать свое звучание, выводить свою музыку на новый уровень, работать с разными музыкантами над совместными проектами, экспериментировать с различными стилями, заниматься ремиксами. И главное, хотим доносить до как можно большего количества людей свою музыку. Мы надеемся, людям будет нравиться ее слушать так же, как нам ее писать. Тогда наша музыка все скажет за нас…

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Знаменитый фестиваль The World of Drum & Bass празднует свое

News image

Звезду ставшего уже легендарным фестиваля зажгли в 1999 году основатели британской промо-империи Formation. Ломаные ритмы приходятся по вкусу поч...

UNITED COLORS: THE EDGE feat. KLUTE (UK)

News image

В этот день мы приглашаем ценителей, которые наслаждаются музыкой как частью чего-то большего, той атмосферой и тем настроением, которое возникает у...

Состав The World of Drum & Bass, наконец-таки, рассекреч

News image

Состав The World Of Drum & Bass, наконец-таки, рассекречен. На протяжении месяца пока в догадках путались одни, а до хрипоты спорили другие, сам...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Презентация альбома Russian D'n'B

News image

7 ЯНВАРЯ 2008 года лейбл Пиратская станция и национальная радиостанция Рекорд представляют: презентацию долгожданного drum&bass сборника РУССКИЙ...

Drum n Bass Injection

News image

13 февраля вышел в свет восьмой релиз питерского лейбла Resistance Music. На компакт диске собрано 11 новых треков не только от известных любителям ...

Blu Mar Ten - Black Water

News image

Blu Mar Ten трио известное еще с бурных времен лейбла Good Looking и охов по поводу «лирично-атмосферного» драм-н-бэйса. Правда с тех пор трио сильн...

SECRET OPERATIONS LIVE @ 16 ТОНН

News image

При поддержке серии вечеринок Inwave Capital Bass, Artcontest при участии Headzz Off Team представляют единственное совместное выступление в Москве ...

Beatalistics

News image

Лейбл Beatalistics анонсировал первый сингл с будущей CD-компиляции HiVitality - vital styles of drumnbass. На пластинке представлены работы двух не...

Любители активного отдыха вышли на качественно новый левел о

Подготовка надувного матраса приносит массу неудобств, и голландский дизайнер взялся решить это. Традиционный матрас занимает множество времени на над...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Teebee

Рассказ Teebee о его музыкальной карьере звучит подобно басням и мифам. Молодой дерзкий норвежец завоевал мир своим уп...

News image

Klute

Tom Withers, известный нам как KLUTE, прочно обосновался на днб-сцене с 1990 года и открыл свой собственный звукозапи...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация