О музыке D'n'B:

Первые Пионеры

News image

Некоторые из первых героев drum and bass музыки оставили мэйнстрим, и позже развили свои собственные направления. Это A Guy Cal...

Живой DNB

News image

В начале этого тысячелетия наблюдался всплеск популярности живых барабанов и оркестровых инструментов. Reprazent и Red Snapper в...

История Зарождения

News image

в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), кот...

Что такое drum’n’bass?

News image

Драм-энд-бэс (drum and bass, от англ. drum — барабан, барабанный бой, bass — бас) или джангл (jungle — c англ. «джунгли») — жанр...

Линия Jungle:

Hапpавления в джангл мyзыке, кpаткая хаpактеpистика стилей

News image

a) Ragga Jungle - истоpически пеpвая фоpма джангл-мyзыки. Она была pассмотpена выше, и y меня нет желания повтоpять сказанное. ...

Jungle

News image

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему джунгли? Эта музыка...

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

Главная - Брейкбит - Интервью с Cosmonaut


Интервью с Cosmonaut
Направления - Брейкбит

интервью с cosmonaut

Один из пионеров прогрессивного танцевального движения. Родился в Риге, вырос в Таллинне, полетел в космос в России. Профессиональный DJ с 1991 года. Первый свой техно-трек technoclub записал в 1991 году. Основатель и автор большинства композиций легендарного проекта РАДИОТРАНС. В его активе - выступления на Российских рейвах ОРБИТА, ИНСТАНЦИЯ, ВОСТОЧНЫЙ УДАР, DJ ПАРАД, на Берлинском LOVEPARADE, в легендарном клубе Tresor (Берлин), в Лондоне (trancentral night), Праге (Paradogs), Вене (Hype @ P1) а так же во многих городах Прибалтики и Скандинавии на крупных мероприятиях (SunDance, Streetrave, Freedom Parade, Millennium nights Finland, Trance Deliverance, Revolution, LAB, Turbodance, Dance2Trance, Atmosph(e)re, East<>West) и на многочисленных party в России и других странах, на одной сцене с THE PRODIGY, WESTBAM, LEXY, MEAT KATIE, HYBRID, KAI TRACID, COMMANDER TOM, MOGUAI, TOMKRAFT, MELLOW D, COLIN DALE, LIBERATORS, ANTILOOP, DARUDE, ATB, ROBERT MILES, ASTRAL PROJECTION, COSMOSIS и многими другими.

Yreane: Ну что поехали? точнее полетели? :)
Cosmonaut: даётся зажигание...

Все прекрасно знают тебя по проекту Радиотранс . Расскажи, что сподвигло начать играть и писать брейкс? Ведь стили разнятся значительно.Я по своей натуре новатор и не склонен замыкаться в рамках какого-либо музыкального направления. В старых альбомах Радиотранс можно найти и хаус, и транс, и техно, и хардкор. Сейчас мне нравится делать брейкс и прогрессив. Это не дань моде, а движение вперед. Я начал играть брейкс задолго до того, как он начал расти в популярности.

А когда это произошло, кстати? Как долго ты играешь брейкс? Свой первый брейкбит-трек написал в 1992 году, назывался он Метрополитен . Тогда уже играл много ломаной музыки в своих диджейских сетах. Ранние Prodigy и всё такое - то, с чего начинался брейкбит.

Выходит, ты знаком с ломаными ритмами уже очень давно. А какой стиль тебе ближе? Я имею ввиду, из брейкбита. Ведь сейчас появилось просто множество подстилей. На мой взгляд, ты больше тяготеешь к прогрессив-брейкс и текфанк. Или я не прав?
Вообще, мне нравятся все разновидности брейкса, но не обязательно пихать всё в один часовой сет.

Расскажи, кто из breaks-hero, по твоему мнению, оказал значительное влияние на твои вкусы и творчество? И кто заслуживает пристального внимания в данный момент?В 1992 году на меня произвел неизгладимое впечатление альбом The Prodigy Experience , что и подтолкнуло меня к увлечению брейкбитом, хотя и не повальному - прямой бит тоже хорошо :) Сегодня мне нравится, что делают Rogue Element, General Midi, Circuit Breaker, JHZ, Move Ya!, Precision Cuts, так же рад слышать Control Z, Distortionz, Deep Impact, Breakfastaz...

Т.е. именно эти имена чаще появляются в твоей диджейской сумке? Кстати, CD или винил?
Предпочитаю новейшие технологии - я же новатор :) CD и винил - прошлый век. Например, при помощи Ableton Live и технологии VST можно запускать синхронно сколько угодно треков, петель, сэмплов, обрабатывая их на ходу бесчисленным количеством самых невообразимых эффектов, используя при этом виртуальные синтезаторы и сэмплеры. Колоссальные возможности по созданию своего, неповторимого звука, недоступные при использовании винила и CD.

И ты все это используешь во время своих сетов, когда играешь в клубе или где-то еще?
Да! теперь мои сеты похожи скорее на музыцирование - Live performance, c компьютером, клавиатурой-контроллером. Хотя при этом легко могу ввернуть классический виниловый скретч, например. No limits!

Да, звучат твои лайвы действительно фундаментально! Ты перечислил несколько громких имен брейкс-сцены настоящего. Удалось с кем-нибудь из них поиграть вместе?
Да, к моей радости, мне доводится часто играть на одной сцене с хорошими артистами из разных стран. За последние полгода играл с Meat Katie, JDS, Rennie Pilgrem, Elite Force, Tayo и др.

Кто-нибудь из них удивил чем-то тебя? Техникой игры или технологиями, аппаратурой?
Технологией они меня не удивили, но послушать их, конечно, интересно: в их сетах всегда можно услышать новые, еще не изданые, треки.

А с кем бы хотелось сыграть? Может быть, Krafty Kuts? Говорят, он просто творит чудеса за вертаками.
Да, надеюсь в ближайшее время увидеть вживую :) Еще мне понравилось, как играли вместе Jay Cunning и Terry Ryan (Atomic Hooligan).

О да. Они всегда рвут по полной. И этих их скретчи :)
:)

Ты один из немногих российских музыкантов, играющих брейкс, которые известны в Европе и играли на больших рейвах и в известных на весь мир клубах. В чем, по твоему, причина твоего успеха? И насколько велика пропасть между российской и европейской брейкс-сценой?
Ну, не такой уж громкий успех у меня на Западе, надеюсь, смогу добиться там большего. Для этого нужны новые успешные релизы, над чем и работаю. Пропасть между Российской и Западной брейкс-сценой прорыта ленью и безталантностью российских диджеев. Чтобы эта пропасть перестала существовать, надо завалить её приличным количеством качественных российских брейксовых релизов.

Согласен полностью. Ты сам подвел интервью к вопросу о твоих творческих планах. Над чем работаешь в данный момент? Когда услышим твои новые релизы? И что это будут за работы?
Много незаконченных треков ждут завершения. Постараюсь до начала апреля закончить несколько новых композиций. Не за горами открытие моего нового европейского лейбла. Возможно, это подтолкнет российских музыкантов-диджеев создавать качественные брейкс - и прогрессив треки. Демо-файлы принимаются.

Но согласись, поклонников брейкса в России не так много, как на Западе, где этот стиль набрал уже достаточно солидные обороты.
Готов утверждать, что в России уже сегодня брейкс популярнее, чем, например, в Германии.

Откуда такие данные, если не секрет?
Англичане говорят :)

Все-то они знают... Расскажи, как попал на Мегаполис FM ? И как появилась на свет замечательная программа Мегабит ? Оказался на Мегаполисе за компанию со Славой Финистом, направлявшемся туда начинать свою программу Кружатся диски . Там и родилась идея сделать мою программу.

Как отбираешь материал для эфира?
От части, интуитивно :) Конечно интересно ставить в эфир свежий материал, хотя и истоки забывать нельзя... Концепция трансформируется, ничего не ясно. Теперь программа будет еще ретранслироваться на Star FM в Украине, что тоже может повлиять на содержание...

Отличные новости! В поддержку всего вышесказанного мы публикуем на сайте твой микс. Можешь сказать несколько слов о нем? Что приготовил интересного?
Как и все мои выступления в последнее время, этот микс - двухступенчатый технологический эксперимент. Во первых, в нем нет ни одной оригинальной версии трека, которую все могут купить на пластинках или файлах. Микс полностью состоит из моих реворков, то есть все треки претерпели предварительную трансформацию, на некоторых треках я вобще вырезал низкие частоты и сделал свою бас-линию, наложил свои барабаны. Во вторых, микс записан с применением акапелл, лупов, сэмплов и звуковых эффектов. Надеюсь, это будет интересно слушать :)

Нисколько в этом не сомневаюсь. Тебя всегда интересно слушать. Твои собственные работы, не реворки, там есть? Да, но эти треки уже можно было слышать ранее, это даб-версия моего ремикса на Мумий Тролль, и реворк моего старого трека Плазма .

Да помним, помним. Очень красивые треки. Даррен Пирс из JDS говорил мне, что он все треки для своих сетов подбирает интуитивно прямо во время игры и никогда не готовится заранее. Скажи, а когда ты живьем играешь, определяешь программу заранее или также в процессе игры придумываешь продолжение сета?
Моя подготовка заключается только в создании реворков. Всё остальное - сиюминутная импровизация.

На последок, может быть оставишь какие-то свои координаты для тех, кто пишет треки сам. Ты говорил, что открываешь лейбл и принимаешь демо. Расскажи, в каком формате будет работать лейбл и как начинающим музыкантам представить тебе свой материал.
Лейбл не будет узкостилевым, предполагается breaks, progressive, electro. будут синглы, сборники, и, конечно, аудио-файлы. Связаться со мной легко: на сайте djcosmonaut.ru есть раздел КОНТАКТ .

Отлично! Огромное спасибо тебе за интересные, развернутые ответы. И за микс, конечно же. Уверен, что ценители получат огромное удовольствие от прослушивания. Может быть хочешь что-нибудь добавить?
Дорогие друзья! Кое-кому на земле стратегически важно, чтобы вы были как можно тупее и вели себя предсказуемо. Чтобы вечером вы сидели дома и смотрели по телеку то, что вам впаривают. Но вы к счастью пока можете не поддаваться. Отрывайте тела от диванов, приходите на пати, улыбайтесь и танцуйте! Так вы будете больше похожи на себя.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Смотрите описание магазин из сендвичные панели цена на нашем сайте.

drum'n'bass в России:

Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 Часть 3

News image

Вышла в свет третья часть трилогии российских и пост-советских мегаполисов - заключительный диск сборника Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 ...

GRINDA + ZIGZAG - Kaiser's Stuff LP

News image

Первый питерский drum&bass лейбл Respect Records и Пиратская Станция представляют новую школу российского саунда в лице лучших представителей сц...

THE WORLD OF DRUM&BASS: THE BIGGEST ONE [RUSSIAN EDITION] MI

News image

25 сентября в Москве состоится главное событие ломаных ритмов THE WORLD OF DRUM&BASS на новой, самой большой концертно-клубной площадке столиц...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Запуск Cyclone Recordings

News image

Cyclone Recordings - это новый драмэндбейс лейбл, несущий наиболее передовых артистов в мир драмэндбейс сцены. Kano (владелец Sinuous Records) и его...

Zomby - Where Were U In '92?

News image

А что ты делал в 92-м, %юзернейм%? Ты вообще помнишь такой год? Черт, я почти забыл. Это ж было сто лет назад. Тогда еще даже деревья не были больши...

На что обращать внимание при подборе хостинга битрикс?

News image

Веб-сайт ныне выступает основным инструментом совершенствования различных видов бизнеса. Потому, он обязан функционировать превосходно и постоянно, чт...

На рынке, из корректирующего, белье "Slim N Lift" доступно в

Каждая фигура нуждается в уходе, сто требует усилий. Миллионы женщин по всему миру недовольны собственными формами и пытаются всеми возможными способа...

Drum'n'Bass лейбл Good Looking Records возраждается!

News image

Один из пионеров д’н’б-сцены, британский лейбл Good Looking Records за последние несколько лет пребывания в летаргическом сне оброс огромным количес...

Винил и смерть, что у них общего?

News image

Не угадали. В данной статье мы не будем рассказывать о том, что виниловые пластинки отживают свое. Скорее наоборот, британские коммерсанты нашли нов...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Dissident

В преддверии SPBDNB AWARDS 2004, который пройдет 19-го марта в Заневском Каскаде мы беседуем с главным претендентом на...

News image

Интервью Aphrodite: «Я регулярно играю на рэйвах, а большего мне и не нужно»

Ты играешь уже около двадцати лет. Случались ли моменты, когда тебе хотелось радикально променять драм-н-бэйс на что-т...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация