О музыке D'n'B:

Звучание drum and bass

News image

Из-за большго разнообразия направлений (от «тяжелых» басовых линий до смягченных вибраций Liquid funk'а), существует много мнен...

История Зарождения

News image

в UK Ранний джангл был ответвлением той части рэйв музыки (известной как hardcore, который игрался, например Spiral Tribe), кот...

Элементы Drum'n'Bass

News image

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое — характерные синтезаторные звуки, ...

Drum'n'Bass Культ Нового Времени

News image

Drum and bass (драм энд бэйс, drum n bass, drum'n'bass, DnB, d'n'b) является частью семейства электронной музыки. Родившийся, ка...

Линия Jungle:

Рагга-джангл

News image

Ра гга-джангл (англ. ragga jungle) — драм-н-бэйс с рагга-вокалом, направление музыки, возникшие в 1989 — 1990 годах.

Стили музыки джангл

News image

Музыка джангл очень разнообразна. Выделяется целостный ряд стилюй джангл-музыки, на стоит остановиться.

BBC 2 представляет: Jungle Documentary

News image

На днях один из наиболее популярных европейских телеканалов выпустил в эфир архивные видеозаписи с участием артистов, благодаря ...

Главная - Брейкбит - Интервью с Cosmonaut

Интервью с Cosmonaut
Направления - Брейкбит

интервью с cosmonaut

Один из пионеров прогрессивного танцевального движения. Родился в Риге, вырос в Таллинне, полетел в космос в России. Профессиональный DJ с 1991 года. Первый свой техно-трек technoclub записал в 1991 году. Основатель и автор большинства композиций легендарного проекта РАДИОТРАНС. В его активе - выступления на Российских рейвах ОРБИТА, ИНСТАНЦИЯ, ВОСТОЧНЫЙ УДАР, DJ ПАРАД, на Берлинском LOVEPARADE, в легендарном клубе Tresor (Берлин), в Лондоне (trancentral night), Праге (Paradogs), Вене (Hype @ P1) а так же во многих городах Прибалтики и Скандинавии на крупных мероприятиях (SunDance, Streetrave, Freedom Parade, Millennium nights Finland, Trance Deliverance, Revolution, LAB, Turbodance, Dance2Trance, Atmosph(e)re, East<>West) и на многочисленных party в России и других странах, на одной сцене с THE PRODIGY, WESTBAM, LEXY, MEAT KATIE, HYBRID, KAI TRACID, COMMANDER TOM, MOGUAI, TOMKRAFT, MELLOW D, COLIN DALE, LIBERATORS, ANTILOOP, DARUDE, ATB, ROBERT MILES, ASTRAL PROJECTION, COSMOSIS и многими другими.

Yreane: Ну что поехали? точнее полетели? :)
Cosmonaut: даётся зажигание...

Все прекрасно знают тебя по проекту Радиотранс . Расскажи, что сподвигло начать играть и писать брейкс? Ведь стили разнятся значительно.Я по своей натуре новатор и не склонен замыкаться в рамках какого-либо музыкального направления. В старых альбомах Радиотранс можно найти и хаус, и транс, и техно, и хардкор. Сейчас мне нравится делать брейкс и прогрессив. Это не дань моде, а движение вперед. Я начал играть брейкс задолго до того, как он начал расти в популярности.

А когда это произошло, кстати? Как долго ты играешь брейкс? Свой первый брейкбит-трек написал в 1992 году, назывался он Метрополитен . Тогда уже играл много ломаной музыки в своих диджейских сетах. Ранние Prodigy и всё такое - то, с чего начинался брейкбит.

Выходит, ты знаком с ломаными ритмами уже очень давно. А какой стиль тебе ближе? Я имею ввиду, из брейкбита. Ведь сейчас появилось просто множество подстилей. На мой взгляд, ты больше тяготеешь к прогрессив-брейкс и текфанк. Или я не прав?
Вообще, мне нравятся все разновидности брейкса, но не обязательно пихать всё в один часовой сет.

Расскажи, кто из breaks-hero, по твоему мнению, оказал значительное влияние на твои вкусы и творчество? И кто заслуживает пристального внимания в данный момент?В 1992 году на меня произвел неизгладимое впечатление альбом The Prodigy Experience , что и подтолкнуло меня к увлечению брейкбитом, хотя и не повальному - прямой бит тоже хорошо :) Сегодня мне нравится, что делают Rogue Element, General Midi, Circuit Breaker, JHZ, Move Ya!, Precision Cuts, так же рад слышать Control Z, Distortionz, Deep Impact, Breakfastaz...

Т.е. именно эти имена чаще появляются в твоей диджейской сумке? Кстати, CD или винил?
Предпочитаю новейшие технологии - я же новатор :) CD и винил - прошлый век. Например, при помощи Ableton Live и технологии VST можно запускать синхронно сколько угодно треков, петель, сэмплов, обрабатывая их на ходу бесчисленным количеством самых невообразимых эффектов, используя при этом виртуальные синтезаторы и сэмплеры. Колоссальные возможности по созданию своего, неповторимого звука, недоступные при использовании винила и CD.

И ты все это используешь во время своих сетов, когда играешь в клубе или где-то еще?
Да! теперь мои сеты похожи скорее на музыцирование - Live performance, c компьютером, клавиатурой-контроллером. Хотя при этом легко могу ввернуть классический виниловый скретч, например. No limits!

Да, звучат твои лайвы действительно фундаментально! Ты перечислил несколько громких имен брейкс-сцены настоящего. Удалось с кем-нибудь из них поиграть вместе?
Да, к моей радости, мне доводится часто играть на одной сцене с хорошими артистами из разных стран. За последние полгода играл с Meat Katie, JDS, Rennie Pilgrem, Elite Force, Tayo и др.

Кто-нибудь из них удивил чем-то тебя? Техникой игры или технологиями, аппаратурой?
Технологией они меня не удивили, но послушать их, конечно, интересно: в их сетах всегда можно услышать новые, еще не изданые, треки.

А с кем бы хотелось сыграть? Может быть, Krafty Kuts? Говорят, он просто творит чудеса за вертаками.
Да, надеюсь в ближайшее время увидеть вживую :) Еще мне понравилось, как играли вместе Jay Cunning и Terry Ryan (Atomic Hooligan).

О да. Они всегда рвут по полной. И этих их скретчи :)
:)

Ты один из немногих российских музыкантов, играющих брейкс, которые известны в Европе и играли на больших рейвах и в известных на весь мир клубах. В чем, по твоему, причина твоего успеха? И насколько велика пропасть между российской и европейской брейкс-сценой?
Ну, не такой уж громкий успех у меня на Западе, надеюсь, смогу добиться там большего. Для этого нужны новые успешные релизы, над чем и работаю. Пропасть между Российской и Западной брейкс-сценой прорыта ленью и безталантностью российских диджеев. Чтобы эта пропасть перестала существовать, надо завалить её приличным количеством качественных российских брейксовых релизов.

Согласен полностью. Ты сам подвел интервью к вопросу о твоих творческих планах. Над чем работаешь в данный момент? Когда услышим твои новые релизы? И что это будут за работы?
Много незаконченных треков ждут завершения. Постараюсь до начала апреля закончить несколько новых композиций. Не за горами открытие моего нового европейского лейбла. Возможно, это подтолкнет российских музыкантов-диджеев создавать качественные брейкс - и прогрессив треки. Демо-файлы принимаются.

Но согласись, поклонников брейкса в России не так много, как на Западе, где этот стиль набрал уже достаточно солидные обороты.
Готов утверждать, что в России уже сегодня брейкс популярнее, чем, например, в Германии.

Откуда такие данные, если не секрет?
Англичане говорят :)

Все-то они знают... Расскажи, как попал на Мегаполис FM ? И как появилась на свет замечательная программа Мегабит ? Оказался на Мегаполисе за компанию со Славой Финистом, направлявшемся туда начинать свою программу Кружатся диски . Там и родилась идея сделать мою программу.

Как отбираешь материал для эфира?
От части, интуитивно :) Конечно интересно ставить в эфир свежий материал, хотя и истоки забывать нельзя... Концепция трансформируется, ничего не ясно. Теперь программа будет еще ретранслироваться на Star FM в Украине, что тоже может повлиять на содержание...

Отличные новости! В поддержку всего вышесказанного мы публикуем на сайте твой микс. Можешь сказать несколько слов о нем? Что приготовил интересного?
Как и все мои выступления в последнее время, этот микс - двухступенчатый технологический эксперимент. Во первых, в нем нет ни одной оригинальной версии трека, которую все могут купить на пластинках или файлах. Микс полностью состоит из моих реворков, то есть все треки претерпели предварительную трансформацию, на некоторых треках я вобще вырезал низкие частоты и сделал свою бас-линию, наложил свои барабаны. Во вторых, микс записан с применением акапелл, лупов, сэмплов и звуковых эффектов. Надеюсь, это будет интересно слушать :)

Нисколько в этом не сомневаюсь. Тебя всегда интересно слушать. Твои собственные работы, не реворки, там есть? Да, но эти треки уже можно было слышать ранее, это даб-версия моего ремикса на Мумий Тролль, и реворк моего старого трека Плазма .

Да помним, помним. Очень красивые треки. Даррен Пирс из JDS говорил мне, что он все треки для своих сетов подбирает интуитивно прямо во время игры и никогда не готовится заранее. Скажи, а когда ты живьем играешь, определяешь программу заранее или также в процессе игры придумываешь продолжение сета?
Моя подготовка заключается только в создании реворков. Всё остальное - сиюминутная импровизация.

На последок, может быть оставишь какие-то свои координаты для тех, кто пишет треки сам. Ты говорил, что открываешь лейбл и принимаешь демо. Расскажи, в каком формате будет работать лейбл и как начинающим музыкантам представить тебе свой материал.
Лейбл не будет узкостилевым, предполагается breaks, progressive, electro. будут синглы, сборники, и, конечно, аудио-файлы. Связаться со мной легко: на сайте djcosmonaut.ru есть раздел КОНТАКТ .

Отлично! Огромное спасибо тебе за интересные, развернутые ответы. И за микс, конечно же. Уверен, что ценители получат огромное удовольствие от прослушивания. Может быть хочешь что-нибудь добавить?
Дорогие друзья! Кое-кому на земле стратегически важно, чтобы вы были как можно тупее и вели себя предсказуемо. Чтобы вечером вы сидели дома и смотрели по телеку то, что вам впаривают. Но вы к счастью пока можете не поддаваться. Отрывайте тела от диванов, приходите на пати, улыбайтесь и танцуйте! Так вы будете больше похожи на себя.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 Часть 3

News image

Вышла в свет третья часть трилогии российских и пост-советских мегаполисов - заключительный диск сборника Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 ...

Клубные карты OZZO Promo

News image

Вслед за полюбившимися Вам SMS-флаерами OZZO Promo предлагает Вам еще одну интересную фишку – клубные карты OZZO Promo.

Балтика инвестирует в drum'n'bass

News image

8го февраля в «New Coronet» (Лондон) пройдет вечеринка Drum & Bass Arena Allstars.

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Macrovision (MP3 DigiPack) / DJ Losь

News image

Вот умеют же удивлять пипл продюсеры лэйбла MACROVISION RECORDS... Вышедших антологий известных диск-жокеев в формате mp3 уже несколько десятков, но...

DJ 007 BIRTHDAY PARTY

News image

Этой ночью, последний раз в этом году, мы все соберемся на пляже Финского Залива, чтобы поздравить нашего Друга, Товарища, Любимого Ди-джея и Музыка...

King Midas Sound - Waiting For You

News image

За всю историю человечества не одну сотню раз возникал вопрос, что такое судьба? Судьба ли это, когда в исходной точке встречаются совершенно разные...

From Russia With Love Vol.2 (mixed by Gunsta)

News image

Название альбома: From Russia With Love Vol.2 (mixed by Gunsta) Год: 2006 Лэйбл: Gunsta records Стиль: Russian Drum & Bass Формат: mp3@160 Разме...

7-я ВСЕРОССИЙСКАЯ DRUM&BASS КОНВЕНЦИЯ

News image

Это мероприятие не нужно представлять. Всероссийская Drum&Bass Конвенция проходит в Санкт-Петербурге с 2001 года и собирает самое большое число ...

Заказать профессиональных ходулистов можно на любой праздник

Исконно русской забавой, которую успели забыть являются ходулисты. История ходуль гласит, что в древности ни один праздник не проходил без виртуозных ...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

BTK [IDENTITY]

Когда ты начал продюсировать электронную музыку и когда стал играть на вечеринках?

News image

Интервью с организаторами фестиваля Wet Luck 2007

Откуда появилась идея фестиваля Wet Luck?

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация