О музыке D'n'B:

Живой DNB

News image

В начале этого тысячелетия наблюдался всплеск популярности живых барабанов и оркестровых инструментов. Reprazent и Red Snapper в...

Leftfield Drum&Bass

News image

В своей последней публикации в ежемесячной колонке Techno, мой приятель Phil рассказывал о сумасшедшем процессе, который происхо...

Мнение о dram’n’bass

News image

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum’n’Bass (D’n’B). Первое — характерные синтезаторные звуки, ...

Drum`n`bass Step

News image

Drum`n`bass Step – танец с говорящим сам за себя названием. Конечно его танцуют под ломаные ритмы Drum and bass. Появилась эта м...

Линия Jungle:

Джанглисты (Junglist)

News image

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность.

Ragga-Jungle [рагга-джангл]

News image

Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов.

Jungle Brothers

News image

Основана в 1990-е гг. Группе посчастливилось собраться в то время, когда в хип-хопе еще полностью отсутствовал коммерческий дух....



Ltj Bukem
Исполнители - Исполнители breakbeat

ltj bukem

Родившись в Лондоне, Дэнни Виллиамсон (Danny Williamson) - а именно так зовут темнокожего Букема - рос под строгим присмотром родителей. Мои родители были настоящими любителями Рахманинова и Чайковского. Я слушал музыку всех направлений, и семидесятые годы являются моим любимым музыкальным периодом , - говорит он. Свое прозвище Букем получил благодаря телесериалу под названием Hawaii Five-O , ключевая фраза которого - book' em, Danno .

Будучи ребенком Денни обучался игре на трубе, фортепьяно и барабанах. Постепенно спектр музыки, которую он слушал, стал расширяться. После школы, в возрасте 16 лет, Денни начал играть свои пластинки и к концу 80-х был неплохим ди-джеем. Вдохновленный творчеством таких людей, как Тим Вествуд (Tim Westwood) и Гилс Петерсон (Gilles Peterson), Букем вместе с друзьями основал Sunshine Sound System , где он играл хип-хоп и электро.

В 1990 году Букем записывает свой первый трек, который получает название Logical Progression . Тот трек родился спонтанно. Знаете, находишь бочку, добавляешь какие-то звуки и потом собираешь все это воедино. Дело в том, что я никогда не пытался написать композицию, которая бы изменила человеческое сознание или что-то в этом роде. Люди часто говорят, что я все же сделал это, но если честно, не соглашаюсь с этим. Размышляя над нашим названием сейчас, думаю, что действительно была последовательная прогрессия (Logical progression) во многих направлениях .

Букем очень переживал, что не мог лично контролировать выпуск своей музыки. В 1991 году он решил основать свой лейбл, который получил название Good Looking records. Ранние треки Good Looking типа Demons Theme, Atlantis и Music были более проникновенными, мелодичными нежели чем хардкор, который в то время находился на пике своей популярности. Мне немного странно слышать, когда все называют Music и Horizons ВЕЩАМИ, изменившими их жизнь. Для меня такие треки как Atlantis, Demons Theme и все другие, которые я написал в раннее время моего творчества, так же изменили мою жизнь. Мне кажется странным, что люди обычно выбирают только эти два. Почему бы не обратить внимание на все эти вещи? Говоря это, я не хочу выделять ни одной композиции, так как все они были разными и заслуживают внимания. Я все еще так же отношусь к своей музыке, даже сегодня .

К 1994 году, Букем основал свой второй лейбл Looking Good Records и начал подбирать единомышленников - Peshay, Aquarius (он же Photek), PFM, ILS & Solo, Blame, Nookie, Seba & Lo-Tec, Tayla, Funky Technicians. Их музыка также проникновенна и лирична, как треки Букема. Моим лучшим ходом было остаться независимым и держать контроль над лейблами и над музыкой. Никогда не было ни одной большой корпорации, которая сказала бы нам, что им нужен альбом в течении полугода, или что мы должны дать какое-то интервью, или поехать в тур. Все мы очень хорошие друзья, разделяющие взгляды друг друга на музыку и, я думаю, было вполне понятно с самого начала, что я хотел делать с лейблом. Я не желал быть каким-то богом, на которого бы все смотрели снизу вверх. Я хотел стать частью коллектива людей, продвигающихся вперед и идущих в том же направлении. Эти парни должны были быть вовлечены в общее дело и, в то же время, я хотел помочь им найти свое звучание . Лейбл Looking Good Records был организован для того, чтобы иметь возможность выпускать вещи, звучащие более атмосферно: острые тарелки, металлические биты, сэмплы из фантастических фильмов о космических войнах.

Первый микс, выпущенный Букемом, Mixmag Live! vol. 3 подтвердил его статус суперзвезды драм-н-бейс-музыки. Сама джангл-истерия тогда набирала обороты. Масла в огонь подлил Голди со своим альбомом Timeless . Букем не отстал от своего коллеги и начал выпускать серию сборников Logical Progression, в которых были собраны лучшие треки с лейблов Good Looking и Looking Good. Букем пригласил для работы ди-джеев, играющих 11 различных стилей музыки. Shake & Fingerpop, Giles Peterson, Tim Westwood и Fabio участвовали в проекте. Это была логическая прогрессия от фанка к хип-хопу и драм-н-бейсу. После ди-джей-тура по Америке (это был его первый тур), Букем начал работать в новом направлении, выпустив в 1996 году сборник Earth vol.1. Серия Earth состояла из треков вдохновленных хип-хопом, соул джазом и фанком. На сборниках представлены композиции и от самого Букемa. Также было выпущено продолжение серии Logical Progression, но на сей раз сборник представлял правая рука Good Lookig - Blame.

Весной 2000 года Букем наконец-то выпустил свой первый сольный альбом, который назвал Journey Inwards. В начале 99-го я подумал о записи альбома. Прикинул, что это может занять у меня где-то около года, но все завершилось всего за восемь месяцев. Я просто начал его писать, погрузившись в работу полностью. Так как я глава компании, не могу просто взять и исчезнуть на долгое время. По этой причине мне необходимо было уложиться в минимальный срок. Иногда тяжело заниматься этим каждый день но, в целом, процесс записи оказался очень приятным. Пройдя через этот альбом, я по-настоящему обрел себя. Сидя в одиночестве в студии, я не задумывался над тем, что должен управлять своим лейблом и что в моем подчинении пятнадцать человек. Когда-то я даже не мог себе представить, что буду владеть компанией или играть для 5000 человек на пляже в Майями, но, к моему удивлению, все это произошло. Теперь я просто должен решить, чего хочу. Кто знает...

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Помогаем вскрыть сейф.

drum'n'bass в России:

DJ Erik - Closer 2 Love

News image

Совсем недавно DJ Erik отпраздновал 5-летие своей творческой деятельности, выпустив дебютный микс The Moscow Lights в мае. Перед Вами второй офици...

Культовый The World of Drum & Bass вновь этой осенью!

News image

Апрельская акция фестиваля The World Of Drum & Bass, пользующегося особой популярностью в городе на Неве, прошла с ошеломительным успехом. Зал з...

Зимняя музыкальная конференция в Сочи

News image

С 5-го по 7-ое февраля 2009 предолимпийский город Сочи проверит на прочность клубную индустрию России! Четвертый год подряд здесь воплощается самое ...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

DRUMANDBAS.RU PRODUCTION VOL.1 Compiled by BES

News image

Всем известно, что drum`n`bass входит в тройку сильнейших клубных направлений в России и мире как по количеству слушателей, так и по обьему выпускае...

Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 Часть 3

News image

Вышла в свет третья часть трилогии российских и пост-советских мегаполисов - заключительный диск сборника Всероссийская Drum&Bass Конвенция 004 ...

High Contrast - FabricLive 25

News image

Если уж повествовать с самого начала, то нам придется перенестись в 1996 год, когда двое молодых людей Тони Колман (Tony Colman) и Крис Госс (Chris ...

Самые лучшие букмекерские конторы РФ, Украины, Беларуси и вс

Букмекер — тип бизнес профессионального спорщика, который занимается приёмом ставок на разнообразные грядущие мепроприятия (чаще всего спортивные) с п...

Busy P проявляет терпение и рассудительность

News image

Шеф лейбла Ed Banger и экс-менеджер французского дуэта Daft Punk Педро Винтер рассказал клубному журналисту на прошлой неделе о своей поразительно у...

MacroVision Records представляет MP3 Dj Slon

News image

Продюсерский центр MacroVision Records компании «Петродиск» представляет MP3 Dj Slon


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Corrupt Souls

Марсио Алварадо - один из участников проекта Corrupt Souls - посетил 3 российских города во время своего тура: Красноя...

News image

Samurai Music. Интервью с DJ Presha

В этом небольшом интервью диджей расскажет немного о своем лейбле и чуточку мыслей о музыке.

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация