О музыке D'n'B:

Андеграунд продан за деньги

News image

В начале 1996 года клубы подобные AWO(A Way of life) и Roast, стали закрываться. Клуб DLB был одним из немногих, которые продолж...

Звучание drum and bass

News image

Из-за большго разнообразия направлений (от «тяжелых» басовых линий до смягченных вибраций Liquid funk'а), существует много мнен...

Мировая сцена сегодня

News image

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Ве...

Живой DNB

News image

В начале этого тысячелетия наблюдался всплеск популярности живых барабанов и оркестровых инструментов. Reprazent и Red Snapper в...

Линия Jungle:

Ragga-Jungle [рагга-джангл]

News image

Ragga-Jungle - один из основных подстилей Jungle-музыки, который появился в районе 1991-1992 годов.

Jungle Unite @ Точка (Москва)

News image

12 Октября в пятницу US Promo с удовольствием представляет Вашему вниманию вечеринку, на которой объединились все направления ст...

Музыка - Джангл

News image

Это очень обобщенное название музыкального направления, которое включает в себя большое кол-во стилей(Break Beat, Drum'n'bass, O...


Flame
Исполнители - Интервью

flame

Drum&bass я впервые услышал на давно не существующей питерской фм-станции Порт FM где-то году в 96-м. Точнее, это был вообще джангл или арт-кор (как тогда называли ранний интеллиджент). Музыка сразу же заинтересовала. В тот период я вообще увлекался всякого рода гитарным тяжеляком, но начинал потихоньку осваивать новые жанры. Джангл тогда пришелся очень кстати, так как я уже вовсю слушал Chemical Brothers и The Prodigy...Расскажи, как произошло твоё знакомство с d'n'b музыкой?

D'n'b я впервые услышал на давно не существующей питерской фм-станции Порт-фм где-то году в 96-м. Точнее, это был вообще джангл или арт-кор (как тогда называли ранний интеллиджент). Музыка сразу же заинтересовала. В тот период я вообще увлекался всякого рода гитарным тяжеляком, но начинал потихоньку осваивать новые жанры. Джангл тогда пришелся очень кстати, так как я уже вовсю слушал Chemical Brothers и The Prodigy. Потом было радио Рекорд с программой Синдикат , ну и... пошло-поехало. Вообще же, самая первая купленная мною запись в стиле джангл, была кассета K.Fear (проект дж Кефира, насколько я понимаю), которая называлась Bio-Cola.

А помимо drum'n'bass музыки, что на данный момент слушаешь?

Я стараюсь не ограничивать себя одним жанром, слушаю все, что качественно сделано, либо просто представляет для меня художественную ценность -- от классического фанка и регги до дэз-метала и хипхапа. Один из самых любимых артистов всех времен у меня -- Jamiroquai. Слышал, что Джей Кей свернул проект, очень жаль. В принципе, drum'n'bass все равно занимает большую часть жизни, пока я им активно занимаюсь. Так или иначе, приходится отслушивать тонны треков, которые присылают другие продюсеры, выбирать, что оставить для выступления на вечеринке. Я обычно выбираю наиболее прямолинейно-танцпольные и запоминающиеся треки.

ТЫ сказал, что слушал гитарный тяжеляк, а никогда не хотел играть в группе?

Я честно говоря играл в группе по-настоящему. Стучал на барабанах и прописывал партию бас-гитары. Группа называлась Welzewul и пыталась играть black-metal. Это было еще до кризиса, в 98-м году.

А ты помнишь свою первую вечеринку, на которой ты играл?

Конечно помню! Это было в начале 2002-го года в клубе Пятница , вечеринка называлась Shake your Body, организованная Respect family. Мы тогда выступали как проект Skyform. Незадолго до этого, мы через моего однокурсника Пашу из 3`0`3 project передали свой демо диск Косте Гвоздю. Ему понравилось, и он позвал нас выступить. Естественно, мы стояли в лайнапе самыми первыми и играли для практически пустого зала. Но при этом нервничали, как на выпускном экзамене школьницы.

О Скайформ. А что сейчас с этим проектом кстати? Насколько я помню, в своё время он был очень популярен.

Проект Skyform на неопределенный срок заморожен в виду того, что все заняты своими личными амбициями и проектами. Я, как многие знают, параллельно с проектом стал писать сольные треки еще лет 5 назад. Так и продолжаю, надеюсь, что не зря. Сергей SaRGe становится все более востребованным ди-джеем в последнее время, часто гастролирует и занимается промоутерской деятельностью в Питере и Москве. Я очень рад за него. Играет очень позитивную музыку -- всякий ликвид фанк, соулфул и иже с ним. Кэст же, несмотря на то, что писал львиную долю треков в проекте, сейчас насколько я знаю, несколько отошел от дел музыкальных и занят работой в кинематографе.

Ладно, немного отойдем от музыкальной темы. Расскажи немного о себе, где вырос, какие увлечения были и какие сейчас?

Ну я родился и вырос в Ленинграде-Петербурге. В детсад ходил только 3 дня, так как кого-то уебал камазиком. Меня бесили другие дети тогда. Потом стал очень интеллигентным мальчиком, учился в испанской гимназии, потом в другой гимназии, затем в институте на звукорежиссера, так и не окончил. Начал работать, в основном в области журналистики. Это для меня самая простая сфера деятельности. Графоманией не страдаю, но писать, особенно на темы бизнеса дается очень легко. Как-то статья даже в Коммерсанте вышла. Помимо этого делать ничего толком не умею, разве что музыку на компьютере писать, и диджеить очень посредственно

А можно про камазик поподробней? )

Ну, знаешь, когда объявляют, типа дети играйте! , и все кидаются на игрушки. Там были такие деревянные самосвальчики и все их истерично катали. Я при этом пытался читать книжку Николая Носова.

Веселая история. А почему институт не закончил то?

Нет истории печальнее на свете, давай не будем об этом?)

Ок ок. А сейчас ты работаешь?

Да, в сфере туристического бизнеса.

А как дела на личном фронте?

На личном фронте затянувшаяся после развода спокойная пора закончилась. Наконец-то нашел хорошую девушку. Не хочу сглазить, но у нас все прекрасно. Из-за этого даже как-то на музыку меньше времени остается.

Я рад за тебя! Ладно вернемся снова к музыке. А кроме d'n'b пишешь что-нибудь?

В данный момент из-за нехватки времени не пишу. Но в принципе я перепробовал себя в разных жанрах электроники от electro до trip-hop

Чем ты пользуешься при написании музыки?

Сейчас все пишу в FL Studio 7. Отличнейший секвенсор, и пускай злые языки будут прикушены. На этой программе пишет даже Spor. Главное не на чем, а КАК. Раньше, правда активно использовал программу ACID Pro для микширования треков. Сейчас же, с последней версией фрукт стал полностью функционально независим. А начинал я вообще с программы Cakewalk (прототип Sonar) какой-то древней версии, писал на миди-банках и использовал железные процессоры эффектов, так как программные эмуляции еще сильно не дотягивали по уровню глубины обсчета сигнала и вообще в целом по качеству.

Вот очень меня интересует вопрос. Кого бы ты выделил из российских d'n'b продюсссеров и почему? С кем бы хотел сотрудничать?

За последние пару лет российские продюсеры сильно выросли по качеству и по уровню релизов. Чего стоит например Андрей ESS - светило отечественного d'n'b . Хоть и с иронией говорю, но это правда. То же самое можно скоро будет с уверенностью сказать о Proket. Готовящаяся к выходу ипишка Apocrypha на Offkey перевернет представления о drumandbass андеграунде. Нельзя не выделить NPhonix`a: человек выстрелил в прошлом году с превосходным релизом на Full Force. После это у него вышел трек на Fokuz. Сейчас, насколько я знаю у него готовятся релизы на DSCI4 и M-Atome. Питерский продюсер Implex также периодически радует хорошими релизами. Из нового поколения ребят стоит выделить опять же питерца Enei, у него уже трек подписан на Fokuz. Также весьма неплохи Walder, Megadrummer, проект Tenebra наконец и я лично)). Мог кого-то запросто забыть, не обижайтесь. Больше всего хотел бы поработать совместно с NPhonix`ом. Мне очень импонирует его взгляд на музыку. Думаю, все возможно, как-то еще не довелось с ним это обсудить.

Расскажи поподробней о проекте Tenebra. Я знаю что на какое то время проект приостанавливался, но не так уж давно, он снова заработал. Как вообще появилась идея объединиться с Lex'ом?

Мы как-то попробовали написать совместный трек в 2002 году. И выложили его на форуме DSCI4. Он получил неплохие отзывы и мы продолжили работать время от времени вместе. Тогда не было единого названия, мы выкладывали треки в сеть под никами Flame & Kebu. Позже Леша решил переименоваться в Cyrax. Именно в таком виде вышел ряд треков на сиди, в том числе ремикс на классический неурофанк-опус Dissident - Monumental. Еще позже выяснилось, что в Голландии живет d'n'b продюсер с таким же ником, и Алексею пришлось еще раз менять имя. Как раз тогда я предложил объединить усилия для качественно нового проекта и обозвал его Лексом, а проект назвал Tenebra. Перерыв в деятельности был вызван моим гражданским браком с вытекающей нехваткой времени. По большому счету проект Tenebra существует с января 2005-го года. Более ранние треки даже в базах потипу discogs.com проиндексированы как Flame & Cyrax.

А что означает слово Tenebra? И кто и почему тебя назвал Flame?

Ну, Flame`ом меня обозвал как раз Лекс, так что мы обменялись услугами . Когда я написал пару своих первых неурофанковых треков, начал придумывать себе никнейм. Леша мне и говорит: а назовись Flame! . Я такой: чето хз, есть уже Blame во-первых, да и вообще тупо по-моему... . Потом подумал, что легко запоминается, звучит вроде тоже ничего, ну и согласился. С тех пор меня даже друзья Флэймом называют некоторые. Привык, что делать. А вот с Tenebra история посложнее. Я не знаю точного перевода, но это что-то связанное с мраком и тьмой. Просто существует такой норвежский блэк-метал акт Carpe Tenebrum, который мне раньше очень нравился. Carpe Tenebrum означает мрачные дневники. Собственно я просто преобразовал одно из слов. Звучит сочно и угрожающе, ну и в целом подходит для техно-d'n'b проекта.

Как бы ты охарактеризовал звучание Tenebr'ы, ну и своё в отдельности?

Тяжело охарактеризовать как-то конкретно. Tenebra все же больше техно-d'n'b, чем мои сольные работы. В любом случае я стараюсь писать треки, которые мне будет удобно и приятно поставить на вечеринке любого масштаба, вплоть до гигантского рэйва. Я всегда ориентируюсь на свое понимание танцпольности . Какой бы трек интеллектуально и концептуально навороченный ни был, он должен массивно качать и заставлять людей двигаться. Это drum'n'bass в конце концов, а не IDM. Жесткий, но умный саунд, я бы так сказал.

Кого выделяешь на мировой d'n'b сцене, с кем сотрудничал уже и хотелось бы сотрудничать?

На мировой сцене я бы выделил опять же Proket`a, щас о нем все только и говорят. Ну, такие проекты как Identity, The Sect, Pyro, Lethal & Khanage, ну весь лагерь лэйбла Offkey, включая самого Raiden`a конечно. В принципе помимо чистого техно d'n'b, мне очень нравится то что делает сейчас Misanthrop, Axiom, SPL, практически вся восточноевропейская компания, включая Chris.Su, Mindscape, проект Tactile, Jade, Morebeat и многие-многие другие, всех сразу вспомнить нереально. Я уже успел поработать с такими грандами сцены как D-Struct из Robot Death Squad, с Identity, Kano (хозяин Sinuous records). Все эти коллабы сейчас только ждут своих релизов. К сожалению, виниловая индустрия очень тормознутая и ждать приходится долго.

Ну, раз затронули тему релизов, тогда расскажи какие у тебя уже вышли релизы и какие буду выпушены в будущем?

Перечислять все релизы бессмысленно. Был ряд релизов на сиди и мп3 лэйблах, самый значимый из которых -- ep`шка на шведском саблэйбле LEET records -- Intersection. На этом цифровом импринте выходили такие люди как: Pyro, Phono, Morebeat, Rido и другие. Можно посмотреть список релизов здесь: http://www.rolldabeats.com/person/mi...vdeenko/tracks . За 3 года случилось два облома с релизом винила - в первом случае лэйбл, подписав Paul B, Dissident и других людей, включая меня, исчез ничего не выпустив. Во втором случае лэйбл, связанный p&d договором с дистрибьютором st holdings подписал два трека, но в последствии сказал, что дистрибьютор отказался от них. Это был до сих пор не существующий саблэйбл Full Force под названием MicroB, с которым так же обломались Catacomb, Subtone и NPhect & Diz:Play. По большому счету, вины лэйбла нет - есть данность виниловой индустрии. Слава Богу, есть культовый LEET recordings, на котором в самое ближайшее время выйдет один из наших треков. Есть также заинтересованность других известных фирм в прочих композициях, называть ничего не буду, чтобы опять не сглазить.

Хочу затронуть одну тему. Сейчас много музыки распространяется через интернет, причём в большинстве своём нелегально, как ты к этому относишься?

Двояко.
С одной стороны, я слушатель музыки, и мне хотелось бы иметь возможность слушать новинки. В том, что треки еще до релиза разлетаются через пиринговые сети за неделю по всему миру, нет моей вины. В этом есть вина виниловой индустрии и ее неповоротливости. Если мне предложат, я скорее возьму трек у кого-нибудь, чем буду ждать, пока он выйдет через год на пластинке (тем более у меня нет дома проигрывателей). С другой стороны, я автор, который хочет получать компенсацию за свои труды. И мне не нравится, когда мой трек оказывается в хорошем качестве в soulseek или еще где-то, где он быть не должен, особенно когда трек должен официально выйти. это все банальность и данность. Существует негласная этика d'n'b-сцены во всем мире. Ди-джеи (они же зачастую продюсеры) не играют в живых сетах треки, которые получили не от собственно автора, либо не купили его на пластинке либо другом носителе официально. Я считаю, что прогресс не стоит на месте, технологии развиваются, и ничего с этим не поделаешь. Ханжеские вопли некоторых деятелей виниловой индустрии меня бесят. Я убежден, что дорелизовое распространение мп3 в сети будет работать только на повышение продаж, популярности артиста и прибыль лэйбла с дистрибьюторами. НО! Только в том случае, если релизы будут выходить регулярно и часто. Так как это делает например Triple Vision group. Все должны взять пример с них, как надо работать. Ведь ди-джей не станет покупать пластинку только в том случае, если трек, который он уже слышал тысячу раз благодаря интернету ему смертельно надоел. Этого не произойдет, если машина будет работать в 5 раз оперативнее

Насколько я знаю, ты также занят в промоутерской деятельности совместно со Step'ом. Как успехи, какие вечеринки провели, какие планы в дальнейшем?

Я не могу сказать, что постоянно занимаюсь промоутерством сейчас. Дело в том, что это не выгодно. Люди в Петербурге приелись, и их не затащишь в клуб даже супер-пупер дорогими и крутыми гостями из-за границы. Никто ничего не знает, никто ничего не понимает, всем на все похеру, культуры нет. Есть радио Рекорд и их мега ацкие рэйвы. Они оттянули на себя все. И все прибыли соответственно. Поэтому делать бизнес на d'n'b-вечеринках в Питере сейчас нереально. Поздравляю Самару с приходом этого монстра и в ваш уютный город. Сочувствую Danja Promo.
Тем не менее, было несколько довольно успешных вечеринок нами проведено. Например, привоз, Chris Renegade в конце прошлого года. BTK из Identity недавно. Кроме того, много небольших вечеринок разного формата в разных клубах и барах. Мы старались окучить более взрослую аудиторию, вечерними качественными мероприятиями с более спокойной музыкой и в приличных местах. Натолкнулись на две проблемы: первая - не так уже много повзрослевших людей, до сих пор ценящих ломаные ритмы. Вторая - нормальные уровневые заведения наотрез отказываются сотрудничать, как только слышат слово drum&bass. У всех этот жанр в городе по праву ассоциируется с гопниками, объебосами, пту, тонированными шестерками и радио Рекорд. Все понятно.

А ты много гастролируешь? В каких городах побывал?

За последний год стал гастролировать значительно чаще, еще не так много где успел побывать: Минск, Москва, Самара, Новокуйбышевск, Воронеж, Череповец.

Какой город запомнился больше всего и почему?

Запомнились все города по-своему, в каждом происходило что-то особенное. Вот в Самаре круто отдохнул и поработал. Понравились все ребята, кто занимался организацией Rave Arena. В целом публика.

Пару вопросов на прощание. Есть ли мечта у тебя?

Да, срубить кучу бабла, построить свой дом на берегу моря и жить в нем с красавицей-женой.

А какие планы тогда на будущее?

Срубить кучу бабла, построить свой дом на берегу моря и жить в нем с красавицей-женой.

Пару слов посетителям нашего сайта.

Уважайте музыку, которую слушаете и людей ее создающих, развивайтесь и не стойте на месте, как в отношении вкуса, так и в целом по жизни

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

drum'n'bass в России:

OZMA - NU $KOOL

News image

«Пиратская станция» и лейбл «Audio Boutique» представляют новую, уникальную серию модных дисков от российских кутюрье drum&bass саунда под назва...

Noize Draft – Individuality

News image

«Gunsta Records» и «Пиратская Станция» представляют авторский live drum&bass альбом от московского коллектива «NOIZE DRAFT»

Дресс-код на фестивале The World of Drum&Bass

News image

Дорогие друзья, Мы приглашаем Вас на торжественное празднование десятилетия фестиваля The World Of Drum&Bass. В эту знаменательную дату, мы хоти...

Фото-ссылки:

News image News image
News image News image
News image News image
News image News image


Новости и события:

Chef - Dubstep Allstars Vol 7

News image

В прошлом году в дабстепе произошло много чего нового, но, пожалуй, событие номер один это то, что он, как тот бедный, но гордый отшельник, вынужден...

На что обращать внимание при подборе хостинга битрикс?

News image

Веб-сайт ныне выступает основным инструментом совершенствования различных видов бизнеса. Потому, он обязан функционировать превосходно и постоянно, чт...

Из чего строить?

News image

Стеновые материалы наиболее массивны в строительстве и занимают наибольший объем. Что касается стеновых блоков, какие лучше выбрать. Но сразу скажу, ч...

Как использовать перуанскую маку с пользой для здоровья?

Внешне перуанская мака очень похожа на репу или редиску. Она растет, преимущественно, в горной местности на территории Перу, Боливии, Аргентины и Браз...

Покупка квартиры с помощью агентства недвижимости

News image

Рынок недвижимости Ильичевска, как правило отличается высоким уровнем спроса и предложений. Высокое разнообразие цен позволяет каждому подобрать вариа...

История The Chemical Brothers

News image

В начале 1990 года Эд Саймонс и Том Роулэндс, которые на то время были студентами Манчестерского университета, решили объединиться для того, чтобы игр...


Популярные статьи:

Новые интервью:

News image

Gunsta

Bass_Infection: - Как и когда возникла Gunsta? Кто всех собрал ?

News image

Dillinja

17 декабря в ДС Юбилейный прошел очередной DJ Parade, на котором хэдлайнером из страны вечных снобов и родины джангла ...

Новые рецензии:

News image

Fabriclive 35: Marcus Intalex

News image

ZyZ (Ruffen) - Drum'n'Jazz MIX

News image

Various Artists - Us Against The World LP

News image

DJ Marky & XRS - In Rotation

News image

Weapons of Mass Creation

Авторизация